Вы физику учили в школе? Как при скорости 80 и ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОМ ударе, при весе мотоцикла около 200 кг., могло ПЕРЕВЕРНУТЬ машину и практически сложить пополам?
Формулу расчета силы удара напомнить или сами найдете?
Абсолютно реалистично. Регулярно на стоянке или где-нить на перекурах с чашкой кофе подходит народ, спрашивает как оно, не страшно и т.п. Кто-то просто любопытствует, кто-то себе хочет, кто-то ребенку. Так что никакой сказочности не вижу.
Я бы сказал годков 5-10 на машине. Чтобы ПОЛНОСТЬЮ научился дорогу читать. Сам сел на байк после 13 лет авто. Реально проще и спокойней. Потому как голова не забита чтением дороги, а все делается на автомате. Зеркала, расстояния, тормозной путь и прочее…
Проблема в том, что большинство людей не понимает что решает не МАКСИМАЛЬНАЯ, а СРЕДНЯЯ скорость движения. :-) Специально сравнивали. От Питера до финской границы. Разница между «ехать спокойно» и «лить на всю зарплату» составляет 10-15 минут.
Я получаю бешеной фан от езды по города 60-80 км/ч. На трассе — 100-110. Дальше уже начинается борьба с ветром, мотоциклом, лужами и ухабами. Я лично байк брал чтоб удовольствие получать, а не для того чтобы героически преодолевать трудности.
Правильным словом обозвал. Можно было еще выйти и добавить. Или на мотоцикл ПДД уже не распространяются? А уж если нарушаешь — делай это так чтобы не создавать проблем другим.
Полозья, это то на чем скользят.
А это — платформы для ног. И они не предназначены для того чтобы на них скользить. Скрежет подножки дает знать пилоту о том что достигнут критический угол наклона мотоцикла.
Не бывает войн по религиозным причинам. Религия — прикрытие и обоснование, чтобы засрать мозги. Или ты правда считаешь что Крестовые походы были за освобождения гроба господня? Или что Османская Империя захватила Константинополь и сделала его столицей из религиозных соображений? Вот приведи хоть один пример ВОЙНЫ (не локальных разборок в отдельно взятой деревне), а именно войны по религиозным причинам.
Я сегодня так задний пережал, когда пешеход резко выскочил на дорогу… Правда визг покрышки на него подействовал как сигнал. Замер как вкопаный. Так я мимо него на заблокированном заднем и проехал. :-)
Формулу расчета силы удара напомнить или сами найдете?
А это — платформы для ног. И они не предназначены для того чтобы на них скользить. Скрежет подножки дает знать пилоту о том что достигнут критический угол наклона мотоцикла.