Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-10
Mike78rus
Не жалко. Ни грамма! Это не «опромедчивый поступок», а умышленное убийство.
+13
Mike78rus
Вы физику учили в школе? Как при скорости 80 и ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОМ ударе, при весе мотоцикла около 200 кг., могло ПЕРЕВЕРНУТЬ машину и практически сложить пополам?
Формулу расчета силы удара напомнить или сами найдете?
+2
Mike78rus
Абсолютно реалистично. Регулярно на стоянке или где-нить на перекурах с чашкой кофе подходит народ, спрашивает как оно, не страшно и т.п. Кто-то просто любопытствует, кто-то себе хочет, кто-то ребенку. Так что никакой сказочности не вижу.
+2
Mike78rus
Я бы сказал годков 5-10 на машине. Чтобы ПОЛНОСТЬЮ научился дорогу читать. Сам сел на байк после 13 лет авто. Реально проще и спокойней. Потому как голова не забита чтением дороги, а все делается на автомате. Зеркала, расстояния, тормозной путь и прочее…
0
Mike78rus
Проблема в том, что большинство людей не понимает что решает не МАКСИМАЛЬНАЯ, а СРЕДНЯЯ скорость движения. :-) Специально сравнивали. От Питера до финской границы. Разница между «ехать спокойно» и «лить на всю зарплату» составляет 10-15 минут.
+6
Mike78rus
Я получаю бешеной фан от езды по города 60-80 км/ч. На трассе — 100-110. Дальше уже начинается борьба с ветром, мотоциклом, лужами и ухабами. Я лично байк брал чтоб удовольствие получать, а не для того чтобы героически преодолевать трудности.
+1
Mike78rus
Главный олень несется как очумелый левее левого и считает что его обязаны замечать.
+1
Mike78rus
Во-во. Я по КАД, в силу «тихоходности» байка всегда встаю в правый ряд и тошню себе там 110.
-1
Mike78rus
Правильным словом обозвал. Можно было еще выйти и добавить. Или на мотоцикл ПДД уже не распространяются? А уж если нарушаешь — делай это так чтобы не создавать проблем другим.
+4
Mike78rus
По ПДД он виновать только в своем нарушении. ДТП произошло из-за маневра авто.
+2
Mike78rus
Убивать надо не «слепых уродов», а «реальных перцев» на крутых мотиках, летающих там где им заблагорассудится.
+2
Mike78rus
Потому что нехер там делать. Левее левого и правее правого делать нечего.
+2
Mike78rus
Zan, мотоциклисты не жалуются? О_О Как раз мотоциклисты любят с пеной у рта рассказывать как «ТП на консерве подрезала».
0
Mike78rus
Она и есть.
0
Mike78rus
На ходу разницы нет. Проверял. :-) Рулится и наклоняется что 400, что 1300 практически одинаково.
0
Mike78rus
Полозья, это то на чем скользят.
А это — платформы для ног. И они не предназначены для того чтобы на них скользить. Скрежет подножки дает знать пилоту о том что достигнут критический угол наклона мотоцикла.
+2
Mike78rus
Не бывает войн по религиозным причинам. Религия — прикрытие и обоснование, чтобы засрать мозги. Или ты правда считаешь что Крестовые походы были за освобождения гроба господня? Или что Османская Империя захватила Константинополь и сделала его столицей из религиозных соображений? Вот приведи хоть один пример ВОЙНЫ (не локальных разборок в отдельно взятой деревне), а именно войны по религиозным причинам.
0
Mike78rus
Набор типичных ежедневных дорожных ситуаций. Автор молодец в том, что ездит с головой, именно поэтому ни одна из ситуаций не закончилась трагически.
0
Mike78rus
Я сегодня так задний пережал, когда пешеход резко выскочил на дорогу… Правда визг покрышки на него подействовал как сигнал. Замер как вкопаный. Так я мимо него на заблокированном заднем и проехал. :-)
0
Mike78rus
На площадке не научишься «читать» дорогу и прогнозировать время до и на проезд перекрестка. А вот экстренно тормозить — научишься.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна