Да, тоже заценил ) Но если без юмора, то ведь плохо дело — ребята считают себя исключительными потому что купили вместо нормального мотоцикла — вибратор и тренажёр)
Не вопрос. Другое дело что тебе приходилось тратить время на сопутсвующие езде на таком мотоцикле действия. Если это тоже в кайф, нет вопросов, но автор пишет что цель именно ездить, и это удивляет)
С учетом дороги сюда — да, возможно накладно. И если не ярый фанат — тем более. Я ярый фанат, для меня событие такого вида будет единственное в году :)
Если честно, мне показалось что рулятся они абсолютно одинаково, и посадка очень похожая (у 250Р чуть больше наклон вперёд), и достаточно большую разницу в весе я тоже не почувствовал, т.е. заметная разница была только в отклике на ручку газа. Но я могу быть необъективен, т.к. езжу на спорте, и он по ощущениям слишком сильно отличается от обоих (
Не бери ёбр, это велосипед, на нем будешь чувствовать себя ущербно на любой скоростной дороге. 250 для начала — в самый раз, имхо. Хотя с ерша начать тоже можно, это не спортбайк.
Вроде из Москвы, странно. Так заедь на смотру в пятницу в сезон, посмотри внимательно, ну или я могу прям пальцем показать — неоднократно видел именно девочек (явно до 50кг) на бусах :) На литрах их вообще полно.
Опыт не совсем точное слово, потому что подразумевает большой стаж, а не наличие некоторых навыков (из первого не всегда следует второе), но вцелом — я с этим и не спорил — «навык намного важнее веса». Более того, значительный вес иногда играет злую шутку с первосезонниками — они рулят весом, привыкают и не видят иного способа.
В защиту меньшей кубатуры могу процитировать людей куда опытней меня: «пора брать мотоцикл мощнее, если ты часто ездишь отвернув газ до конца».
Вес от 150кг сухой, снаряженный порядка 180кг. Сравнимо с современными 600-ками и легкими литрами вроде фаера-954. Вес Педросы, насколько я помню, 54кг.
Кстати, лично у меня большие планы по тюнингу на сл. сезон, возможно мой мотоцикл будет даже легче GP-прототипов, т.к. мне их техрегламент не указ :)
Девочек на бусах никогда не видел?) Про вес — ерунда полная, навык намного важнее. Дани Педроса по сравнению с товарищем Replica — ребенок, и ничего, неплохо так рулит литровым спортом.
ты правда считаешь м-72 хорошим вариантом чтоб ездить?)
Опыт не совсем точное слово, потому что подразумевает большой стаж, а не наличие некоторых навыков (из первого не всегда следует второе), но вцелом — я с этим и не спорил — «навык намного важнее веса». Более того, значительный вес иногда играет злую шутку с первосезонниками — они рулят весом, привыкают и не видят иного способа.
В защиту меньшей кубатуры могу процитировать людей куда опытней меня: «пора брать мотоцикл мощнее, если ты часто ездишь отвернув газ до конца».
Кстати, лично у меня большие планы по тюнингу на сл. сезон, возможно мой мотоцикл будет даже легче GP-прототипов, т.к. мне их техрегламент не указ :)