Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mija
  • Mija
  • 16 декабря 2011 в 10:56
А можно мне ссылочку про 500 руб? Ездил без номеров по такой же схеме, проблем толком не было. Да и не 500, а 300р штраф выписывают.
0
Mija
  • Mija
  • 15 декабря 2011 в 12:17
Да, тоже заценил ) Но если без юмора, то ведь плохо дело — ребята считают себя исключительными потому что купили вместо нормального мотоцикла — вибратор и тренажёр)
0
Mija
  • Mija
  • 13 декабря 2011 в 19:19
Не вопрос. Другое дело что тебе приходилось тратить время на сопутсвующие езде на таком мотоцикле действия. Если это тоже в кайф, нет вопросов, но автор пишет что цель именно ездить, и это удивляет)
0
Mija
  • Mija
  • 13 декабря 2011 в 9:27
Парни, но ведь переточка, настройка и установка — это никак не «ездить» :)
0
Mija
  • Mija
  • 12 декабря 2011 в 21:39
«для меня мотоцикл ценен возможностью на нем ездить.»
ты правда считаешь м-72 хорошим вариантом чтоб ездить?)
0
Mija
  • Mija
  • 11 декабря 2011 в 18:29
У карбюраторного вроде бы подсос на левом пульте есть. Я тоже щас в Тайланде, но не разглядывал их внимательно)
0
Mija
  • Mija
  • 11 декабря 2011 в 15:38
У нинзей250 для России двигатель инжекторный. Только для США делаются с карбами.
0
Mija
  • Mija
  • 11 декабря 2011 в 12:15
Пожалуйста, раз фидбек положительный, буду писать еще. Люблю всякие замеры и сравнения :)
0
Mija
  • Mija
  • 10 декабря 2011 в 20:55
Из экипа только шлем, и тот еле отжал у ушлых прокатчиков. Плохо, да, но тащить ~8кг экипа на отдых это слишком )
0
Mija
  • Mija
  • 10 декабря 2011 в 20:32
Хонда — 13, Кава — 17.
0
Mija
  • Mija
  • 10 декабря 2011 в 18:15
Ок, скоро исправим :) Изначально просто не планировал отчет делать, в основном есть не фотки сибера, а фотки меня на сибере…
0
Mija
  • Mija
  • 10 декабря 2011 в 8:53
Вот уж не знаю, на какую целевую аудиторию они рассчитывают :) Сколько фанатов, сколько мест на трибунах… Посмотрим на деле.
+2
Mija
  • Mija
  • 9 декабря 2011 в 16:06
С учетом дороги сюда — да, возможно накладно. И если не ярый фанат — тем более. Я ярый фанат, для меня событие такого вида будет единственное в году :)
0
Mija
  • Mija
  • 9 декабря 2011 в 7:34
По-моему цена нормальная. Такое событие бывает раз в год, почему бы и не сходить.
0
Mija
  • Mija
  • 6 декабря 2011 в 16:55
Если честно, мне показалось что рулятся они абсолютно одинаково, и посадка очень похожая (у 250Р чуть больше наклон вперёд), и достаточно большую разницу в весе я тоже не почувствовал, т.е. заметная разница была только в отклике на ручку газа. Но я могу быть необъективен, т.к. езжу на спорте, и он по ощущениям слишком сильно отличается от обоих (
0
Mija
  • Mija
  • 6 декабря 2011 в 8:35
Не бери ёбр, это велосипед, на нем будешь чувствовать себя ущербно на любой скоростной дороге. 250 для начала — в самый раз, имхо. Хотя с ерша начать тоже можно, это не спортбайк.
0
Mija
  • Mija
  • 2 декабря 2011 в 17:47
Смотра == байкпост в реале. Общение, обмен опытом + точка сбора перед покатушками. Одному скучно бывает, тебе нет?)
+1
Mija
  • Mija
  • 2 декабря 2011 в 11:56
Вроде из Москвы, странно. Так заедь на смотру в пятницу в сезон, посмотри внимательно, ну или я могу прям пальцем показать — неоднократно видел именно девочек (явно до 50кг) на бусах :) На литрах их вообще полно.
Опыт не совсем точное слово, потому что подразумевает большой стаж, а не наличие некоторых навыков (из первого не всегда следует второе), но вцелом — я с этим и не спорил — «навык намного важнее веса». Более того, значительный вес иногда играет злую шутку с первосезонниками — они рулят весом, привыкают и не видят иного способа.
В защиту меньшей кубатуры могу процитировать людей куда опытней меня: «пора брать мотоцикл мощнее, если ты часто ездишь отвернув газ до конца».
0
Mija
  • Mija
  • 2 декабря 2011 в 11:46
Вес от 150кг сухой, снаряженный порядка 180кг. Сравнимо с современными 600-ками и легкими литрами вроде фаера-954. Вес Педросы, насколько я помню, 54кг.
Кстати, лично у меня большие планы по тюнингу на сл. сезон, возможно мой мотоцикл будет даже легче GP-прототипов, т.к. мне их техрегламент не указ :)
0
Mija
  • Mija
  • 2 декабря 2011 в 7:06
Девочек на бусах никогда не видел?) Про вес — ерунда полная, навык намного важнее. Дани Педроса по сравнению с товарищем Replica — ребенок, и ничего, неплохо так рулит литровым спортом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна