Могу сказать что согласен с Ramiroz слово в слово. И название книжки «техника _спортивной_ езды», и само содержание к дорогам общего пользования относятся слабо. Аналогично и про трансляции — неужели не замечал сам? Возможно, Код писал книжку слишком давно, и trail-braking еще не оценили на тот момент.
Вообще, если внимательно читать Йенача и Кода, у них эта самая теория несколько расходится )
Код не советует тормозить в повороте, Йенач же за trail-braking, т.е. тормозить нужно вплоть до апекса, постепенно ослабляя хватку. Лично я больше за второй вариант, но опять же, тут можно поспорить.
Холиварная тема, но… Мое мнение такое — да, резина как резина, но рассчитанная для классиков / спорттуров в дальняк ездить. Для спортов есть pilot power и т.п., которые обеспечивают существенно лучший держак именно в наклоне.
Если поворот хоть сколько-нибудь крутой, «распрямить мот» сократит доступное для торможение пространство в разы, оставив какие-нибудь 10-15м. Не подходит.
Да все такие крутые, натыкаешь тут :) Но когда в прошлом году товарищ на черном 250р на Лидере взял 2е место в «начинающих», обогнав гоночников на р6, было смешно.
Fuckir, если вопрос с финансами не стоит остро — бери 250. Кроме планового ТО и замены расходников никто из моих знакомых ничего с 250ками не делал — не ломалось, не глючило и не выносило мозг. За сезон он надоест точно, а скорей всего — за 2-3 месяца, зато ездить научишься. Зизер старый, я бы не стал рисковать.
Тушино Ринг (оно же Мегафон Ринг, хз как официально) и Автодром Мячково. Русский гонщик, конечно хорошо, но вполне возможно что он говорил про то что уже введено в эксплуатацию. Новый трек (называется Moscow Raceway Circuit) отвечает максимальным возможным требованиям, подходит в т.ч. и для формулы 1.
У нас (в Москве всмысле) в августе этап WSBK проходит, если что ) Естественно, под это дело есть трек (сейчас еще достраивается, но к лету обещали закончить). К тому же, уже есть пара достаточно крупных, где картингом и не пахнет.
Если вы о драге, то мот, конечно, не для этого делался, и в мощности он все еще ощутимо уступает свежему литру. А на треке очевидно что стоковый литр будет неповоротливым утюгом по сравнению с апельсином ))
Впечатления по динамике лучше спросить у владельца, если он объявится (вроде как доволен :)). Про «поставил и поехал» — я его долго пытал, вкратце — все несколько сложней. Поставил, покатался, подключил ноутбук, проверил предлагаемые модулем изменения, применил. Желательно повторить несколько раз.
Код не советует тормозить в повороте, Йенач же за trail-braking, т.е. тормозить нужно вплоть до апекса, постепенно ослабляя хватку. Лично я больше за второй вариант, но опять же, тут можно поспорить.