Вообще не понял, чем это кардинально отличается от любого другого крепления на двусторонний скотч. Только модулей стало в 3 раза больше, которые в рассыпную полетят при малейшем падении, из-за чего придётся новую камеру покупать.
В прошлом году пробовал оформить много где, причём как еОсаго, так и в офисах. Живу в Москве, прописка в регионах, так что все отказывали. Удалось оформить только в Тинькофф. Да, ставка там максимальная, цена в 2 раза выше, чем у остальных, зато сразу и без геморроя. В этом году тоже сразу в Тинькофф буду делать.
Собственно в опросе указал только удачную попытку.
В данный момент Виманн ездит на мотоцикле Honda Gold Wing 2003. Как у него получается управляться с большим туристическим байком весом более 350 кг, остаётся загадкой.
Если разобраться, то окажется, что чем больше мотоцикл, тем меньше нужно прикладывать усилий к его управлению. Парадокс, но это так.
Плюс ещё толкать Голду не нужно — есть задний ход. Поднимать тоже обычно не приходится — она только прикладывается немного на бочёк. Да и сомневаюсь, что Виманн хоть раз падал за последние 30 лет.
Суммарная та же получится. Но ты никак физически не взвесишь макароны так, чтобы, например, ровно 40,00% площади находилось на весах, а другие 60,00% равномерно (без перепадов высот и не свешиваясь) лежали на другой опоре. Там ошибся на 1% площади, там перепад высоты получился в 5 градусов, и уже ничего не сошлось.
А когда у тебя всего 2 точки, большое расстояние между ними, а перепад высот если и есть, то меньше, чем пол градуса, то всё становится просто.
Должно быть две чётких точки опоры. А макароны у тебя наверное плашмя лежали. Там всё становится сложнее, ибо площадь опоры меняется и на каждую точку площади ещё свой вес приходится, который отличается.
Стремления похвальны. Как изучение процесса разработки для мобильных предложений сойдёт. А вот на безопасность хотя бы кого-нибудь вряд ли повлияет.
В целом выше уже сказали почему. В основном ДТП происходят либо из-за раздолбайства (когда знают что и как, но не хотят), либо отсутствия опыта (знает что, но не знает как), либо не понимания (знает что и как, но не понимает когда и почему). И программа ни по одному из пунктов не поможет.
Да и в целом не могу представить себе человека, который поставит такое приложение и будет регулярно просматривать данные цитаты.
На спортивных мероприятиях их обычно не сбивают машины, повернувшие налево со встречки.
А так ездил пару раз в Испанию, на Тенерифе и Майорку, где куча серпантинов, по которым любят кататься велосипедисты. И оба раза там натыкался на упавших полностью переломанных велосипедистов, из-за которых весь серпантин перекрывали на пару часов.
А мне повезло и я ухватил последнюю официально продающуюся куртку в России в 2016 году. Как раз мой размер был. Штаны, правда, из Англии дозаказывал потом.
Видео не смотрел, так как это «любимый» мною формат. Но данное выражение «Безопасное нарушение ПДД» имеет место быть в наших реалиях. Конечно это не значит, что нужно постоянно нарушать, но изредка возникают ситуации, когда нужно не бояться нарушить ПДД, если это повысит твою безопасность.
Погодите, но ведь завалило лавиной. А что если ты плюнул вверх, а слюна примерзла к снегу сверху? А если слюны нет? Тут не всё так просто, как кажется…
Собственно в опросе указал только удачную попытку.
Если разобраться, то окажется, что чем больше мотоцикл, тем меньше нужно прикладывать усилий к его управлению. Парадокс, но это так.
Плюс ещё толкать Голду не нужно — есть задний ход. Поднимать тоже обычно не приходится — она только прикладывается немного на бочёк. Да и сомневаюсь, что Виманн хоть раз падал за последние 30 лет.
А когда у тебя всего 2 точки, большое расстояние между ними, а перепад высот если и есть, то меньше, чем пол градуса, то всё становится просто.
В целом выше уже сказали почему. В основном ДТП происходят либо из-за раздолбайства (когда знают что и как, но не хотят), либо отсутствия опыта (знает что, но не знает как), либо не понимания (знает что и как, но не понимает когда и почему). И программа ни по одному из пунктов не поможет.
Да и в целом не могу представить себе человека, который поставит такое приложение и будет регулярно просматривать данные цитаты.
А так ездил пару раз в Испанию, на Тенерифе и Майорку, где куча серпантинов, по которым любят кататься велосипедисты. И оба раза там натыкался на упавших полностью переломанных велосипедистов, из-за которых весь серпантин перекрывали на пару часов.