А я в повороте недавно ночью на такое же наехал. Со вторым номером, которая в этот день вдруг решила без экипа в юбке прокатиться… Благо я как раз поэтому в 2 раза медленней ехал, чем обычно, и мот выровнять более менее успел. И то поднесло хорошо.
Меня вообще зомби на дорогах бесить начали в последнее время. Ладно днем на красный прут — их хоть видно, но когда ночью в темной одежде через 6-полосные шоссе некоторые бегают… ппц, за это лето двух таких еле объехал в миллиметре.
А я всегда утверждал, что фуры — самые безопасные участники движения для мотоциклиста. Да и народ там адекватный: то же братство, что и у нас. Это вам не таксисты.
Ох чую в серию не пошло не потому что на рекламу и продвижение денег пожалели.
Либо какой-то косяк с этими двигателями был (например, ресурс 20000 км), либо не «и легче, и мощнее, и экономичней, и надежней, и требований к топливу никаких».
Такие компании такую кучу денег просто так не тратят. Если что-то решают делать, то продумывают до конца, а не «сделать сделали, а дальше что?».
Не было б проблемы с ёмкостью батарей, уже бы давно всё на электродвигатели перевели. А так будем ждать, что же выстрелит: совершенно новый тип двигателя или совершенно новый тип аккумуляторов.
Не совсем. Чтобы натянуть обычный, его приходится снимать, потом снимать стопорное колечко и подтягивать пружину. А в ручном просто не снимая натяжитель ключом один болт откручивается, другим подтягиваешь.
По идее отодвинуть в сторону бак и можно будет достать.
Либо какой-то косяк с этими двигателями был (например, ресурс 20000 км), либо не «и легче, и мощнее, и экономичней, и надежней, и требований к топливу никаких».
Такие компании такую кучу денег просто так не тратят. Если что-то решают делать, то продумывают до конца, а не «сделать сделали, а дальше что?».
По идее отодвинуть в сторону бак и можно будет достать.