Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Michael13
Картинка «Что я делаю не так?» Не понятно почему под ататат попала. Может ватермарк какой был…
0
Michael13
Ну, торможение я привел лишь как пример. Сюда же можно добавить небезопасные маневры, откручивание там где не надо, отказ от экипировки и прочее.
А торможению у нас хоть нигде и не учат, но можно научиться самому. При управлении мотоциклом вообще почти всё противоречит инстинктам =)
+11
Michael13
Знали бы европейцы с американцами по каким дорогам наши их рекорды бьют…

Слабоумие и отвага — точное название.
+1
Michael13
Не знаю, но у меня зад Road 3 тоже больше 25000 прошла. А перед до сих пор стоит, за 30к точно выйдет.
+1
Michael13
Согласен. Беда лишь в том, что многие даже не пытаются этот риск снизить.
Банально хотя бы научиться тормозить так, чтобы с испугу сразу не жмакнуть тормоз и «положить мотоцикл, потому что видел, что не успеваю затормозить».
+1
Michael13
Особенно хороша она видна на этом видео, где любые другие камеры безбожно дрожали б. И еще видно, как пластик движется влево-вправо относительно мотоцикла, хотя камера закреплена жестко.

0
Michael13
Нет, у меня Sony AS100, там встроенная стабилизация.
0
Michael13
Нарезки, склеивания, музыку и текст может делать стандартный встроенный в винду Movie Maker.
У меня на канале все видяшки через него сделаны. Вот пример:

+5
Michael13
Ну а по поводу ПДД — мой отец всегда мне говорит «не ты, так в тебя...».
Поэтому надо побыстрей убраться самому, чтобы не было обидно из-за того, что «в тебя»?
+5
Michael13
У меня, как ни странно, все ДТП были как раз когда я соблюдал все правила и еле плелся, расслабленный, млея на солнышке. А когда носился по городу весь собранный и в полной боеготовности — без эксцессов.
Но с постом тоже согласен. Даже если водители виноваты по ПДД, то за частую все-таки сами пилоты виноваты в ДТП и могли его легко избежать.
+4
Michael13
Я так понимаю основная фишка в сглаживании. Как цифровая стабилизация у Соньки на ходу, например.
+1
Michael13
Просто коробку в спорт забыл переключить…
+5
Michael13
В развитых странах уже лет 50 как гарнитуры придумали :-Р
+1
Michael13
Эх… давно на малой родине не был… надо съездить будет. Хоть и не грунтами, но тоже интересная поездочка выйдет.
0
Michael13
Здорово, у меня как раз отпуск с 20 июля ;-)
+1
Michael13
Ааа! Требую в следующий раз взять меня с собой :-P

Эфка снова в строю. Контакты в профиле. Как соберетесь, пишите-звоните!
+8
Michael13
Так просто прочитав бумажку, не поймешь особо порядок действий. ГИБДД нужно что-то типа курсов провести, где все наглядно покажут, расскажут точный порядок действий, дадут написать примеры бумажек и укажут на ошибки в случае чего. А потом еще буклетики выдадут для запоминания. А так у меня одни вопросы, которые я в случае ДТП не буду рисковать проверять на своей шкуре и правах, лучше вызову красно-синих.
0
Michael13
Недавно мне движок капиталили. На этих выходных обкатывал мот, приехал в гараж, смотрю — а по всей крышке сцепления потеки масла. Оказалось болт один из крышки выкрутился. Благо уровень масла ниже минимума не опустился. Вопрос теперь где такой болт искать? И походу придется искать динамометрический ключ и протягивать всё самому по мануалу…
+1
Michael13
Жесть какая-то. Уже про третью двойку за последнюю неделю читаю…
+1
Michael13
Хм… вот только половина описанных эффектов больше от подвески и геометрии зависит. И даже мотоциклы одной марки могут в этом сильно различаться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна