Пластик можно шлифануть даже пилочкой для ногтей. И закрасить лаком для ногтей оранжевым. Не шучу! Будет заметно только если специально вблизи к этому месту присматриваться.
Жесть, как такие повреждения вообще возможны на такой скорости? О_о
Я уже раз 5 падал на небольших скоростях до 50 км/ч, максимум слайдер и выхлопная поцарапаются, да иногда зеркало или поворотник сломаются (чаще просто отгибались и на место становились, когда мотоцикл поднимал). На экипе потертостей вообще не заметно было.
Про качество Hiflo спорить не буду, возможно правда неплохие, но от хондовских OEM они отличаются очень сильно как внешне так и внутри. Хотя у автора разобранный как раз на Hiflo похож.
Странно, у меня всегда горит секунду-две после пуска. Причем и фильтров сколько уже заменено (чаще стоял оригинал) и капиталку с осмотром всех частей двигателя сделали — ничего не поменялось.
В мануале, кстати, про время ничего не написано. Там написано только, что если вообще не выключается при работающем двигателе, нужно начинать паниковать.
Просто я понимаю, где можно открутить, чтобы мне ничего (точнее почти ничего) не угрожало. Да, там получается превышение больше, чем на 80 км/ч, и это лишение. Но убить меня может только невероятный случай сродни кирпичу на голову — например, олень или «олень», выбежавший на МКАД, или колесо от грузовика со встречки.
Ничего не особо нравится.
Русская — слишком общее название.
Сибирская — как-то не совсем в тему.
Легендарная — можно, но следующий рекорд будет легендарней. А когда-нибудь он будет ))
Титановая железная — совсем не то.
Многим нравилось ЖЖЖ (под первую Ж можно много чего подобрать, даже Железная Железная Жопа звучит). Три Ж за 3 тысячи км. Похоже на «Состояние Ш-Ш-Ш».
Ну, я ПДД тоже не особо соблюдаю и накатываю в день на несколько лишений. Иначе зачем мне вообще спортбайк?
Но головой думать надо. На таких скоростях, когда в секунду пролетаешь по 40 метров, задумываться нельзя в принципе. Тем более на опасных участках, когда есть перекрестки, съезды и пешеходные переходы.
А на красный я тоже пару раз проскакивал. Второй раз вообще на садовом кольце, причем светофоры были издалека и хорошо видны. Но я ехал не быстро, из-за этого позволил себе расслабиться, попутных и встречных машин не было, по которым можно было бы понять, что-то не так, а перпендикулярный поток еще не стартанул.
В общем, пусть пилот выздоравливает и, надеюсь, он усвоил урок.
Одно дело проскочить на «розовый», когда на встречке пусто, а другое, когда ты эту встречку не видишь, перед тобой только что свернули налево и ты надеешься, что следующий по какой-то причине передумает поворачивать.
Не говоря уж о том, что в любом случае бред перекресток на такой скорости перелетать, даже на ультразеленый.
Автор, содержимое поста можно менять, так что давай видео. На ютубе Share -> Embed и код сюда.
Я уже раз 5 падал на небольших скоростях до 50 км/ч, максимум слайдер и выхлопная поцарапаются, да иногда зеркало или поворотник сломаются (чаще просто отгибались и на место становились, когда мотоцикл поднимал). На экипе потертостей вообще не заметно было.
Новый 15410-MСJ-505 внутри выглядит так:
В мануале, кстати, про время ничего не написано. Там написано только, что если вообще не выключается при работающем двигателе, нужно начинать паниковать.
Русская — слишком общее название.
Сибирская — как-то не совсем в тему.
Легендарная — можно, но следующий рекорд будет легендарней. А когда-нибудь он будет ))
Титановая железная — совсем не то.
Многим нравилось ЖЖЖ (под первую Ж можно много чего подобрать, даже Железная Железная Жопа звучит). Три Ж за 3 тысячи км. Похоже на «Состояние Ш-Ш-Ш».
Из перечисленного проголосовал за легендарную.
Когда видео будет?
Но головой думать надо. На таких скоростях, когда в секунду пролетаешь по 40 метров, задумываться нельзя в принципе. Тем более на опасных участках, когда есть перекрестки, съезды и пешеходные переходы.
А на красный я тоже пару раз проскакивал. Второй раз вообще на садовом кольце, причем светофоры были издалека и хорошо видны. Но я ехал не быстро, из-за этого позволил себе расслабиться, попутных и встречных машин не было, по которым можно было бы понять, что-то не так, а перпендикулярный поток еще не стартанул.
В общем, пусть пилот выздоравливает и, надеюсь, он усвоил урок.
Не говоря уж о том, что в любом случае бред перекресток на такой скорости перелетать, даже на ультразеленый.