Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Michael13
Пластик можно шлифануть даже пилочкой для ногтей. И закрасить лаком для ногтей оранжевым. Не шучу! Будет заметно только если специально вблизи к этому месту присматриваться.
+4
Michael13
Да даже в накат, имхо, невозможно поскользнуться на разметке, если не тормозишь или не в глубоком наклоне…
+1
Michael13
Я думал я один такой, кому Die Antwoord нравится ))
0
Michael13
Ну я к тому, что может 15410-MFJ-D01 как раз Hifloшники производят =)
+1
Michael13
Нет. Каким местом?
+2
Michael13
Блин, жалко здесь нельзя комменты редактировать, меня бесят такие опечатки… хотел:
А если нормального пилота на Каву посадить, а не эту 200 килограммовую тушу? ))
+16
Michael13
Если нормального пилота на Каву посадить, а не это 200 килограммовую тушу? ))
+8
Michael13
Как обычно, сфокусировался на препятствии, в него и влетел…
+1
Michael13
Видимо здесь должно быть видео.

Автор, содержимое поста можно менять, так что давай видео. На ютубе Share -> Embed и код сюда.
+3
Michael13
Тут вот из-за торможения удар был особенно сильный, обычно плавнее мотоцикл ложится.



f4i
+1
Michael13
Жесть, как такие повреждения вообще возможны на такой скорости? О_о

Я уже раз 5 падал на небольших скоростях до 50 км/ч, максимум слайдер и выхлопная поцарапаются, да иногда зеркало или поворотник сломаются (чаще просто отгибались и на место становились, когда мотоцикл поднимал). На экипе потертостей вообще не заметно было.
0
Michael13
Про качество Hiflo спорить не буду, возможно правда неплохие, но от хондовских OEM они отличаются очень сильно как внешне так и внутри. Хотя у автора разобранный как раз на Hiflo похож.

Новый 15410-MСJ-505 внутри выглядит так:

15410-MСJ-505
0
Michael13
Странно, у меня всегда горит секунду-две после пуска. Причем и фильтров сколько уже заменено (чаще стоял оригинал) и капиталку с осмотром всех частей двигателя сделали — ничего не поменялось.
В мануале, кстати, про время ничего не написано. Там написано только, что если вообще не выключается при работающем двигателе, нужно начинать паниковать.
0
Michael13
Ёбрик и на обычной машине догонят, там таких изысков не нужно :P Если он в лес не свернёт, конечно )))
0
Michael13
Не понятно, слишком быстро пролетел. Точно не литр — слишком узкое колесо. Скорее всего Yamaha YZF600 Thundercat или еще какая 600-ка.
0
Michael13
Да в любом случае у этого пацана нет прав. И мот скорее всего бездок, угнанный где-нибудь в Москве. Толку от этих ограниченний в таких случаях нет.
0
Michael13
Просто я понимаю, где можно открутить, чтобы мне ничего (точнее почти ничего) не угрожало. Да, там получается превышение больше, чем на 80 км/ч, и это лишение. Но убить меня может только невероятный случай сродни кирпичу на голову — например, олень или «олень», выбежавший на МКАД, или колесо от грузовика со встречки.
+6
Michael13
Ничего не особо нравится.
Русская — слишком общее название.
Сибирская — как-то не совсем в тему.
Легендарная — можно, но следующий рекорд будет легендарней. А когда-нибудь он будет ))
Титановая железная — совсем не то.

Многим нравилось ЖЖЖ (под первую Ж можно много чего подобрать, даже Железная Железная Жопа звучит). Три Ж за 3 тысячи км. Похоже на «Состояние Ш-Ш-Ш».

Из перечисленного проголосовал за легендарную.

Когда видео будет?
+3
Michael13
Ну, я ПДД тоже не особо соблюдаю и накатываю в день на несколько лишений. Иначе зачем мне вообще спортбайк?

Но головой думать надо. На таких скоростях, когда в секунду пролетаешь по 40 метров, задумываться нельзя в принципе. Тем более на опасных участках, когда есть перекрестки, съезды и пешеходные переходы.

А на красный я тоже пару раз проскакивал. Второй раз вообще на садовом кольце, причем светофоры были издалека и хорошо видны. Но я ехал не быстро, из-за этого позволил себе расслабиться, попутных и встречных машин не было, по которым можно было бы понять, что-то не так, а перпендикулярный поток еще не стартанул.

В общем, пусть пилот выздоравливает и, надеюсь, он усвоил урок.
+3
Michael13
Одно дело проскочить на «розовый», когда на встречке пусто, а другое, когда ты эту встречку не видишь, перед тобой только что свернули налево и ты надеешься, что следующий по какой-то причине передумает поворачивать.

Не говоря уж о том, что в любом случае бред перекресток на такой скорости перелетать, даже на ультразеленый.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна