У тебя в любом случае руль в повороте не прямой. Да, угол поворота вилки на 80 км/ч будет не такой сильный, как на 10 км/ч, но и поворот значит не такой резкий, что нужно сильнее руль поворачивать, чтобы там что-то осветить.
Я не говорю, что в повороте нужно руль внутрь пытаться повернуть, он сам туда повернёт после контрруления.
Источник света в лампе накаливания — нить накаливания.
Источник света в светодиодной лампе — светодиоды.
Источник света в ксеноновой лампе — электрическая дуга в колбе, заполненной ксеноном.
У люминесцентной лампы — газоразрядный источник света.
А раньше ещё были газовые лампы, где источник света — горящий природный газ.
Масляная лампа, керосиновая лампа, натриевая и ртутная газоразрядные лампы, металлогалогенная лампа, эксилампа и так далее и так далее. У всех разные источники света и разные способы управления этими источниками. А ты с лёгкой руки решил к лампам причислить только одну, потому что о других в детстве не знал?
Ну я бы не сказал про 99,9%. Сейчас многие тренируются. И если сухой ровный асфальт, то я бы оценил, что в реально экстренной ситуации процентов 10-15% затормозят без скользячки.
Правда если дождь или покрытие не идеальное, то там уже всё плохо.
Плюс, как уже много раз говорил Антон, даже на сухом асфальте тренированный человек чтобы не упасть, будет тормозить не на 100% возможного усилия.
Я тренировался тормозить, и на предыдущем мотоцикле без ABS (F4i) у меня было несколько экстренных торможений, закончившихся удачно.
Самое страшное было ночью в дождь, когда я довольно быстро пилил по Рязанке, а мне поперёк с второстепенки выехал джип без света (решил на авось пересечь 10 полос на сломавшемся светофоре). И даже в такой ситуации мне удалось оттормозиться до вменяемой скорости и затем обрулить его.
З.Ы. Правда было и несколько падений так же из-за отсутствия ABS: bikepost.ru/blog/59434/Padat-ne-bolno-vstavat-legko.html
А можно развернуться не через всю дорогу, если там всего по полосе в каждую сторону?
Мотоциклист очень странно упал. Вроде и скорость не особо большая была. Похоже в колее с трещинами начал тормозить.
Вот это обидно было. Теорвер я учил по учебникам. И конечно я не гуманитарий.
Я пытался простым языком объяснить, почему вещи, которые кажутся невероятными, на самом деле происходят хотя бы раз с довольно большой вероятностью за большое количество «испытаний», происходящих в нашем мире.
Теория вероятности как раз говорит, что в таких случайностях нет ничего необычного, учитывая сколько событий происходит ежедневно. Т.е. если каждый день по 10000 мотоциклистов проезжают перекрёстки на всей скорости, то даже событие, которое может произойти с вероятностью 0,01%, обязательно произойдёт. И скорее рано, чем поздно.
Интересно, решили ли они проблему с визором, на который не поставить пинлок и который сам себя царапает нещадно?
Потому что кроме этого нюанса AX-8 DS EVO супер во всём.
Написано, что шлем 3 в 1: интеграл, модуляр и открытый. Вот я и сравниваю со всеми тремя. Поэтому и написал, что собрали из каждого типа шлема минусы, а плюсов ни от одного не досталось.
Пссс, паря, хочешь секрет? Сальникам эта смазка не нужна от слова совсем.
А трансмиссионка как раз разлетается, в отличие от аэрозольной смазки, которая высыхает за 15-20 минут.
Плохая защита.
Плохой обзор (внизу, где визор изгибается, ничего особо всё равно не видно).
Плохая эргономичность (визор ни приоткрыть, ни в среднее положение не поставить, только либо полностью закрыл, либо полностью открыл).
Сложно поменять визор, если используешь несколько под разные условия.
Да и сами визоры, уверен, будут стоить космических денег.
Это так, на вскидку. Если попользоваться, думаю, найдётся ещё с десяток.
Плюсов не нашёл ни одного, честно говоря. Зачем нужен обзор внизу слева и внизу справа?
Я не говорю, что в повороте нужно руль внутрь пытаться повернуть, он сам туда повернёт после контрруления.
Источник света в светодиодной лампе — светодиоды.
Источник света в ксеноновой лампе — электрическая дуга в колбе, заполненной ксеноном.
У люминесцентной лампы — газоразрядный источник света.
А раньше ещё были газовые лампы, где источник света — горящий природный газ.
Масляная лампа, керосиновая лампа, натриевая и ртутная газоразрядные лампы, металлогалогенная лампа, эксилампа и так далее и так далее. У всех разные источники света и разные способы управления этими источниками. А ты с лёгкой руки решил к лампам причислить только одну, потому что о других в детстве не знал?
Вы вообще физику контрруления и равновесия мотоцикла в повороте себе представляете?
Можно ещё на ютубе найти видосики, где камера стоит снизу и снимает вилку.
Правда если дождь или покрытие не идеальное, то там уже всё плохо.
Плюс, как уже много раз говорил Антон, даже на сухом асфальте тренированный человек чтобы не упасть, будет тормозить не на 100% возможного усилия.
Я тренировался тормозить, и на предыдущем мотоцикле без ABS (F4i) у меня было несколько экстренных торможений, закончившихся удачно.
Самое страшное было ночью в дождь, когда я довольно быстро пилил по Рязанке, а мне поперёк с второстепенки выехал джип без света (решил на авось пересечь 10 полос на сломавшемся светофоре). И даже в такой ситуации мне удалось оттормозиться до вменяемой скорости и затем обрулить его.
З.Ы. Правда было и несколько падений так же из-за отсутствия ABS: bikepost.ru/blog/59434/Padat-ne-bolno-vstavat-legko.html
Мотоциклист очень странно упал. Вроде и скорость не особо большая была. Похоже в колее с трещинами начал тормозить.
Я пытался простым языком объяснить, почему вещи, которые кажутся невероятными, на самом деле происходят хотя бы раз с довольно большой вероятностью за большое количество «испытаний», происходящих в нашем мире.
Потому что кроме этого нюанса AX-8 DS EVO супер во всём.
А трансмиссионка как раз разлетается, в отличие от аэрозольной смазки, которая высыхает за 15-20 минут.
Плохой обзор (внизу, где визор изгибается, ничего особо всё равно не видно).
Плохая эргономичность (визор ни приоткрыть, ни в среднее положение не поставить, только либо полностью закрыл, либо полностью открыл).
Сложно поменять визор, если используешь несколько под разные условия.
Да и сами визоры, уверен, будут стоить космических денег.
Это так, на вскидку. Если попользоваться, думаю, найдётся ещё с десяток.
Плюсов не нашёл ни одного, честно говоря. Зачем нужен обзор внизу слева и внизу справа?