Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Michael13
  • Michael13
  • 19 сентября 2017 в 15:41
А я обладатель Триумф 2016 года и за 22к пробега пока ничего не сломалось. Только кнопка Pass (моргание дальним) перестала работать, но дилер бесплатно быстренько пофиксил. Мог бы и сам, но зачем, если мотоцикл на гарантии? =)
+46
Michael13
  • Michael13
  • 19 сентября 2017 в 15:38
Не хотелось бы разводить яблосрач. Но если, когда аппарат с технологиями 3-х летней давности, которые преподносятся как что-то новое и уникальное, продается почти за 100к деревянных, и за ним стоят многодневные очереди — это не истерия, то я даже не знаю.
0
Michael13
  • Michael13
  • 19 сентября 2017 в 13:10
Да там не то что газель, там между этими двумя фурами еще фура бы влезла. И мотоциклист первую уже успел обогнать. Что он сделал дальше — не понятно вообще…
0
Michael13
  • Michael13
  • 18 сентября 2017 в 14:20
Да ладно, не напрягайся. Я лишь написал, что гражданские и настоящие гоночные аппараты — это совершенно разные вещи. Понятно, что для гражданских есть своя классификация, по которой каждый второй мотоцикл — спортивный.

А в приведенных табличках от Мотюля как раз есть неоднозначность, про какой спорт там говорится. Но все-таки там больше упоминается MotoGP и СуперБайк.

В любом случае, так как это всего-лишь рекламная брошюрка, никакого ответа на «ГЛОБАЛЬНЫЙ СПОР» она не дает.
0
Michael13
  • Michael13
  • 18 сентября 2017 в 13:10
Диверсия — это удобный дорожник в пластике с какими-никакими низами. А Р1 — это неудобный, но красивый дорожник в пластике без низов :P
-3
Michael13
  • Michael13
  • 18 сентября 2017 в 11:50
Автор, а ты правда думаешь, что твоя R1 — это спортивный мотоцикл? Это как бы дорожник в пластике…

Спортивный мотоцикл — это когда 600-ка выдает больше 150 лошадей и разгоняется больше 300 км/ч. Или 400-ка, которая может взобраться на холм под углом 70 градусов чисто на реактивной тяге выбрасываемой из под колеса земли.
0
Michael13
Чел, конечно, отчаянный, но скиллуха прёт. Хорошо затормозил, уверенно обрулил, отпустил тормоза перед травкой, нормально заскочил на бордюр. На такое мало кто способен.
+5
Michael13
  • Michael13
  • 12 сентября 2017 в 10:22
Причем здесь перекладывание? Что тебе от того, что ты прав? Вместо того, чтобы в принципе избежать ДТП, лучше с переломами лечиться месяц и мотоцикл восстанавливать, зато ТП «наказал»?
+3
Michael13
Ладно, не выживайте, не учитесь, ждите ТП с 5 метров…
+3
Michael13
  • Michael13
  • 11 сентября 2017 в 22:12
Ну, во-первых, на скриншоте момент, когда уже сжата вилка. Т.е. автор уже начал тормозить. Специально сделал, чтобы не спорить о реакции, которая у всех разная. И как видно, там впереди еще 2 машины припарковано, т.е. минимум 10 метров еще. На самом деле 15.
Во-вторых, зачем убирать руку-ногу с рычага-педали? Зачем лишать себя этих лишних 5 метров тормозного пути?
В-третьих, у нас на занятиях специально моделировали подобную ситуацию и все укладывались в 12 метров со скорости 60 км/ч. На любой технике. Естественно все уже умели тормозить и держали пальцы на рычагах. Реакция, может, чуть лучше была, так как ждали сигнала. Но сигнал был неожиданный с неизвестной стороны.
+3
Michael13
  • Michael13
  • 11 сентября 2017 в 19:05
Роман, не в упрек будет сказано, а на правах более опытного товарища: нужно учиться тормозить.
Я бы в первый сезон так же встрял. Но там 15 метров и даже на круизере со скорости 50 км/ч (что судя по видео похоже на правду) — это куча места для полной остановки.



Освоить правильную технику (задний + передний тормоз, прогрессивное торможение) и потренировать на площадке, чтобы понять, как сильно можно зажимать рычаги. И желательно не один раз, а довести до автоматизма.

ТП на дорогах всегда будут, надо учиться выживать ;)

Скорейшего выздоровления и удачи на дорогах!
0
Michael13
Пощупать
0
Michael13
Не, просто неожиданно. Обычно, когда с друзьями куда-то ездили, то только до фоток неделю добирались ))
0
Michael13
Вот ты шустрый, Дима =)
+1
Michael13
Моя мечта путешествовать на моте по миру. Но для этого нужна финансовая свобода, поэтому пока получаются только короткие вылазки в отпуска.
+1
Michael13
Это ты сам себе в голову вбил, что джимхана поможет от всех проблем. Тут тебе никто это не доказывал, перечитай всю ветку заново.
А ты как раз утверждал, что можно после сдачи экзаменов в ГАИ ездить по ДОП и ничему дополнительно не учиться. А тут оказывается все-таки желательно…
0
Michael13
Ну оно понятно, что к этому надо стремиться, но избежать вообще все опасные ситуации еще до их начала можно только 2 способами:
1. Быть пророком
2. Не ездить
+2
Michael13
Тебе уже много раз писали тут. В критических ситуациях, без которых езда на ДОП не обходится в принципе, нужны навыки, которые ты при обычной езде не получишь.
+6
Michael13
Нет. Когда ты едешь в городе ты едешь в средних режимах. Когда ты едешь в средних режимах, ты ничему не учишься. А если в городе выходить за средние режимы и подходить к своему пределу, чтобы чему-то научиться, то вряд ли ты проездишь целым хотя бы один сезон.
+3
Michael13
Мораль: после этого твои высказывания по поводу бесполезности джимханы после мотошколы теперь ничего не стоят. Ты сам их только что опроверг. Я на F4i эту восьмерку проходил.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна