А я обладатель Триумф 2016 года и за 22к пробега пока ничего не сломалось. Только кнопка Pass (моргание дальним) перестала работать, но дилер бесплатно быстренько пофиксил. Мог бы и сам, но зачем, если мотоцикл на гарантии? =)
Не хотелось бы разводить яблосрач. Но если, когда аппарат с технологиями 3-х летней давности, которые преподносятся как что-то новое и уникальное, продается почти за 100к деревянных, и за ним стоят многодневные очереди — это не истерия, то я даже не знаю.
Да там не то что газель, там между этими двумя фурами еще фура бы влезла. И мотоциклист первую уже успел обогнать. Что он сделал дальше — не понятно вообще…
Да ладно, не напрягайся. Я лишь написал, что гражданские и настоящие гоночные аппараты — это совершенно разные вещи. Понятно, что для гражданских есть своя классификация, по которой каждый второй мотоцикл — спортивный.
А в приведенных табличках от Мотюля как раз есть неоднозначность, про какой спорт там говорится. Но все-таки там больше упоминается MotoGP и СуперБайк.
В любом случае, так как это всего-лишь рекламная брошюрка, никакого ответа на «ГЛОБАЛЬНЫЙ СПОР» она не дает.
Автор, а ты правда думаешь, что твоя R1 — это спортивный мотоцикл? Это как бы дорожник в пластике…
Спортивный мотоцикл — это когда 600-ка выдает больше 150 лошадей и разгоняется больше 300 км/ч. Или 400-ка, которая может взобраться на холм под углом 70 градусов чисто на реактивной тяге выбрасываемой из под колеса земли.
Чел, конечно, отчаянный, но скиллуха прёт. Хорошо затормозил, уверенно обрулил, отпустил тормоза перед травкой, нормально заскочил на бордюр. На такое мало кто способен.
Причем здесь перекладывание? Что тебе от того, что ты прав? Вместо того, чтобы в принципе избежать ДТП, лучше с переломами лечиться месяц и мотоцикл восстанавливать, зато ТП «наказал»?
Ну, во-первых, на скриншоте момент, когда уже сжата вилка. Т.е. автор уже начал тормозить. Специально сделал, чтобы не спорить о реакции, которая у всех разная. И как видно, там впереди еще 2 машины припарковано, т.е. минимум 10 метров еще. На самом деле 15.
Во-вторых, зачем убирать руку-ногу с рычага-педали? Зачем лишать себя этих лишних 5 метров тормозного пути?
В-третьих, у нас на занятиях специально моделировали подобную ситуацию и все укладывались в 12 метров со скорости 60 км/ч. На любой технике. Естественно все уже умели тормозить и держали пальцы на рычагах. Реакция, может, чуть лучше была, так как ждали сигнала. Но сигнал был неожиданный с неизвестной стороны.
Роман, не в упрек будет сказано, а на правах более опытного товарища: нужно учиться тормозить.
Я бы в первый сезон так же встрял. Но там 15 метров и даже на круизере со скорости 50 км/ч (что судя по видео похоже на правду) — это куча места для полной остановки.
Освоить правильную технику (задний + передний тормоз, прогрессивное торможение) и потренировать на площадке, чтобы понять, как сильно можно зажимать рычаги. И желательно не один раз, а довести до автоматизма.
ТП на дорогах всегда будут, надо учиться выживать ;)
Это ты сам себе в голову вбил, что джимхана поможет от всех проблем. Тут тебе никто это не доказывал, перечитай всю ветку заново.
А ты как раз утверждал, что можно после сдачи экзаменов в ГАИ ездить по ДОП и ничему дополнительно не учиться. А тут оказывается все-таки желательно…
Ну оно понятно, что к этому надо стремиться, но избежать вообще все опасные ситуации еще до их начала можно только 2 способами:
1. Быть пророком
2. Не ездить
Тебе уже много раз писали тут. В критических ситуациях, без которых езда на ДОП не обходится в принципе, нужны навыки, которые ты при обычной езде не получишь.
Нет. Когда ты едешь в городе ты едешь в средних режимах. Когда ты едешь в средних режимах, ты ничему не учишься. А если в городе выходить за средние режимы и подходить к своему пределу, чтобы чему-то научиться, то вряд ли ты проездишь целым хотя бы один сезон.
Мораль: после этого твои высказывания по поводу бесполезности джимханы после мотошколы теперь ничего не стоят. Ты сам их только что опроверг. Я на F4i эту восьмерку проходил.
А в приведенных табличках от Мотюля как раз есть неоднозначность, про какой спорт там говорится. Но все-таки там больше упоминается MotoGP и СуперБайк.
В любом случае, так как это всего-лишь рекламная брошюрка, никакого ответа на «ГЛОБАЛЬНЫЙ СПОР» она не дает.
Спортивный мотоцикл — это когда 600-ка выдает больше 150 лошадей и разгоняется больше 300 км/ч. Или 400-ка, которая может взобраться на холм под углом 70 градусов чисто на реактивной тяге выбрасываемой из под колеса земли.
Во-вторых, зачем убирать руку-ногу с рычага-педали? Зачем лишать себя этих лишних 5 метров тормозного пути?
В-третьих, у нас на занятиях специально моделировали подобную ситуацию и все укладывались в 12 метров со скорости 60 км/ч. На любой технике. Естественно все уже умели тормозить и держали пальцы на рычагах. Реакция, может, чуть лучше была, так как ждали сигнала. Но сигнал был неожиданный с неизвестной стороны.
Я бы в первый сезон так же встрял. Но там 15 метров и даже на круизере со скорости 50 км/ч (что судя по видео похоже на правду) — это куча места для полной остановки.
Освоить правильную технику (задний + передний тормоз, прогрессивное торможение) и потренировать на площадке, чтобы понять, как сильно можно зажимать рычаги. И желательно не один раз, а довести до автоматизма.
ТП на дорогах всегда будут, надо учиться выживать ;)
Скорейшего выздоровления и удачи на дорогах!
А ты как раз утверждал, что можно после сдачи экзаменов в ГАИ ездить по ДОП и ничему дополнительно не учиться. А тут оказывается все-таки желательно…
1. Быть пророком
2. Не ездить