Разве что отсутствие документов все-таки влияет на безопасность, как ни странно. Начинаешь часть внимания уделять тому, чтобы заранее заметить гайцов и не попасться им. И просто лишнее волнение.
Он же написал, что «не говорит про ПДД». И если не говорить про ПДД, нефиг так люто ускоряться, когда в соседнем ряду поток стоит. Это практически как по междурядью гонять. Почему-то все осуждали того пацана на Сузуки, а тут типа всё нормально.
Ну, в общем, уже всё сказали.
Реакция не соответствует выбранной скорости (сама то скорость не большая, но пока не для тебя). Плюс нужно учиться читать поток: дырки в пробке, вывернутые колёса, смещенные корпуса машин и прочие намёки на «неожиданный» манёвр.
Удачи на дорогах!
Так много людей написали, попробую раскрыть свою мысль.
Кроме «чтения ситуации», которое бесспорно на авто качается и будет полезно, есть еще 2 фактора:
1. Своя реакция на эту ситуацию.
2. Реакция окружающих на твоё поведение на дороге.
По этому поводу можно целую статью написать, но если в кратце, то по пунктам:
1. Речь про реакцию в критических ситуациях. Т.е. когда ты уже пропустил момент, попал в неприятную ситуацию, и нужно из неё выпутываться. Когда ты пытаешься рулить, как на машине. Или тебе кажется, что ты не помещаешься, а можно было бы ускориться и проскочить. И прочее.
2. Когда постоянно ездишь на машине, привыкаешь к реакции водителей на свои манёвры. Привыкаешь, что тебя видят. Привыкаешь, что можешь влезть в ряд и тебя пропустят, или наоборот, что в твой ряд влезут только перед тобой, а не прямо в тебя, так как ты едешь не в той части ряда.
Вот про эти нюансы я говорю, что опыт на авто может быть вреден и даже опасен.
З.Ы. Но честно говоря, это не совсем моё мнение. Я на авто начал ездить через 4 сезона на мото (и, кстати, новый опыт на авто мне ничего не дал для моего видения езды на мото). А мысль эта была озвучена в одной хорошей мотошколе по тактике и стратегии езды, в которой я научился всему необходимому (в том числе чтению ситуации без опыта на авто). Но я с ней согласен.
Я поэтому и написал «в среднем». Можно немного перевернуть это, чтобы вам понятнее было. На 100 000 мотоциклистов за год должно быть не больше 1000 ДТП с виной мотоциклистов.
Правда это если считать, что якобы вся 1000 рублей с полиса идет в карман страховой. А если считать от прибыли, т.е. вычесть затраты на содержание сотрудников, аренду помещений, поддержание технической части, налоги и комиссии, то там с данного полиса останется рублей 200 максимум. А это уже не больше 200 ДТП в год.
Тут простая математика. У меня полис ОСАГО на мот сейчас стоит 800 рублей. Ну возьмем среднее 1000 для простоты расчётов.
Я на рассвете своей мотожизни зацепил X6 и вырвал ей нафиг бампер. Это минимум 30 тысяч за новый, т.е. 38 моих полисов. А скорее всего и больше. Часто ущерб составляет больше 100 тысяч.
И что мы получаем? В среднем мотоциклист должен попадать в ДТП по своей вине реже, чем раз в 100 лет, чтобы страховой это было выгодно. Реальная цифра?
На 200+ комфортно себя чувствовать нереально, каким бы крутым байкером ты не был. Речь, конечно, про более менее продолжительную езду, а не разогнаться на 10 секунд.
Не пойму, зачем нужен двухлитровый V-Twin на мотоцикле, на котором его все равно на полную катушку не сможешь использовать? С места в вилли будет уходить, а потом отсутствие аэродинамики не даст нормально ехать…
А так были болячки у ранних версий:
— Шток КПП мог сломаться, но чинился легко в любом гараже
— Привод ХХ мог забиться грязью
— И опять-таки забиться грязью мог дренаж под сиденьем, из-за чего утопал и перегорал главный предохранитель
Разве что отсутствие документов все-таки влияет на безопасность, как ни странно. Начинаешь часть внимания уделять тому, чтобы заранее заметить гайцов и не попасться им. И просто лишнее волнение.
З.Ы. Кстати, велосипедист тоже хорош так выпрыгивать перед машиной… хоть и спешившись.
Реакция не соответствует выбранной скорости (сама то скорость не большая, но пока не для тебя). Плюс нужно учиться читать поток: дырки в пробке, вывернутые колёса, смещенные корпуса машин и прочие намёки на «неожиданный» манёвр.
Удачи на дорогах!
А что за урок то сделал? Какой вывод?
Кроме «чтения ситуации», которое бесспорно на авто качается и будет полезно, есть еще 2 фактора:
1. Своя реакция на эту ситуацию.
2. Реакция окружающих на твоё поведение на дороге.
По этому поводу можно целую статью написать, но если в кратце, то по пунктам:
1. Речь про реакцию в критических ситуациях. Т.е. когда ты уже пропустил момент, попал в неприятную ситуацию, и нужно из неё выпутываться. Когда ты пытаешься рулить, как на машине. Или тебе кажется, что ты не помещаешься, а можно было бы ускориться и проскочить. И прочее.
2. Когда постоянно ездишь на машине, привыкаешь к реакции водителей на свои манёвры. Привыкаешь, что тебя видят. Привыкаешь, что можешь влезть в ряд и тебя пропустят, или наоборот, что в твой ряд влезут только перед тобой, а не прямо в тебя, так как ты едешь не в той части ряда.
Вот про эти нюансы я говорю, что опыт на авто может быть вреден и даже опасен.
З.Ы. Но честно говоря, это не совсем моё мнение. Я на авто начал ездить через 4 сезона на мото (и, кстати, новый опыт на авто мне ничего не дал для моего видения езды на мото). А мысль эта была озвучена в одной хорошей мотошколе по тактике и стратегии езды, в которой я научился всему необходимому (в том числе чтению ситуации без опыта на авто). Но я с ней согласен.
Опыт вождения авто наоборот мешает.
Гав сказал правильно — расстояние определить сложнее, а заметности не прибавится.
Лучше газ убрать.
А с остальным соглашусь. Может быть полезно новичкам.
Правда это если считать, что якобы вся 1000 рублей с полиса идет в карман страховой. А если считать от прибыли, т.е. вычесть затраты на содержание сотрудников, аренду помещений, поддержание технической части, налоги и комиссии, то там с данного полиса останется рублей 200 максимум. А это уже не больше 200 ДТП в год.
Я на рассвете своей мотожизни зацепил X6 и вырвал ей нафиг бампер. Это минимум 30 тысяч за новый, т.е. 38 моих полисов. А скорее всего и больше. Часто ущерб составляет больше 100 тысяч.
И что мы получаем? В среднем мотоциклист должен попадать в ДТП по своей вине реже, чем раз в 100 лет, чтобы страховой это было выгодно. Реальная цифра?
А так были болячки у ранних версий:
— Шток КПП мог сломаться, но чинился легко в любом гараже
— Привод ХХ мог забиться грязью
— И опять-таки забиться грязью мог дренаж под сиденьем, из-за чего утопал и перегорал главный предохранитель
У новой и того нет.