А в чём тогда смысл поста? Никаких подробностей нет. Может вы в ближайшем магазине антидождь купили да побрызгали. Либо штаны рекламируются, либо все-таки собрались продавать потом. Ну, или девушке муж нужен…
Вставлю свои 5 копеек (хотя уверен, что в горе текста выше это уже писали): не важно какой марки масло, главное, чтобы соответствовало стандарту API, и не контрафакт.
Насчёт специальных мотомасел и специального стандарта JASO — это всё развод, чтобы побольше денег срубить за приставку «Мото». Масло с таким количеством актифрикционных присадок, чтобы не работало мокрое сцепление, называется энергосберегающим. И оно не может быть 10W40 и уже тем более каким-нибудь 20W60, обычно это 5W30 и ниже.
Соответственно лейте масло согласно мануалу, купленное в надёжном месте, и будет вам счастье. Всё остальное от лукавого.
Всегда можно купить новый номер в палатках вокруг отделов МРЭО, если старый помялся или не нравится. Они прямо у себя твои цифры распечатают. Думаю, эта практика останется.
Так уже приказ подписан о вступлении нового ГОСТа в действие с 1 января 2019.
И если они не могут покупать по новому ГОСТу до вступления его в силу, а выдавать не могут по старому, когда вступил новый, то это замкнутый круг получится, ибо закупки — дело не быстрое. Пока заказал, пока изготовили, пока доставили и распределили по отделениям. Думаю, не меньше 3 месяцев на всё. И что им, после вступления нового ГОСТа не выдавать номера 3 месяца?
Дело в том что с 4 августа ГИБДД не будет выдавать вам ГРЗ, вы должны будете пойти купить его в киоске рядом.
Кстати, откуда эта инфа? Я слышал только, что разрешат дилерам сразу на учёт с госзнаком ставить при покупке. А сама ГИБДД по старой схеме работать будет.
Поэтому это не дату введения ГОСТа переносят, а ГИБДД новые госзнаки начнут позже выдавать. И я подозреваю, что уже весной у барыг можно будет купить себе новый номер, если подсуетятся.
Как отмечает источник «Коммерсанта», проблема — в особенностях полицейских госзакупок. Автомобильную спецпродукцию — номера, бланки прав, ПТС, СТС — закупает Центр специального назначения (ЦСН) в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ.
Закупки делаются заранее, исходя из плановых потребностей подразделений ГИБДД, на несколько месяцев вперед. Ряд контрактов ЦСН заключил этой осенью. При этом ЦСН не имеет права заказывать производителям госзнаки, изготовленные по ГОСТу, который на текущий момент ещё не начал действовать. Поэтому в контрактах прописано требование о соответствии стандарту 1993 года.
Да они все «нейтрально» выглядят. Даже спортивные. Но я в них не разбирался, в живую не щупал. Не мой бюджет пока. Так что придётся тебе самому гуглом воспользоваться.
Туринговые мотоботы тоже разные бывают. Бывает что-нибудь типа Sidi Adventure или Forma Adventure, а бывают те же кирзачи, но типа мото и дороже. Соответственно если брать вторые, у которых единственное преимущество — это удобство и стиль, но особо нет защиты, то да, смысла нет. А первые защитят ногу гораздо лучше, чем любая гражданская обувь. У меня тоже был случай, когда машина протаранила меня бампером в мотобот, так, что я ногой сгибал кронштейн, держащий подножку, который потом огромным ломом еле разогнули обратно, а нога только поболела немного пару дней.
Всякие мотокеды и мотокроссовки — это вообще недоразумение от маркетологов.
З.Ы. И в Sidi Adventure я бегал однажды целый день по крепости Орешек, даже были около-спортивные мероприятия, неудобств не возникло.
Это должно быть на уровне рефлексов, чтобы при переезде разметки тормоза отпускались, ибо торможения там все равно не будет, а разложиться на раз-два можно.
Плюс ещё не понятно, зачем маневрировать в торможении. Я не говорю, что это невозможно и вообще запрещено. Но в описанной ситуации гораздо более логично выглядит снизить скорость, чтобы сравняться с попутным потоком в нужном месте, отпустить тормоза и встроиться в поток.
Из некорректных вводных появляются некорректные выводы. Получение прав — это не договор, что не будешь нарушать. Это ты всего лишь говоришь государству «я знаю, как управлять этой штукой, и по каким правилам ездить по дорогам общего пользования».
В теории, договором считается получение гражданства. Там уже ты договариваешься, что государство тебе даёт одни плюшки, а ты ему другие. И обещаете друг другу не проказничать. Но философия в РФ по поводу отношения между государством и гражданами — это отдельная история, которую можно описать как «кручу верчу».
Вставлю свои 5 копеек (хотя уверен, что в горе текста выше это уже писали): не важно какой марки масло, главное, чтобы соответствовало стандарту API, и не контрафакт.
Насчёт специальных мотомасел и специального стандарта JASO — это всё развод, чтобы побольше денег срубить за приставку «Мото». Масло с таким количеством актифрикционных присадок, чтобы не работало мокрое сцепление, называется энергосберегающим. И оно не может быть 10W40 и уже тем более каким-нибудь 20W60, обычно это 5W30 и ниже.
Соответственно лейте масло согласно мануалу, купленное в надёжном месте, и будет вам счастье. Всё остальное от лукавого.
И если они не могут покупать по новому ГОСТу до вступления его в силу, а выдавать не могут по старому, когда вступил новый, то это замкнутый круг получится, ибо закупки — дело не быстрое. Пока заказал, пока изготовили, пока доставили и распределили по отделениям. Думаю, не меньше 3 месяцев на всё. И что им, после вступления нового ГОСТа не выдавать номера 3 месяца?
Закупки делаются заранее, исходя из плановых потребностей подразделений ГИБДД, на несколько месяцев вперед. Ряд контрактов ЦСН заключил этой осенью. При этом ЦСН не имеет права заказывать производителям госзнаки, изготовленные по ГОСТу, который на текущий момент ещё не начал действовать. Поэтому в контрактах прописано требование о соответствии стандарту 1993 года.
Всякие мотокеды и мотокроссовки — это вообще недоразумение от маркетологов.
З.Ы. И в Sidi Adventure я бегал однажды целый день по крепости Орешек, даже были около-спортивные мероприятия, неудобств не возникло.
Плюс ещё не понятно, зачем маневрировать в торможении. Я не говорю, что это невозможно и вообще запрещено. Но в описанной ситуации гораздо более логично выглядит снизить скорость, чтобы сравняться с попутным потоком в нужном месте, отпустить тормоза и встроиться в поток.
В теории, договором считается получение гражданства. Там уже ты договариваешься, что государство тебе даёт одни плюшки, а ты ему другие. И обещаете друг другу не проказничать. Но философия в РФ по поводу отношения между государством и гражданами — это отдельная история, которую можно описать как «кручу верчу».