Водители перед тобой абсолютно одинаково разворачиваются через двойную сплошную, вне зависимости от того, на чем ты движешься, да и пешеходы выскакивают из кустов на одной скорости.
В этом основная ошибка поста. Поездив год другой на авто, привыкаешь, как ведут себя водители вокруг. И когда пересаживаешься на мото, можешь сильно удивиться, почему это вдруг все стали ехать по другому: тебя не видят, не уступают, не пропускают, подрезают, обгоняют в притирочку, выталкивают на обочину, едут на тебя по встречке на обгон и вот это вот всё.
Если на мото сразу не считать себя круче всех и не откручивать везде, где возможно, то можно очень даже безопасно привыкнуть к дороге, знакам, движению и привыкнуть сразу к правильным (для мото) реакциям других водителей.
Да вроде и так всем понятно, что при производстве и утилизации батарей наносится гораздо больший вред природе, чем обычное авто наездит за много лет. При этом электричество для электротранспорта не из воздуха берётся (за редким исключением), а учитывая потери на энергопередачу и КПД движков, засоряется атмосфера в лучшем случае так же, как от ДВС.
Единственный плюс, что все эти выбросы идут не в городе, где происходит движение, а на заводах и электростанциях. Но это для человека плюс, а не для экологии в целом.
Из машины плохо видно, но там явно собрался паровозик из машин, до того, как в него Киа влетела. А значит мотоциклисты обязаны были это увидеть и притормозить заранее. Может первый все равно влетел бы, но такое ощущение, что остальные не начали тормозить, даже после того, как Киа развернуло.
Часто в Москве встречаю голдоводов и харлееводов без шлемов. Причём на круизёрах часто какая-нибудь каска в виде собачьей миски болтается где-нибудь на хвосте.
Ехать по встречке и при этом не смотреть на дорогу и между машин… это каким же умным надо быть? Ниссан то не маленький и над машинами возвышался, его нереально было не заметить.
Сравните — подъезжая к световому тормозить тормозами и передачей.
При экстренном торможении на любом современном мотоцикле (даже китайце) единственное, что ограничивает торможение — сцепление резины с асфальтом. Тормозов всегда хватает с избытком. А значит помощь двигателя им не нужна.
Если для тебя любой разгон в любом месте до 150 — это суицидальные действия, боюсь, что ты думаешь про гонщиков MotoGP и Формулы 1…
Вот тебе личный пример, когда нужны навыки, при соблюдении ПДД:
Правда там если бы таксист в конце не затормозил, я бы всё равно влетел. Но если бы я не умел рулить и тормозить — влетел бы даже с учётом торможения таксиста.
Это иногда можно делать там, где это можно делать. Например, платная трасса, 3 ряда, окруженная бетонными заборами, без разъездов и поворотов, где даже бомжи не бегают.
Никто не спорит, что нужно ездить аккуратно. Антон говорит, что как бы аккуратно ты ни ездил, тебе всё равно нужно развивать навыки поведения в экстренной ситуации, носить экипировку и желательно иметь современный мотоцикл, который за счёт своих систем может спасти твою жизнь, если ты или кто-то рядом с тобой налажал.
Если на мото сразу не считать себя круче всех и не откручивать везде, где возможно, то можно очень даже безопасно привыкнуть к дороге, знакам, движению и привыкнуть сразу к правильным (для мото) реакциям других водителей.
Единственный плюс, что все эти выбросы идут не в городе, где происходит движение, а на заводах и электростанциях. Но это для человека плюс, а не для экологии в целом.
При экстренном торможении на любом современном мотоцикле (даже китайце) единственное, что ограничивает торможение — сцепление резины с асфальтом. Тормозов всегда хватает с избытком. А значит помощь двигателя им не нужна.
Вот тебе личный пример, когда нужны навыки, при соблюдении ПДД:
Правда там если бы таксист в конце не затормозил, я бы всё равно влетел. Но если бы я не умел рулить и тормозить — влетел бы даже с учётом торможения таксиста.
Никто не спорит, что нужно ездить аккуратно. Антон говорит, что как бы аккуратно ты ни ездил, тебе всё равно нужно развивать навыки поведения в экстренной ситуации, носить экипировку и желательно иметь современный мотоцикл, который за счёт своих систем может спасти твою жизнь, если ты или кто-то рядом с тобой налажал.