Плюсую. Увлёкся сноубордом, теперь не могу дождаться зимы. Остаётся только довольно унылая осень, которой особо нечем заняться. Но на эту осень я тоже себе хобби нашёл: изучаю геймдев.
Есть у меня подозрение, что на такой скорости и с такими тормозными способностями, если бы он не подбил Дэу на этом светофоре, то всё равно влетел бы в стоящих на следующем.
Ну я на ровном асфальте дотягиваюсь где-то 1/3 каждой ноги. В зависимости от нагрузки и наличия пассажира доходит до полной ступни. Но если на бездорожье уклон или яма или другая неровность, уходящая вниз на 5-10 см, там уже без шансов.
Но в целом я к середине поездки привык, начал пользоваться навыком из видео выше, о котором знал в теории, но не было ещё привычки практического применения. И во второй части поездки падать перестал.
84 см в нижнем положении. Но одними сантиметрами нельзя мерить. Нужно ещё на форму седла смотреть. Некоторые формы под ралли/эндуро могут по ощущениям легко несколько сантиметров дать.
15% усилия даёт задний тормоз как раз на круизерах. И то, если не пускать его в юз. В юзе там дай бог 10% будет.
На спорте при экстренном торможении задний тормоз может помочь только инициировать само торможение, т.е. дать некое усилие в первую половину первой секунды, пока вес переносится на переднее колесо. Потом он даёт 0-5% торможения.
Единственное, в чём Тигр выигрывает на бездоре — это клиренс. Где на Штроме цеплялись днищем или боялись, что не проедут из-за каких-то больших валунов или резких перегибов, я ехал нормально. Ну и 21" колесо немного помогало.
Но за это пришлось платить высоким седлом и центром тяжести. У меня рост 174, но до земли уверенно полной ступнёй на Тигре я достать не могу. Если в каком-то затычном месте наклоняюсь в ту сторону, где земля ниже, ногой вообще не достаю. А когда достаю, мотоцикл так наклонён, что его уже не удержать (учитывая более высокий центр тяжести и всю поклажу).
По идее можно научиться держать баланс и при его потере моментально переносить всё тело в нужную сторону, оставляя болтаться «ненужную» ногу поверх седла. Но это нужны тренировки и тренировки (см. с 1:37):
При этом Штром двухцилиндровый, благодаря чему гораздо лучше едет на низах, что помогает на бездоре. На Тигре приходится больше работать сцеплением и газом.
У Тигра ещё крутая подвеска и спицованные колёса, но они роляют, когда умеешь ехать и шпаришь на все деньги. Мы так не умеем.
Главное сразу поорать на автомобилиста. Хотя тот поворотник сильно заранее включил, и рулил не резко, а мотоциклист зачем-то в дырку правее правого на всей скорости попёрся.
И мне тоже кажется, что передний он почти не использовал. Слишком вялое торможение какое-то.
Ага, именно поэтому, чтобы достать хотя бы одним боковым колесом, ему нужно наклониться на 15 градусов. А ещё в этот «амортизатор» прямо посередине вставлен сквозной болт.
Ну, судя по всему, это просто современная кольчуга. Защитит от проникающих ранений (пули, нож, арматура), но таких при ДТП практически не бывает. Поэтому смысла для мотоэкипировки не вижу. Разве что только грудь защищать.
Бермамыт:
Каракая-Су:
Более чистая сторона на Эльбрусе (а то вдруг подумают, что снег там был чисто номинально):
Да и новости «пустим в серию» были уже сотни раз.
Главное в этом деле открыть предзаказ.
Но в целом я к середине поездки привык, начал пользоваться навыком из видео выше, о котором знал в теории, но не было ещё привычки практического применения. И во второй части поездки падать перестал.
На спорте при экстренном торможении задний тормоз может помочь только инициировать само торможение, т.е. дать некое усилие в первую половину первой секунды, пока вес переносится на переднее колесо. Потом он даёт 0-5% торможения.
Но за это пришлось платить высоким седлом и центром тяжести. У меня рост 174, но до земли уверенно полной ступнёй на Тигре я достать не могу. Если в каком-то затычном месте наклоняюсь в ту сторону, где земля ниже, ногой вообще не достаю. А когда достаю, мотоцикл так наклонён, что его уже не удержать (учитывая более высокий центр тяжести и всю поклажу).
По идее можно научиться держать баланс и при его потере моментально переносить всё тело в нужную сторону, оставляя болтаться «ненужную» ногу поверх седла. Но это нужны тренировки и тренировки (см. с 1:37):
При этом Штром двухцилиндровый, благодаря чему гораздо лучше едет на низах, что помогает на бездоре. На Тигре приходится больше работать сцеплением и газом.
У Тигра ещё крутая подвеска и спицованные колёса, но они роляют, когда умеешь ехать и шпаришь на все деньги. Мы так не умеем.
И мне тоже кажется, что передний он почти не использовал. Слишком вялое торможение какое-то.