Я тут рядом постою =)
Вот реально, Гусь — это какой-то пенсионерский мотоцикл, в том смысле, что основная масса встреченных Гусей — это австрийские (немецкие) пенсионеры. У меня даже мысль возникла после некоторых местных дорог, что у них, у пенсионеров, тут, в Черногории, какой-то аналог кладбища слонов =)))
Ну по времени совсем не умеете. Лучше бы вы выехали часа в четыре-пять в субботу, нормально отдохнув. Да, мысль хорошая, типа из Смоленска рано утром, но, судя по всему, рано вы не выдвинулись, плюс это трата средств на место ночевки, если не у знакомых или в палатке. А с утра по Минке и потом по Белоруссии до Бреста вы бы 1000км ещё за светло одолели. По хорошей дороге — за 12 часов проходится на ура, проверено неоднократно М4. Ну, на своем опыте в 2012 году, за светло были в Полоцке, а около часа ночи в Браславе. При том, что выехали почти в полдень, и суммарно часов пять потеряли не на дорого, а разные косяки: то в Смоленске симку пытались восстановить, потом в Витебске местную покупали, потом эпично заблудились в этом самом Полоцке.
Ну вот у ТС не спрашивали ничего, у нас два года назад тоже ничего не спрашивали. В Цее и на Эльбрусе тоже никаких разрешений не просили. Что с нами не так?
Дык там сам воздух пропитан солью, и в отличие от соли Баскунчака, соль Эльтона содержит всю таблицу Менделеева. Пыль на дороге, грязь — всё с солью. Мы полгода вымывали из всевозможных мест мотоцикла пыль, правда не с Эльтона, а красную, с Богдо.
Как уже сказали — гостиница от немного до заоблачных цен. Не знаю как в прошлые года, а в этом году Ласточки от Сочи и до Имеретинского курорта летали бесплатно, так что выбор, где осесть весьма обширен. Удивило, что очень много народа выбрало Красную поляну для дислокации =)
Питание, опять же, смотря где. Мы в Сочи зависаем в сувлачных Эйнос — порции нереально огромные за приемлимые деньги. В самом парке цены, на удивление, не самые грабительские.
На Т3 билет в этом году был 9520 на два дня.
Лукойл одна из последних, где требуется назвать точное количество, сколько надо залить, остальные уже давно, в основной своей массе, умеют «до полного бака», иногда только в глухих местах спрашивают, есть ли наличность, на тот случай, если не пройдет карта из-за отсутствия связи с банком. Да и то, есть у меня мысль, что на Лукойле просто криворукие курицы работают, коим лень научится чему-то другому, у них пару лет назад и для возврата на карту приходилось скандалить с ними.
Да в банк в шлеме заходили и не раз. =)))
Вот жаль уже уставшая была и сильно хотелось побыстрее до дома доехать. а так может надо было спросить, а не раздеться ли мне до белья, а то ведь под мотоэкипом много чего спрятать можно, обстановка сложная =)
Ну, например, у мужа фотография на документах без бороды, а сейчас он весьма бородат, так что особого смысла в разглядывании этого фотоальбома нет. В моём тоже фотография весьма неактуальная.
На всех остановках для проверки документов для кучи шли разговоры «Сколько жрёт, сколько прёт? А не жарко? А не холодно? А если дождь? А откуда? А сколько ехали? А куда? А зачем? А где были? А что понравилось?» Мы всегда останавливаемся, всегда без наездов и понтов, документы в порядке, поговорить с нас облезет.
В субботу на РосНефте под Рузой никаких претензий, ожиданий. Всё как обычно.
А вот в мае на РН в Бочаровом ручье кассир! потребовал! снять шлем, мотивируя «сложной обстановкой» в стране. (это при том, что до этого откатали почти весь Северный Кавказ и никаких подобных просьб даже на разных КПП между республиками, где всякие серьёзные дяди проверяли документы).
Что-то часто Шадоводы возят крылья на закорках =)
В позапрошлом году у нас тоже крыло ехало домой почти в таком же виде, правда оно решило отдохнуть на колесе во время движения и не ставя нас в известность. А потом упорно не желало сниматься.
Функция мотоэпипа на ДОПах не столько защита от удара, сколько защита от скользячки. Посмотрите видео/фото к чему приводит встреча тела человека и асфальта даже на небольших скоростях.
Midland. И грязь, и в пыль и в холод и в жару — отвалился только один микрофон в открытом шлеме после тотального намокания (и то не факт, ибо повесили второй из комплекта, а промокший лежит, может и просох и снова работает). К сожалению, после двух сезонов одну из гарнитур из пары пришлось менять — треснула плата после того, как я приземлилась на нею после падения. Итого, три полных сезона без единого нарекания.
Из Sena, знакомые очень хвалят SMH10R — которая с разделенным блоком питания.
Интересный пост. Побольше бы подобных, а то временами зайдёшь раз в неделю на БП, а там настолько всё уныло ипогрязло в однотипных постах типа «моя мотоистория, как я влился в тему», «ааааа, я сдал на права, теперь я как варёное яйцо» и «ой, смотрите, вот мои сиськи, но я не фотограф, не надо меня обсуждать», что редкий ценный посты про путешествия, кастомы и просто интересные не сразу найдёшь.
Вот реально, Гусь — это какой-то пенсионерский мотоцикл, в том смысле, что основная масса встреченных Гусей — это австрийские (немецкие) пенсионеры. У меня даже мысль возникла после некоторых местных дорог, что у них, у пенсионеров, тут, в Черногории, какой-то аналог кладбища слонов =)))
Питание, опять же, смотря где. Мы в Сочи зависаем в сувлачных Эйнос — порции нереально огромные за приемлимые деньги. В самом парке цены, на удивление, не самые грабительские.
На Т3 билет в этом году был 9520 на два дня.
Вот жаль уже уставшая была и сильно хотелось побыстрее до дома доехать. а так может надо было спросить, а не раздеться ли мне до белья, а то ведь под мотоэкипом много чего спрятать можно, обстановка сложная =)
На всех остановках для проверки документов для кучи шли разговоры «Сколько жрёт, сколько прёт? А не жарко? А не холодно? А если дождь? А откуда? А сколько ехали? А куда? А зачем? А где были? А что понравилось?» Мы всегда останавливаемся, всегда без наездов и понтов, документы в порядке, поговорить с нас облезет.
А вот в мае на РН в Бочаровом ручье кассир! потребовал! снять шлем, мотивируя «сложной обстановкой» в стране. (это при том, что до этого откатали почти весь Северный Кавказ и никаких подобных просьб даже на разных КПП между республиками, где всякие серьёзные дяди проверяли документы).
В позапрошлом году у нас тоже крыло ехало домой почти в таком же виде, правда оно решило отдохнуть на колесе во время движения и не ставя нас в известность. А потом упорно не желало сниматься.
Из Sena, знакомые очень хвалят SMH10R — которая с разделенным блоком питания.
Это Taka Higashino на этапе в Red Bull X-Fighters в мюнхенском Olympic Lake во время практики =)
Спасательная операция:
Место действия:
А тут про сам этап писали =)