Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Merfy
  • Merfy
  • 21 ноября 2017 в 22:35
интересно какой рисунок протектора оптимален для таких дорог. чтобы и по асфальту можно было ввалить 150-180 при его наличии и по гребенке ехать нормально.
Как такая резина как у автора на гусе ведет себя на хорошем асфальте? сильно шумит как-будто на кроссаче едешь? или приемлемо? интересует высокий крейсер.
0
Merfy
  • Merfy
  • 21 ноября 2017 в 21:39
Лично я сторонник кожанных или синт. мотобот. которые выглядят как сапоги, а не как часть экзоскелета))
Сам же пока использую БЕРЦЫ. Не модные из бутика, а обычные кожаные армейские, сделанные для солдат. вес одного 800гр. подошва жесткая и с массивными буферами(можно ударом носка промять дверь машины). зашнуровываю поверх штанины, мне нравится.
+1
Merfy
  • Merfy
  • 21 ноября 2017 в 21:29
вещи хорошие! Но лично мне не понятно, как можно покупать б\у шлем, перчи. это слишком личные вещи. Зачем мне чужой пот, чужие следы и энергия на вещи которую я буду одевать на себя? носки или термобелье чужое потное и б\ушное никто не купит, а вот разношенные перчи с высушенным пОтом- эт можно! Где та грань? Впрочем у каждого свое видение…
-5
Merfy
  • Merfy
  • 15 ноября 2017 в 0:37
он на фото очень сильно радуется. значит не готов еще к этому и победа его разовая. ставлю, что в след.сезоне он будет не выше 5го.
+1
Merfy
  • Merfy
  • 11 ноября 2017 в 22:13
а также заниженный впускной вал аж на 2.5мм, что непростительно много.
У джиксера. Для 04(лягушат), 18(швиц) и конечно 033 Калифорния.
Весь остальной мир получает полноценные джиксеры.
Подозреваю, что это коснулось очень многих моделей мото.
+1
Merfy
  • Merfy
  • 11 ноября 2017 в 21:57
Добавлю, вдруг кто не в к курсе, про калифорнию. у них самые активные экологи и они видимо себя позиционируют не слабее чем беловежская пуща)
Как результат- мотоциклы для CA оборудованы левыми системами вроде PAIR, дожига газов с подачей по кругу на впуск в опр.режиме. Спец для них японцы делали душеные(беднящие) карбы. с супер защитой от дурака, например главные иглы с одним делением. А то вдруг юзер повысит иглы на два деления и создаст непоправимый вред природе).
Вообщем в случае с покупкой jap байка- стоит обходить стороной регион(E33)
-1
Merfy
  • Merfy
  • 9 ноября 2017 в 22:03
Я про то, что хорошо иметь байк с запасом. Чтобы на той упомянутой новой трассе, к примеру, не сетовать на «мало мощности» и «это же дальняк»
Поэтому я никогда не куплю тихоходы типа африки или строма по 50-70лс.
Про прострелы…
Я про участки с хорошо просматриваемыми отрезками. Там где машины смело едут 90- мотоцикл может в два раза больше.
Я просто не представляю как можно, пребывая в жопе мира рисковать вваливаниями?
это грани кайфа и впечатлений от путешествия. Передвигаться из точки в точку как ишак с строго ограниченным крейсером не всем по нраву. Лучше быть более уставшим и более удовлетворенным, чем просто приволочь задницу в отель, нажраться и лечь спать. Я понимаю конечно фактор усталости от отжига. С другой стороны это будит и активирует концентрацию. Поэтому это должно быть как приправа, мало, но метко.
Когда я на машине по трассе начинаю уставать и засыпать на 120- я делаю прострел на подходящем участке до максимума, это пробуждает и бодрит как кофе. А кто-то снижает до 90-100(вез меня 1такой) и едет как овощ сонный.
не стал брать фотоаппарат приличный
Я про б\у фотик за 200-300$, который будет трудится.его не жалко поцарапать. минус только в размере, это да…
-5
Merfy
  • Merfy
  • 9 ноября 2017 в 3:55
Хорошая приманка на восток) Ты поехал «случайно» туда, но думаю это тебе было необходимо!
Читал где-то, что в казакстане\узб есть места где степи гладкие и автобусы\авто валят 90 прям по полю ээ, степи) видел такое?
Также увидел в твоем рассказе 10ый плюс езды в такие края исключительно на мощном карбовом двигателе. засрать форсунки в такой глуши это жестче чем пробитое колесо.

но у тебя этого не случилось потому, что ты не готовился(чит-код).
Набрал бы кофр сальников подшип. и прочего- возможно пришлось бы поднять грамотность местных путем переборки сузы)

В то же время меня бы расстроила невозможность вломить ралли по подходяшему отрезку.
Сюда нуженоранжевый зверь литр+. такие продирания в стойке нужно разбавлять прострелами 180+
чтобы был баланс)
Совет на будущее> 5+летние зеркалки стоят мало, а снимают лучше новой хуеты с вайфаем и сенсором. туда, в край солнца пошел бы даже начальный 50-200 обьектив.
ну а на ыфон это вообще вульгарно и не культурно))
0
Merfy
  • Merfy
  • 3 ноября 2017 в 22:50
а в параллельной вселенной мужики пассатижи одной рукой ломают) это я к нытью на тугое сцепление). стыдно такое писать должно быть) ручка у него устала видите ли))) эспандер в помощь.
Агрегат красивый, самобытный такой.
0
Merfy
  • Merfy
  • 3 ноября 2017 в 22:40
вилка+колесо+тормоз — это в натуре мото-эротика!
-1
Merfy
  • Merfy
  • 10 октября 2017 в 15:09
меня смутила идея поворачивать два раза. типа за раз не повернешь настолько сколько нужно. а тут КР не пахнет. поворачивать нужно раз и не подруливать в идеале.
+2
Merfy
  • Merfy
  • 10 октября 2017 в 13:47
Рылли? они написали такое в мануале??! круто, + в карму хъдъ
0
Merfy
  • Merfy
  • 10 октября 2017 в 13:42
Общался с двумя «тру-мото мэнами». 41 и 45 лет. ездят всю жизнь итд. прошли дорожники, туристы(fzx750). сейчас один на вулкане1500. второй на ямаха-чопере большом. диалог:
1мэн- я делаю кивок влево и потом второй чтобы довернуть…
Я -ВАТ???
2мэн- ну ты же как поворачиваешь? киваешь мото вбок наклоном. а потом если нужно еще довернуть делаешь второй кивок…
1 -ага.
Я не нашел что сказать сразу… Поднимаю тему КР.
Говорят что привыкали так, знают про КР, но привыкли поворачивать так. и рассказывают мне что КР можно сорвать колеса в юз итд…
Вообщем я не стал их грузить. привычки могут быть опасны…
-2
Merfy
  • Merfy
  • 4 октября 2017 в 17:29
Имхо, сидя на баке, размахивание ногами в воздухе, сидя на руле и прочая неестественная хуйня- это чистой воды обезьянья езда. Да, это трудно, это высокое чувство баланса итд. Но это уродливо. и никак не прокачивает навыки требуемые на дороге.
0
Merfy
  • Merfy
  • 4 октября 2017 в 17:17
Я слышал мнение, что стоя\привстав на главных подножках — якобы все более контролируемо. Я понимаю, что поднять легче мотору так, а вот насчет баланса хз, не пробовал.
Мне увереннее прижавшись жопой к заглушке) чтобы на руле не висеть.
а вот на этом видосе
www.youtube.com/watch?v=p3kv3A-1SXg
он во первых весьма легко встает за заднее(стоя)без сцепл. на высоких передачах на 600ке, которая не особо одарена мощностью, а во вторых очень стремно выворачивает руль в ограничитель, для руления. и возвращает в последний момент перед посадкой. Мне здравый смысл не позволит ехать на заднем с рулем упертым в огр.
На видео хороший пример тру-руления в повороте с добавлением газа постоянным.
а указательный — на сцеплении.
Зачем сцепление? снять тягу в случае опасно высокого угла? почему не газом?
0
Merfy
  • Merfy
  • 4 октября 2017 в 14:08
Благодарю за ответ развернутый! Вот это фото вдвоем… Это блин пока для меня такой уровень ответственности, что я не готов даже тренироваться так делать на своем мото. Стоя в рост- как осадить мот резко? тормозить задним нога же не сможет.
Какие особенности езды на заднем стоя? С одной стороны вес жестко уходит в ноги. и вроде как мот более подконтролен. с другой стороны(я так думаю)- нету опоры жопой и руль становиться важной опорой. что затрудняет работу газом и создает риск газануть сильно(повиснув на руле по неопытности) или наоборот не иметь возможности скинуть вовремя.
Имея второй мот, раздетый и не любимый-я бы его пилил на площадке, набираясь опыта…
0
Merfy
  • Merfy
  • 4 октября 2017 в 14:00
я видел много видео с ошибками\падениями. в 90% я увидел главной проблемой-причиной снятые ноги с подножек. детская ошибка, инстинкт. Центр тяжести резко уходит выше и вся связка мото-чел становиться шаткой.
1.Снял ноги\у в повороте? получи расколбас или на крайняк выпрямление траектории.
2. Снял ноги в угле на заднем, сидя в седле? залег набок как подстреленный.
3.Снял ноги на дрифт-старте? слизнуло мот из под жопы.
Я проехал на MTB(вел-хардтейл) пятнашку, много в жестких условиях. и у меня передалась привычка на мото, держать ноги подпружиненными при неровностях, отвественных поворотах итд.
это ТО, что надо делать. СОздавать усилие в ноги умеренное. попытка привстать якобы.
0
Merfy
  • Merfy
  • 3 октября 2017 в 20:50
Покажите фото или угол скажите, где та точка когда баланс пройден и мот заваливается назад под своим весом. Насколько это далеко от вертикали? посадка сидя со смещением назад. ноги на своем месте.
2- какая основная причина заваливания мото при высоком подъеме набок? снятые ноги-макароны? дергание газом? низкая скорость?
0
Merfy
  • Merfy
  • 3 октября 2017 в 20:44
Вопрос автору и присутствующим. Интересует езда на заднем в точке чуть ниже точки баланса. т.е. с слабым разгоном. на высокой скорости(звезды родные, джиксер750)
1. Как знать, что еще не высоко\позади баланса? У меня инстинкт начинает кричать, что морда уже высоко и я опускаю. ПОднимаю газом. Сразу морда медленно приподнимается, а потом и мощность успевает вырасти и перед уже легче… итог- морда взлетает в прогрессии вверх и я хлопаю газом с испуга…
+1
Merfy
  • Merfy
  • 7 октября 2016 в 23:03
Фото с фурой. И как тут разьезжаться? Слева от нее ныкаться и тормозить?
Очень мощная природа. Великолепно.
Вопрос знатокам-по таким дорогам(броды\гравий итд) возможно ехать на тяжелых мото? стром1000, гусь1200? FJR1300 с другой резиной? hayabusa? TDM?
ЧТо из перечисленного будет лучшим, а на чем анрил?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна