интересно какой рисунок протектора оптимален для таких дорог. чтобы и по асфальту можно было ввалить 150-180 при его наличии и по гребенке ехать нормально.
Как такая резина как у автора на гусе ведет себя на хорошем асфальте? сильно шумит как-будто на кроссаче едешь? или приемлемо? интересует высокий крейсер.
Лично я сторонник кожанных или синт. мотобот. которые выглядят как сапоги, а не как часть экзоскелета))
Сам же пока использую БЕРЦЫ. Не модные из бутика, а обычные кожаные армейские, сделанные для солдат. вес одного 800гр. подошва жесткая и с массивными буферами(можно ударом носка промять дверь машины). зашнуровываю поверх штанины, мне нравится.
вещи хорошие! Но лично мне не понятно, как можно покупать б\у шлем, перчи. это слишком личные вещи. Зачем мне чужой пот, чужие следы и энергия на вещи которую я буду одевать на себя? носки или термобелье чужое потное и б\ушное никто не купит, а вот разношенные перчи с высушенным пОтом- эт можно! Где та грань? Впрочем у каждого свое видение…
а также заниженный впускной вал аж на 2.5мм, что непростительно много.
У джиксера. Для 04(лягушат), 18(швиц) и конечно 033 Калифорния.
Весь остальной мир получает полноценные джиксеры.
Подозреваю, что это коснулось очень многих моделей мото.
Добавлю, вдруг кто не в к курсе, про калифорнию. у них самые активные экологи и они видимо себя позиционируют не слабее чем беловежская пуща)
Как результат- мотоциклы для CA оборудованы левыми системами вроде PAIR, дожига газов с подачей по кругу на впуск в опр.режиме. Спец для них японцы делали душеные(беднящие) карбы. с супер защитой от дурака, например главные иглы с одним делением. А то вдруг юзер повысит иглы на два деления и создаст непоправимый вред природе).
Вообщем в случае с покупкой jap байка- стоит обходить стороной регион(E33)
Я про то, что хорошо иметь байк с запасом. Чтобы на той упомянутой новой трассе, к примеру, не сетовать на «мало мощности» и «это же дальняк»
Поэтому я никогда не куплю тихоходы типа африки или строма по 50-70лс.
Про прострелы…
Я про участки с хорошо просматриваемыми отрезками. Там где машины смело едут 90- мотоцикл может в два раза больше.
Я просто не представляю как можно, пребывая в жопе мира рисковать вваливаниями?
это грани кайфа и впечатлений от путешествия. Передвигаться из точки в точку как ишак с строго ограниченным крейсером не всем по нраву. Лучше быть более уставшим и более удовлетворенным, чем просто приволочь задницу в отель, нажраться и лечь спать. Я понимаю конечно фактор усталости от отжига. С другой стороны это будит и активирует концентрацию. Поэтому это должно быть как приправа, мало, но метко.
Когда я на машине по трассе начинаю уставать и засыпать на 120- я делаю прострел на подходящем участке до максимума, это пробуждает и бодрит как кофе. А кто-то снижает до 90-100(вез меня 1такой) и едет как овощ сонный.
не стал брать фотоаппарат приличный
Я про б\у фотик за 200-300$, который будет трудится.его не жалко поцарапать. минус только в размере, это да…
Хорошая приманка на восток) Ты поехал «случайно» туда, но думаю это тебе было необходимо!
Читал где-то, что в казакстане\узб есть места где степи гладкие и автобусы\авто валят 90 прям по полю ээ, степи) видел такое?
Также увидел в твоем рассказе 10ый плюс езды в такие края исключительно на мощном карбовом двигателе. засрать форсунки в такой глуши это жестче чем пробитое колесо.
но у тебя этого не случилось потому, что ты не готовился(чит-код).
Набрал бы кофр сальников подшип. и прочего- возможно пришлось бы поднять грамотность местных путем переборки сузы)
В то же время меня бы расстроила невозможность вломить ралли по подходяшему отрезку.
Сюда нуженоранжевый зверь литр+. такие продирания в стойке нужно разбавлять прострелами 180+
чтобы был баланс)
Совет на будущее> 5+летние зеркалки стоят мало, а снимают лучше новой хуеты с вайфаем и сенсором. туда, в край солнца пошел бы даже начальный 50-200 обьектив.
ну а на ыфон это вообще вульгарно и не культурно))
а в параллельной вселенной мужики пассатижи одной рукой ломают) это я к нытью на тугое сцепление). стыдно такое писать должно быть) ручка у него устала видите ли))) эспандер в помощь.
Агрегат красивый, самобытный такой.
меня смутила идея поворачивать два раза. типа за раз не повернешь настолько сколько нужно. а тут КР не пахнет. поворачивать нужно раз и не подруливать в идеале.
Общался с двумя «тру-мото мэнами». 41 и 45 лет. ездят всю жизнь итд. прошли дорожники, туристы(fzx750). сейчас один на вулкане1500. второй на ямаха-чопере большом. диалог:
1мэн- я делаю кивок влево и потом второй чтобы довернуть…
Я -ВАТ???
2мэн- ну ты же как поворачиваешь? киваешь мото вбок наклоном. а потом если нужно еще довернуть делаешь второй кивок…
1 -ага.
Я не нашел что сказать сразу… Поднимаю тему КР.
Говорят что привыкали так, знают про КР, но привыкли поворачивать так. и рассказывают мне что КР можно сорвать колеса в юз итд…
Вообщем я не стал их грузить. привычки могут быть опасны…
Имхо, сидя на баке, размахивание ногами в воздухе, сидя на руле и прочая неестественная хуйня- это чистой воды обезьянья езда. Да, это трудно, это высокое чувство баланса итд. Но это уродливо. и никак не прокачивает навыки требуемые на дороге.
Я слышал мнение, что стоя\привстав на главных подножках — якобы все более контролируемо. Я понимаю, что поднять легче мотору так, а вот насчет баланса хз, не пробовал.
Мне увереннее прижавшись жопой к заглушке) чтобы на руле не висеть.
а вот на этом видосе www.youtube.com/watch?v=p3kv3A-1SXg
он во первых весьма легко встает за заднее(стоя)без сцепл. на высоких передачах на 600ке, которая не особо одарена мощностью, а во вторых очень стремно выворачивает руль в ограничитель, для руления. и возвращает в последний момент перед посадкой. Мне здравый смысл не позволит ехать на заднем с рулем упертым в огр.
На видео хороший пример тру-руления в повороте с добавлением газа постоянным.
а указательный — на сцеплении.
Зачем сцепление? снять тягу в случае опасно высокого угла? почему не газом?
Благодарю за ответ развернутый! Вот это фото вдвоем… Это блин пока для меня такой уровень ответственности, что я не готов даже тренироваться так делать на своем мото. Стоя в рост- как осадить мот резко? тормозить задним нога же не сможет.
Какие особенности езды на заднем стоя? С одной стороны вес жестко уходит в ноги. и вроде как мот более подконтролен. с другой стороны(я так думаю)- нету опоры жопой и руль становиться важной опорой. что затрудняет работу газом и создает риск газануть сильно(повиснув на руле по неопытности) или наоборот не иметь возможности скинуть вовремя.
Имея второй мот, раздетый и не любимый-я бы его пилил на площадке, набираясь опыта…
я видел много видео с ошибками\падениями. в 90% я увидел главной проблемой-причиной снятые ноги с подножек. детская ошибка, инстинкт. Центр тяжести резко уходит выше и вся связка мото-чел становиться шаткой.
1.Снял ноги\у в повороте? получи расколбас или на крайняк выпрямление траектории.
2. Снял ноги в угле на заднем, сидя в седле? залег набок как подстреленный.
3.Снял ноги на дрифт-старте? слизнуло мот из под жопы.
Я проехал на MTB(вел-хардтейл) пятнашку, много в жестких условиях. и у меня передалась привычка на мото, держать ноги подпружиненными при неровностях, отвественных поворотах итд.
это ТО, что надо делать. СОздавать усилие в ноги умеренное. попытка привстать якобы.
Покажите фото или угол скажите, где та точка когда баланс пройден и мот заваливается назад под своим весом. Насколько это далеко от вертикали? посадка сидя со смещением назад. ноги на своем месте.
2- какая основная причина заваливания мото при высоком подъеме набок? снятые ноги-макароны? дергание газом? низкая скорость?
Вопрос автору и присутствующим. Интересует езда на заднем в точке чуть ниже точки баланса. т.е. с слабым разгоном. на высокой скорости(звезды родные, джиксер750)
1. Как знать, что еще не высоко\позади баланса? У меня инстинкт начинает кричать, что морда уже высоко и я опускаю. ПОднимаю газом. Сразу морда медленно приподнимается, а потом и мощность успевает вырасти и перед уже легче… итог- морда взлетает в прогрессии вверх и я хлопаю газом с испуга…
Фото с фурой. И как тут разьезжаться? Слева от нее ныкаться и тормозить?
Очень мощная природа. Великолепно.
Вопрос знатокам-по таким дорогам(броды\гравий итд) возможно ехать на тяжелых мото? стром1000, гусь1200? FJR1300 с другой резиной? hayabusa? TDM?
ЧТо из перечисленного будет лучшим, а на чем анрил?
Как такая резина как у автора на гусе ведет себя на хорошем асфальте? сильно шумит как-будто на кроссаче едешь? или приемлемо? интересует высокий крейсер.
Сам же пока использую БЕРЦЫ. Не модные из бутика, а обычные кожаные армейские, сделанные для солдат. вес одного 800гр. подошва жесткая и с массивными буферами(можно ударом носка промять дверь машины). зашнуровываю поверх штанины, мне нравится.
У джиксера. Для 04(лягушат), 18(швиц) и конечно 033 Калифорния.
Весь остальной мир получает полноценные джиксеры.
Подозреваю, что это коснулось очень многих моделей мото.
Как результат- мотоциклы для CA оборудованы левыми системами вроде PAIR, дожига газов с подачей по кругу на впуск в опр.режиме. Спец для них японцы делали душеные(беднящие) карбы. с супер защитой от дурака, например главные иглы с одним делением. А то вдруг юзер повысит иглы на два деления и создаст непоправимый вред природе).
Вообщем в случае с покупкой jap байка- стоит обходить стороной регион(E33)
Поэтому я никогда не куплю тихоходы типа африки или строма по 50-70лс.
Про прострелы…
Я про участки с хорошо просматриваемыми отрезками. Там где машины смело едут 90- мотоцикл может в два раза больше. это грани кайфа и впечатлений от путешествия. Передвигаться из точки в точку как ишак с строго ограниченным крейсером не всем по нраву. Лучше быть более уставшим и более удовлетворенным, чем просто приволочь задницу в отель, нажраться и лечь спать. Я понимаю конечно фактор усталости от отжига. С другой стороны это будит и активирует концентрацию. Поэтому это должно быть как приправа, мало, но метко.
Когда я на машине по трассе начинаю уставать и засыпать на 120- я делаю прострел на подходящем участке до максимума, это пробуждает и бодрит как кофе. А кто-то снижает до 90-100(вез меня 1такой) и едет как овощ сонный.
Я про б\у фотик за 200-300$, который будет трудится.его не жалко поцарапать. минус только в размере, это да…
Читал где-то, что в казакстане\узб есть места где степи гладкие и автобусы\авто валят 90 прям по полю ээ, степи) видел такое?
Также увидел в твоем рассказе 10ый плюс езды в такие края исключительно на мощном карбовом двигателе. засрать форсунки в такой глуши это жестче чем пробитое колесо.
но у тебя этого не случилось потому, что ты не готовился(чит-код).
Набрал бы кофр сальников подшип. и прочего- возможно пришлось бы поднять грамотность местных путем переборки сузы)
В то же время меня бы расстроила невозможность вломить ралли по подходяшему отрезку.
Сюда нуженоранжевый зверь литр+. такие продирания в стойке нужно разбавлять прострелами 180+
чтобы был баланс)
Совет на будущее> 5+летние зеркалки стоят мало, а снимают лучше новой хуеты с вайфаем и сенсором. туда, в край солнца пошел бы даже начальный 50-200 обьектив.
ну а на ыфон это вообще вульгарно и не культурно))
Агрегат красивый, самобытный такой.
1мэн- я делаю кивок влево и потом второй чтобы довернуть…
Я -ВАТ???
2мэн- ну ты же как поворачиваешь? киваешь мото вбок наклоном. а потом если нужно еще довернуть делаешь второй кивок…
1 -ага.
Я не нашел что сказать сразу… Поднимаю тему КР.
Говорят что привыкали так, знают про КР, но привыкли поворачивать так. и рассказывают мне что КР можно сорвать колеса в юз итд…
Вообщем я не стал их грузить. привычки могут быть опасны…
Мне увереннее прижавшись жопой к заглушке) чтобы на руле не висеть.
а вот на этом видосе
www.youtube.com/watch?v=p3kv3A-1SXg
он во первых весьма легко встает за заднее(стоя)без сцепл. на высоких передачах на 600ке, которая не особо одарена мощностью, а во вторых очень стремно выворачивает руль в ограничитель, для руления. и возвращает в последний момент перед посадкой. Мне здравый смысл не позволит ехать на заднем с рулем упертым в огр.
На видео хороший пример тру-руления в повороте с добавлением газа постоянным. Зачем сцепление? снять тягу в случае опасно высокого угла? почему не газом?
Какие особенности езды на заднем стоя? С одной стороны вес жестко уходит в ноги. и вроде как мот более подконтролен. с другой стороны(я так думаю)- нету опоры жопой и руль становиться важной опорой. что затрудняет работу газом и создает риск газануть сильно(повиснув на руле по неопытности) или наоборот не иметь возможности скинуть вовремя.
Имея второй мот, раздетый и не любимый-я бы его пилил на площадке, набираясь опыта…
1.Снял ноги\у в повороте? получи расколбас или на крайняк выпрямление траектории.
2. Снял ноги в угле на заднем, сидя в седле? залег набок как подстреленный.
3.Снял ноги на дрифт-старте? слизнуло мот из под жопы.
Я проехал на MTB(вел-хардтейл) пятнашку, много в жестких условиях. и у меня передалась привычка на мото, держать ноги подпружиненными при неровностях, отвественных поворотах итд.
это ТО, что надо делать. СОздавать усилие в ноги умеренное. попытка привстать якобы.
2- какая основная причина заваливания мото при высоком подъеме набок? снятые ноги-макароны? дергание газом? низкая скорость?
1. Как знать, что еще не высоко\позади баланса? У меня инстинкт начинает кричать, что морда уже высоко и я опускаю. ПОднимаю газом. Сразу морда медленно приподнимается, а потом и мощность успевает вырасти и перед уже легче… итог- морда взлетает в прогрессии вверх и я хлопаю газом с испуга…
Очень мощная природа. Великолепно.
Вопрос знатокам-по таким дорогам(броды\гравий итд) возможно ехать на тяжелых мото? стром1000, гусь1200? FJR1300 с другой резиной? hayabusa? TDM?
ЧТо из перечисленного будет лучшим, а на чем анрил?