Тут люди проводили тест кувалдой на китайском шлеме. Проявил себя не хуже Шое. Так что дрочите и копите дальше на бренды, а соображающие люди сделают разумную покупку.
Гм… Прикинул сейчас, мот с 17 дюймовыми колесами на скорости 120 км/час провалится в люк примерно на 10 сантиметров. В общем да, ничего страшного, хотя тряханет конечно.
Мне что-то не верится, что будет разница до скорости км 200 в час, на которой может и не заметно будет моту. А на небольшой скорости, что скутер, что мот, провалится — диаметр крышки 60 см.
135 км/час на 10 лошадях — это фантастика, разве что под очень крутую горку. Сам ездил на разных 150 кубах, 100-110 максималка (а спидометр может хоть 150 показывать).
Именно оригинальный и есть дерьмо, я брал у официального дилера (рубайкер), и 1600 за самый простой — это нифига не дешево. Погуглил потом и нашел такие же жалобы на английском форуме. Так что визоры агв для этого шлема (не знаю насчет остальных) — дерьмо.
А я на скутере в том году сезон 1-го декабря закрыл. Сейчас получается 4 месяца на метро, 8 на скутере. А с глобальным потеплением скоро вообще сезон можно будет не закрывать :)
У меня этот шлем. Вцелом неплох, но визор царапается как дешевый телефон, с прошлой осени уже 3-й собираюсь покупать. И сторонних визоров (типа bob visors) на этот шлем нет, они мне сказали какая-то у него форма сложная :(
Если вы посмотрите анимацию по ссылке, то там видно, что измеряются силы внутри шлема на болванке (голове), а никакая не деформация скорлупы. В тестах безопасности автомобилей так же смотрят на повреждения манекенов в машине, а не на «энергопоглощающие свойства начинки». Вобщем мне эта методика тестирования представляется единственно верной.
Мне тоже это больше понравилось, защищается не только шея. У них есть модели, встроенные в куртку, например www.bikebone.com/page/BBSC/PROD/AT/JP2.