Так то мотоциклист сам создал аварийную ситуацию, ибо прибег к необоснованному торможению! А намерения его были ясны, похоже, ему самому! Пока не будем беречь себя сами, за нас это никто делать не будет.
Уважаемые! Не будьте демагогами! Мы ВСЕ ОБЪЕДЕМ (заметьте я не использую юридические термины!), но именно ОБЪЕДЕМ «пробку» справа ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ!!! ЛИЧНО мое кредо в ситуации «пробки» — можешь ехать — едь, не можешь — стой! Но это не значит, что я могу подвергать опасности других участников движения. Уже много писалось — объезжаешь правее правого или левее левого — скинь скорость, будь трижды внимателен!
По статистике наибольшее число аварий — либо на запредельной скорости, либо маневрирование на минимальной скорости. Вывод: не превышать! и учиться УПРАВЛЯТЬ!
Любезный! А что Вы хотели?! Вам что обещали? Что Вы ПОЛУЧИТЕ права категории А, или Вас научат ЕЗДИТЬ???? Они отрабатывают свою копейку на все 100%! Надо сдать экзамен? — Поможем! Научим!
А вот после получения «пластиковой карты» Вы извольте для себя решить: либо идете, или ужу едете, в школу продвинутого мастерства, либо Вас учит сама жизнь!
Рассуждений много о вреде заднего тормоза, но всяко бывает — войдешь в незнакомый поворот, и вроде не быстро ехал, а поворот немного круче оказался… Народ, а чуток прижать задний тормоз НЕ сбрасывая газ и НЕ выжимая сцепление религия не позволяет??? Так и тяга на заднее колесо остается и в юз его не сорвет.
Спорить бессмысленно. Переубеждать тоже. Хотят в 2 см от границы жизни летать — пусть летают. Но потом только не надо здесь сопливых призывов о сборе средств на лечение!
Мигающий сигнал привлекает больше внимания — это факт. Я, чтобы обозначиться, рычагом переднего тормоза перед самим торможением пару-тройку щелкаю — чувствуется как микровыключатель срабатывает.
Был свидетелем разговора. Молодая пара зашла в мотосалон, парень задает умные вопросы, продавец дает не менее умные ответы — обсуждается какая-то японская скутеретта. Девушке, видимо, стало обидно, что ее из обсуждения как-то исключили, и решила свои «5 копеек» добавить: «А руль тут как? В Японии же ЛЕВОСТОРОННЕЕ движение!» Немая сцена — продавец замирает на полуслове с полу-открытым ртом, юноша, со вздохом, берет сие ангелоподобное создание под руку и молча уводит с собой.
Да? А если эта дура заваливаться начнет? Согнутой ногой такую не удержишь. А как садиться? Ну Вижу подставку перед задним колесом, перед поездкой убрал, а садиться — раскорячиться надо! По-моему непрактично. Очередной бредовый проект.
я сам на такой акции категорию А открыл. До этого по выходным тренировался вождению с друзьями.
В ГАИ на сдачу теории пришло человек 80-100, сдало ее только 50. Из оставшихся 50 отсеяли человек 20 из-за всяких косяков с неоплаченными штрафами или документами. В итоге сдало всего человека 4.
Ну как сказать… Вот у нас по старинке зимой дороги щеееееееееееееедро песком посыпают (спасибо, однако!). А по весне оный на дороге и остается — вот и приходится, чтобы к бордюру/поребрику подъехать, оттормаживаться, заранее щелкая лапкой вниз, и швартоваться, буксуя сцеплением и подтормаживая задним тормозом.
Зажать сцепуху — мож вариант для переднего привода, чтобы зад не обогнал. Но байк то — задний привод! Сегодня ехал по дороге, где дорожники (прости, Господи, что помянул их всуе!) сняли асфальт, края не сгладили, а КРОШКУ асфальтовую щедро по дороге разбросали! Выжал бы сцепление, да жамкнул бы тормоз — кружить бы мне и кружить до отбойника. Начал тормозить задним тормозом, НЕ выжимая сцепление и НЕ сбрасывая газ. Только когда почувствовал хват тормозов начал газ сбрасывать и двигателем тормозить… Однако все равно тряхнуло изрядно.
Там с сетчатым фильтром аккуратнее будь. Достаточно слабое место — может всю сетку забить, но это полбеды, а вот сам каркас там пластиковый и от жизни долгой с ним могут неприятности всякие приключиться. Пошукай на форуме стидоводов, там, по-моему, кто-то писал про ремонт краника и фильтра.
А вот после получения «пластиковой карты» Вы извольте для себя решить: либо идете, или ужу едете, в школу продвинутого мастерства, либо Вас учит сама жизнь!
В ГАИ на сдачу теории пришло человек 80-100, сдало ее только 50. Из оставшихся 50 отсеяли человек 20 из-за всяких косяков с неоплаченными штрафами или документами. В итоге сдало всего человека 4.