Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MaxDor
  • MaxDor
  • 24 ноября 2015 в 9:51
А зачем этот второй радиатор нужен? У меня на в-стреме такой же движок и ничего не перегревается, когда я даже в лесу через говна пробираюсь. Вместо второго масляного радиатора, тут масло охлаждается антифризом
0
MaxDor
  • MaxDor
  • 19 ноября 2015 в 17:10
Кстати я заметил, что очень сильно были затянуты болты. Но списал на то, что 13 лет их никто не трогал… правда никаких следов откручивания я на них не нашел
0
MaxDor
  • MaxDor
  • 9 ноября 2015 в 13:12
Так у нее свой мотоцикл )) Под 2 тушки есть V-Strom ))
0
MaxDor
  • MaxDor
  • 9 ноября 2015 в 10:26
На клхфоруме сейчас очень много мотоциклов пускают в разбор, частенько продаются эндурные колеса и можно спокойно уложиться в 30 за комплект. Передний тормозной у меня 250мм, на одногодках эндуриках стоят такие же.

А еще у меня была идея купить обода, спицы и переспицевать колеса. Ступицы одинаковые. А например DIDовские обода намного лучше тех, что стоят в стоке на КЛХах. Но пока я хочу оставить 2 комплекта колес. Мне понравилось делать стоппи ))
+2
MaxDor
  • MaxDor
  • 9 ноября 2015 в 9:00
Да, только есть один ньюанс. Катаемся вдвоем с девушкой. Быстрее нее все равно не поедешь ))
0
MaxDor
  • MaxDor
  • 9 ноября 2015 в 8:54
А все очень просто. Две большие разницы — просто перебрать мотоцикл или перебрать и кучу всего еще и поменять. Если не считать жидкостей, смазки, всяких болтиков, изоленты и прочей мелочевки, то тут я попал только на 1 колесный пыльник, троса и манжету амортизатора. А в хонде — очень много чего надо бы было менять и очень много чего там еще не хватало
0
MaxDor
  • MaxDor
  • 8 ноября 2015 в 21:20
Потом возможно поставлю два, когда окончательно сформируется список необходимых для заказа запчастей.
Практика езды на китайцах показала, что если трос проложен правильно, всегда смазывается и диагностируется, то можно ездить и с одним. Темболее вялая кава не выстреливает.
+1
MaxDor
  • MaxDor
  • 13 сентября 2015 в 9:35
Меня тоже порой тянет к таким местам, посмотреть поисследовать. Это интересно, чувствуешь себя прям детективом на двух колесах)) Но проблема города Москвы, да и любого города наверное, что в таких местах можно запросто набраться на бродящих собак, которые будут вне себя от твоего присутствия на их территории и звука твоего мотоцикла. Или нариков, алкашей, бомжей и прочей гопотни, которые захотят покататься на твоем мотоцикле или сочтут целесобразным обменяться с другими пацанами с райна твоим телефоном или шлемом на косячок или бутылку водки. После пары таких случаев и это увлечение пройдет. Увы. Хотя я тебя очень понимаю и когда у меня был эндурик 250кубов, я даже на верхние этажи заброшеных зданий заезжал по лестницам
+7
MaxDor
  • MaxDor
  • 7 сентября 2015 в 13:25
Не будет интересно, а уже интересно, как все это будет выглядеть в завершенной стадии. Не понятно с натяжителями. Натяжитель который посередине будет натягивать промежуточную цепь, а где для основной цепи натяжители?
+5
MaxDor
  • MaxDor
  • 7 сентября 2015 в 9:19
Чем страшнее байк в путешествиях — тем по моему лучше. Меньше шансов, что на него кто-то будет покушаться. Я когда даже в другие города езжу — специально не мою. Чтоб не так блестел
0
MaxDor
  • MaxDor
  • 3 сентября 2015 в 14:17
Я не умею заниматься лечением через переписку и по телефону )) со стороны сцепления может лапка заднего тормоза звенеть. И делает она это очень звонко )). В самом сцеплении не знаю что может звенеть, там всего 2 диска и оно на коленвале стоит. Цепь грм с другой стороны стоит…
+1
MaxDor
  • MaxDor
  • 3 сентября 2015 в 0:20
Да хоть на сопли, главное, чтоб они держали. Подшипники маятника у меня до сих пор оригинал. И сидят очень плотно на циакрине. Втулки тоже. Как сказали выше — это Китай. И без ухищрений тут никак)))
0
MaxDor
  • MaxDor
  • 3 сентября 2015 в 0:12
Как с качеством новых ирбисов не знаю. Но у меня в гаражах есть парочка новых моделей с приборкой и стартером и один без всего, типа как у меня. Двое из них ко мне приезжали на «обрезку» цепи. Она настолько вытянулась, что даже проушин в маятнике не хватало, чтоб колесо назад сдвинуть)) Я естественно им порекомендовал срочно сменить цепь и желательно звезды, но цепи им конечно укоротил. У одного парня по какой-то причине подшипник заднего колеса разбил посадочное в ступице и колесо болталось очень сильно. У другого были какие-то проблемы с электрикой. Я не могу утверждать что что-то улучшилось по качеству в новых моделях или наоборот ухудшилось. Но скажу вот что — чем проще устроен китайский мотоцикл, тем лучше и тем он надежней. А еще надо все сразу перебрать. Поэтому рад, что из всех «излишеств» у меня на ирбисе только фара. Кстати не родная, а противотуманка от каких-то жигулей.
0
MaxDor
  • MaxDor
  • 2 сентября 2015 в 21:57
А чем лучше? Я этим клеем лет 8 уже фиксирую подшипники. Еще с автомоделизма начинал
0
MaxDor
  • MaxDor
  • 2 сентября 2015 в 16:57
на форуме кикстартер.орг в разделе ирбиса еще тогда давно писал подробную инструкцию по мотору и аморту. Там думаю все можно найти)))
0
MaxDor
  • MaxDor
  • 2 сентября 2015 в 16:54
Без влезания — не знаю сколько. У меня сейчас 85 или 86 часов и ему хорошо. Насчет дорожной резины тоже не знаю. Знаю, что родная внедорожная хрень, у меня стоит перед Vee-Rubber и зад Mitas C-02
+1
MaxDor
  • MaxDor
  • 2 сентября 2015 в 16:03
Мануала с ним в комплекте небыло. Если взять мануал от сузуки джебел 200, где стоит такой же мотор, то замена там после первой тысячи и дальше раз в 5 тысяч. Мотор с двумя фильтрами, как любой серьезный япономот. Внизу сетка грубой очистки, справа обычный бумажный маслофильтр.
0
MaxDor
  • MaxDor
  • 2 сентября 2015 в 13:57
Я себе в V-strom лью 300V, там остается от 4 литровой банки примерно литр. Поэтому эти остатки периодически попадают то Ханвею, то китайскому Ирбису ))
0
MaxDor
  • MaxDor
  • 25 августа 2015 в 16:52
«более» очень бы не хотелось даже и проверять))) Но лучше что-то чем ничего. Хоть такие мотоциклы обычно роняются без последствий (если на низких скоростях), но восторга это никакого не вызывает. Другое дело чекушку эндурик набок уронить ))
+1
MaxDor
  • MaxDor
  • 25 августа 2015 в 16:48
с маслом все всегда ок, мотоцикл стоит под наклоном ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна