А зачем этот второй радиатор нужен? У меня на в-стреме такой же движок и ничего не перегревается, когда я даже в лесу через говна пробираюсь. Вместо второго масляного радиатора, тут масло охлаждается антифризом
Кстати я заметил, что очень сильно были затянуты болты. Но списал на то, что 13 лет их никто не трогал… правда никаких следов откручивания я на них не нашел
На клхфоруме сейчас очень много мотоциклов пускают в разбор, частенько продаются эндурные колеса и можно спокойно уложиться в 30 за комплект. Передний тормозной у меня 250мм, на одногодках эндуриках стоят такие же.
А еще у меня была идея купить обода, спицы и переспицевать колеса. Ступицы одинаковые. А например DIDовские обода намного лучше тех, что стоят в стоке на КЛХах. Но пока я хочу оставить 2 комплекта колес. Мне понравилось делать стоппи ))
А все очень просто. Две большие разницы — просто перебрать мотоцикл или перебрать и кучу всего еще и поменять. Если не считать жидкостей, смазки, всяких болтиков, изоленты и прочей мелочевки, то тут я попал только на 1 колесный пыльник, троса и манжету амортизатора. А в хонде — очень много чего надо бы было менять и очень много чего там еще не хватало
Потом возможно поставлю два, когда окончательно сформируется список необходимых для заказа запчастей.
Практика езды на китайцах показала, что если трос проложен правильно, всегда смазывается и диагностируется, то можно ездить и с одним. Темболее вялая кава не выстреливает.
Меня тоже порой тянет к таким местам, посмотреть поисследовать. Это интересно, чувствуешь себя прям детективом на двух колесах)) Но проблема города Москвы, да и любого города наверное, что в таких местах можно запросто набраться на бродящих собак, которые будут вне себя от твоего присутствия на их территории и звука твоего мотоцикла. Или нариков, алкашей, бомжей и прочей гопотни, которые захотят покататься на твоем мотоцикле или сочтут целесобразным обменяться с другими пацанами с райна твоим телефоном или шлемом на косячок или бутылку водки. После пары таких случаев и это увлечение пройдет. Увы. Хотя я тебя очень понимаю и когда у меня был эндурик 250кубов, я даже на верхние этажи заброшеных зданий заезжал по лестницам
Не будет интересно, а уже интересно, как все это будет выглядеть в завершенной стадии. Не понятно с натяжителями. Натяжитель который посередине будет натягивать промежуточную цепь, а где для основной цепи натяжители?
Чем страшнее байк в путешествиях — тем по моему лучше. Меньше шансов, что на него кто-то будет покушаться. Я когда даже в другие города езжу — специально не мою. Чтоб не так блестел
Я не умею заниматься лечением через переписку и по телефону )) со стороны сцепления может лапка заднего тормоза звенеть. И делает она это очень звонко )). В самом сцеплении не знаю что может звенеть, там всего 2 диска и оно на коленвале стоит. Цепь грм с другой стороны стоит…
Да хоть на сопли, главное, чтоб они держали. Подшипники маятника у меня до сих пор оригинал. И сидят очень плотно на циакрине. Втулки тоже. Как сказали выше — это Китай. И без ухищрений тут никак)))
Как с качеством новых ирбисов не знаю. Но у меня в гаражах есть парочка новых моделей с приборкой и стартером и один без всего, типа как у меня. Двое из них ко мне приезжали на «обрезку» цепи. Она настолько вытянулась, что даже проушин в маятнике не хватало, чтоб колесо назад сдвинуть)) Я естественно им порекомендовал срочно сменить цепь и желательно звезды, но цепи им конечно укоротил. У одного парня по какой-то причине подшипник заднего колеса разбил посадочное в ступице и колесо болталось очень сильно. У другого были какие-то проблемы с электрикой. Я не могу утверждать что что-то улучшилось по качеству в новых моделях или наоборот ухудшилось. Но скажу вот что — чем проще устроен китайский мотоцикл, тем лучше и тем он надежней. А еще надо все сразу перебрать. Поэтому рад, что из всех «излишеств» у меня на ирбисе только фара. Кстати не родная, а противотуманка от каких-то жигулей.
Без влезания — не знаю сколько. У меня сейчас 85 или 86 часов и ему хорошо. Насчет дорожной резины тоже не знаю. Знаю, что родная внедорожная хрень, у меня стоит перед Vee-Rubber и зад Mitas C-02
Мануала с ним в комплекте небыло. Если взять мануал от сузуки джебел 200, где стоит такой же мотор, то замена там после первой тысячи и дальше раз в 5 тысяч. Мотор с двумя фильтрами, как любой серьезный япономот. Внизу сетка грубой очистки, справа обычный бумажный маслофильтр.
Я себе в V-strom лью 300V, там остается от 4 литровой банки примерно литр. Поэтому эти остатки периодически попадают то Ханвею, то китайскому Ирбису ))
«более» очень бы не хотелось даже и проверять))) Но лучше что-то чем ничего. Хоть такие мотоциклы обычно роняются без последствий (если на низких скоростях), но восторга это никакого не вызывает. Другое дело чекушку эндурик набок уронить ))
А еще у меня была идея купить обода, спицы и переспицевать колеса. Ступицы одинаковые. А например DIDовские обода намного лучше тех, что стоят в стоке на КЛХах. Но пока я хочу оставить 2 комплекта колес. Мне понравилось делать стоппи ))
Практика езды на китайцах показала, что если трос проложен правильно, всегда смазывается и диагностируется, то можно ездить и с одним. Темболее вялая кава не выстреливает.