Я с такого шлема еще и визор снял. Очень хорошо дышится и широкий обзор по бокам и вниз — удобно как без шлема, но в шлеме :) А вечером против низкого солнца еще и козырек есть.
Вот пример, когда кофр близко к седлу. Для Pegaso есть и выносящие назад кофр адаптеры, но чаще делают так — крепят площадку кофра прямо к багажной полочке
То вы прямо на седло ставите кофр, теперь через полметра сзади… Вам не кажется, что этот кофр просто слишком большой для МТ-07? А крепления так и вообще не выдерживают никакой критики ни с инженерной ни с художественной точки зрения.
Если уж делать своё, то пусть оно будет как минимум чуть-чуть хуже заводского изделия, а лучше если будет лучше :)
А что с ним делать, если припарковал его передним колесом в сторону уклона к бордюру, как назад «отпарковаться»? Может при низком седле ногами сдать назад не трудно?
Иностранцам не достались те Уралы, которые в погоне за планом сгонялись с конвеера откровенным браком. Так что эту предвзятость отечественные производители заслуживали долго и упорно.
Если уж делать своё, то пусть оно будет как минимум чуть-чуть хуже заводского изделия, а лучше если будет лучше :)