Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 21 октября 2016 в 22:01
Присоединяюсь к вопросу.
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 20 октября 2016 в 12:58
Hilux тоже неплохо тюнингуют :)
forum.valka.cz/attachments/121/1289122202_Hilux_SCV__5_.jpg
+5
Marsikus
  • Marsikus
  • 19 октября 2016 в 18:39
Есть мнение, что тюнинг лучше начинать с тормозов, так как с лучшими тормозами можно будет быстрее ездить на том что есть :)
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 18 октября 2016 в 0:48
Судя по найденному видео — ездит он из рук вон плохо, а сделан просто для красоты.
А вот этот www.youtube.com/watch?v=0gkgoNTBLdE аппарат вполне достойно бегает, развивая скорость до 50 миль в час.
А этот побил 80 миль в час: blog.hemmings.com/index.php/2014/10/17/records-are-meant-to-be-broken-80-4-mph-on-a-steam-powered-motorcycle/
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 17 октября 2016 в 21:13
И даже велосипедные колёса.
+5
Marsikus
  • Marsikus
  • 17 октября 2016 в 13:58
Трёхцилиндровый ИЖ, уникальный полностью переделанный вручную двигатель.
+2
Marsikus
  • Marsikus
  • 13 октября 2016 в 22:04
А третий рекорд на самим собой преодолеют, когда кофры снимут.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 13 октября 2016 в 15:18
Молодцы индусы.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 12 октября 2016 в 19:09
10 килобаксов за долбаный электровелоспед? А Zero Motorcycles за эти деньги продают полноценные электрические мотоциклы.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 11 октября 2016 в 1:32
Больше датчиков для бога датчиков! Провода для трона проводов!
А еще он самый красивый их спортов :)
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 11 октября 2016 в 1:01
Штангенциркулем я их не обмеривал, визуально у моих Пегаса и CB-125e половинки маятников одинаковые. Разумеется что у Pegaso они краше :) А здесь одна половина как Tuono, а вторая как YBR-250 :)
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 10 октября 2016 в 19:21
Половинки маятника разные, забавно :) Не окажется ли это брендированным Априлией чайнабайком, как например ETX 150, который и Zongshen и Derbi и Aprilia.
+2
Marsikus
  • Marsikus
  • 10 октября 2016 в 19:09
Сурово! Круто! Расширительный бачок впечатляет. А фальшбак остался почти пустым или его полость заполнили чем-то полезным?
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 10 октября 2016 в 16:21
Ничего себе, похоже на этой модели действительно ноги упираются :)
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 10 октября 2016 в 15:18
Выпускное колено интересное какое.
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 7 октября 2016 в 15:23
Скромно, со вкусом, в стиле.
Но не могу не побухтеть про резонаторы :D
+3
Marsikus
  • Marsikus
  • 7 октября 2016 в 15:06
Выглядит как переделка CB1100 под XJR1300.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 7 октября 2016 в 13:37
И это если еще одностволки не считать :)
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 3 октября 2016 в 13:19
Ладно Хорнет, а как ты управляешься с TDM900?
+11
Marsikus
  • Marsikus
  • 3 октября 2016 в 13:07
Это традиция, как спросить не печёт ли коленки в любой теме про MotoGuzzi.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна