Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 30 сентября 2016 в 16:00
Приходится ставить инжектор из-за экологических норм. Карбюратор на мопеде с такой компоновкой в насосе бы не нуждался.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 30 сентября 2016 в 15:59
Фотошоп подло скрыл подпорку :)
+5
Marsikus
  • Marsikus
  • 30 сентября 2016 в 15:57
Он решил «надоели эти спорты, буду кроссом заниматься» :)
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 29 сентября 2016 в 12:23
Ждём!
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 29 сентября 2016 в 12:23
Наверное он ездит только на стритах и спортах, обычно на них главный тормоз передний. Например на моей крошечной CB-125e передний тормоз главный, а задний что есть что нет.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 29 сентября 2016 в 0:01
Зачем тратить силы на споры с инструктором? Можно согласно кивать и держать фигу в кармане.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 26 сентября 2016 в 19:20
На офсайте вижу вес 377 кг. Он что, из чугуния отлит?
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 26 сентября 2016 в 19:08
Чемодан батареек широковат. Хотя… как рядная четверка по ширине.
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 26 сентября 2016 в 14:37
Индусы продают то на чем и сами ездят, а не лишь бы что-нибудь кому-нибудь продать, потому делают неплохо.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 26 сентября 2016 в 14:27
Двухкулачковый барабан очень даже неплохо тормозит.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 26 сентября 2016 в 14:26
Buell защищать не нужно, он и так очень хорош.
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 23 сентября 2016 в 19:18
Так в Китае делаться и будет.
+4
Marsikus
  • Marsikus
  • 23 сентября 2016 в 15:34
По-моему это одна из тех марок, где воскресили давно пропавший бренд в маркетинговых целях, а по факту всё китайское. Такое бессмысленное и беспощадное нагромождение деталей совершенно разных стилей могли породить только китайцы.
+6
Marsikus
  • Marsikus
  • 23 сентября 2016 в 15:11
А я был бы рад такому баку! Раз в месяц заправляться — это же шикарно.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 23 сентября 2016 в 15:10
Кажется, в проушине аморта сайлентблок развалился, и сами аморты перевернуты :)
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 23 сентября 2016 в 14:14
Если купит какая-нибудь большая компания, то этот проект получит шанс выйти в массовое производство.
+5
Marsikus
  • Marsikus
  • 23 сентября 2016 в 13:43
Зато они сделали телефоны так, что и после ухода компании они продолжают годами работать. В отличии от других, которые через два года перестают поддерживать свои изделия (или поделия).
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 23 сентября 2016 в 1:38
Это называется «свечная подвеска».
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 22 сентября 2016 в 16:51
Проставки должны быть вместе с прогрессивными пружинами в комплекте.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 22 сентября 2016 в 16:44
Просто от туристического мотоцикла ожидается полный силуэт, собственно как Stelvio. А этот Ducati весь аж прозрачный, почти как стритовый Ducati Monster на приподнятой подвеске.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна