А по-моему именно плуг выглядит как колхозный брызговик. Конструкторы предоставили возможность любоваться функцональными узлами мотоцикла. А вообще НЛО какое-то вышло :)
Не-не-не, только не чоппер, ну разве что боббер из Спорстера для выходного дня, и мечта есть — каферейсер. Но так как я очень прагматичный, то никогда такого себе не куплю.
Это стиль чоппера как он есть: мотоцикл простых не богатых американских чуваков.
Посмотрите старые ч/б фотки с американскими раздолбаями на самодельных чопперах :)
Нет, только 125сс )
Пример того каким может быть простой стрит на 125 кубиков с карбюратором и воздушным охлаждением: CBX125F, выпускался в начале 90х годов, 17 лошадей, 6 передач,105 кг веса.
Современная CBR125 с инжектором и водяным охлажденим: 13 лошадей (тут смайлик-фейспалм)
CB125 снова выпускается с 2011 года, у меня такая: CB125e. 10 лошадей, воздушка, карб, 125 кг сухого веса. Разгон до 100 можно не считать, потому как он обычно не происходит.
Посмотрите старые ч/б фотки с американскими раздолбаями на самодельных чопперах :)
Пример того каким может быть простой стрит на 125 кубиков с карбюратором и воздушным охлаждением: CBX125F, выпускался в начале 90х годов, 17 лошадей, 6 передач,105 кг веса.
Современная CBR125 с инжектором и водяным охлажденим: 13 лошадей (тут смайлик-фейспалм)
CB125 снова выпускается с 2011 года, у меня такая: CB125e. 10 лошадей, воздушка, карб, 125 кг сухого веса. Разгон до 100 можно не считать, потому как он обычно не происходит.