У него жопка негармонично короткая, вот и видны так аморты. Такое впечатление что делали боббер с соло седлом, а потом взяли да добавили огрызок кафешного задка.
Это у вас как бы защита отечественного производителя: Урала и отверточной сборки китайциклов типа Балтмоторс :D
У нас в Украине еще веселей: КМЗ давно ни одного Днепра не выпускает, по пошлины тоже есть.
Тот который хочется купить за то какой он есть, а не потому что его выпустили тиражом гаражной поделки и прицепили значок 50 лет назад обанкротившейся фирмы.
Смотрю я, в этом году стало модно заниматься мото-некромантией. Кто-то поднимает из могил бренды-ровесники BSA, делая «элитные» корчи по цене дороже единичных кастомов. Другие делают китайца, и пытаются добавить к нему ценности за счет неудавшегося бренда из недалекого прошлого.
Как-то грустно всё это. Нельзя что ли делать сами по себе интересные мотоциклы?
Вот и я думаю также :) Дело в том, что авиации наличие «лишних» аэродинамических поверхностей как правило означает присутствие серьезных ошибок в аэродинамике аппарата, которые приходится после испытаний исправлять добавлением таких «костылей».
Это конечно тоже хорошо всё, но смертельно скучно.
У нас в Украине еще веселей: КМЗ давно ни одного Днепра не выпускает, по пошлины тоже есть.
Как-то грустно всё это. Нельзя что ли делать сами по себе интересные мотоциклы?