Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Marsikus
  • Marsikus
  • 28 ноября 2014 в 13:06
Правильно, любую фигню нужно уметь правильно назвать, это полезно при составлении резюме и отчетов :)
0
Marsikus
У него жопка негармонично короткая, вот и видны так аморты. Такое впечатление что делали боббер с соло седлом, а потом взяли да добавили огрызок кафешного задка.
0
Marsikus
корпоративная культура, здоровый образ жизни
Имеется в виду унылый спортзал или еще какой-нибудь фитнес.
Это конечно тоже хорошо всё, но смертельно скучно.
0
Marsikus
я бы в резюме вообще ничего не указывал про увлечения. зачем?
Я указываю три увлечения, и то было спрашивали хрюшки на собеседовании «А почему так мало?»
+1
Marsikus
В резюме пишу: «туризм, страйкбол, мотоцикл».
+9
Marsikus
  • Marsikus
  • 22 ноября 2014 в 19:28
Красивый был мотоцикл.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 21 ноября 2014 в 18:57
Да, в деревне в самый раз, особенно если сделать в стиле Ямахи BWS.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 21 ноября 2014 в 16:43
Запас хода — только за хлебушком ездить. На работу уже не съездишь.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 21 ноября 2014 в 12:17
Нет, не будет он стоить так дешево, это не Юбр.
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 20 ноября 2014 в 19:44
Просто для мотоцикла нет надобности в автомате. И так хорошо.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 20 ноября 2014 в 19:29
Это не важно. Власть никогда не откажется от возможности собирать дань по любому поводу.
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 20 ноября 2014 в 16:31
Это у вас как бы защита отечественного производителя: Урала и отверточной сборки китайциклов типа Балтмоторс :D
У нас в Украине еще веселей: КМЗ давно ни одного Днепра не выпускает, по пошлины тоже есть.
+2
Marsikus
  • Marsikus
  • 20 ноября 2014 в 16:26
Тот который хочется купить за то какой он есть, а не потому что его выпустили тиражом гаражной поделки и прицепили значок 50 лет назад обанкротившейся фирмы.
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 20 ноября 2014 в 16:17
А нафига мне автомат?
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 20 ноября 2014 в 12:13
Смотрю я, в этом году стало модно заниматься мото-некромантией. Кто-то поднимает из могил бренды-ровесники BSA, делая «элитные» корчи по цене дороже единичных кастомов. Другие делают китайца, и пытаются добавить к нему ценности за счет неудавшегося бренда из недалекого прошлого.
Как-то грустно всё это. Нельзя что ли делать сами по себе интересные мотоциклы?
+3
Marsikus
  • Marsikus
  • 11 ноября 2014 в 18:18
Неплохо было бы уточнить, что это мотоцикл 1983 года. А то сейчас не поймешь, где старый мотоцикл, а где современная стилизация под старину.
+1
Marsikus
Вот и я думаю также :) Дело в том, что авиации наличие «лишних» аэродинамических поверхностей как правило означает присутствие серьезных ошибок в аэродинамике аппарата, которые приходится после испытаний исправлять добавлением таких «костылей».
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 29 октября 2014 в 20:40
Главное пункт №8.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 28 октября 2014 в 18:33
В лесу парковаться с таким датчиком? На плотной мото-вело парковке будут постоянные ложные срабатывания от проходящих, приезжающих и уезжающих.
+2
Marsikus
  • Marsikus
  • 27 октября 2014 в 12:42
Не поверите, но если восстановить дедушкин ИЖ, то у него тоже будет ижевский хвост! И бак будет ижевский и приборка, и зеркальца.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна