CB1100 как по размеру если сравнить с тем-же Z800 или дургими популярными классиками? Какой у вас рост? как ноги до земли доставали? Как думаете для водителей с какого и по какой рост будет удобен?
там от Мюгена только серебристый миниобтекатель и трубы матовые чёрные воронки на обе стороны. Согласен жирно смотрится, но только на красной версии… но CB1100 жутко не хватает версии (как опция) на спицованных колёсах… и я в восторге что со следующего года такая появится… а так в плане «правильнной CB1100» на висит моя… белая… с абс… и жирной прямоточной трубой…
Кстати кастом в этом сообщении очень классный… и главное его абсолютно реально сделать самому из обычного доступного XJR1300
шланги ничего не дают по факту
а вот колодки дают очень много как и резина
у меня друг на подиум в российском кольце приехал на стандарных резиновых шлангах… кстати он пользует колодки SBS DoubleSinter а не Brembo(вдвое дороже) как большинство других гонщиков…
Кстати модель 2002 года а именно 954 фаер считается самым неудачным и ненадёжным т.е. потерял эластичность прошлых версий. сталё более спортивным но всё равно жёстко проигрывал на трекке R1… а вы пишите обратное… господи, из какого иностранного журнала вы вырвали эту дилетантскую статью…
Помоему это сообщение написано тем кто в фаерах нифига не понимает, а только «нахватался верхушек»… как вам фраза «а красная черта отмечала 13 000 об/мин.» тот кто это писал он вообще на мотоциклах ездил? а где отличия модели 2004-2005 отмодели 2006-2007… там к слову более 80 изменений в конструкции…
Кстаи даже на данный момент возможности 929го фаера выпущкенного 13 лет наза что по мотору что по подвеске и управляемости превосходят возможности 9 из 10 людей мнящих себя спортбайкерами…
Жаль что теперь все эти фаеры попали под акциз за мощность свыше 150 сил и их ввоз в Россию очень дорог… Поэтому судьба докатывать те экземпляры которые ввозились ранее… а они с каждым годом всё хуже и хуже по состоянию…
VFR800 в юбилейной раскраске с хорошо звучащими прямотоками
Для девочек выглядит как спортбайк
сидеть удобнее
подвеска комфортнее
мощный, но не нервный
выглядит красиво, привлекает внимание
звук работы шикарный
при желании цепляются оригинальные кофры
пассажиру терпимо
вы пропустили мимо ушей мой осноной аргумент: на FORMA даже в России можно получить скидку в 55% от розничной цены. Это говорит о том что «заход» в мистер-мото экипировки в 3 раза ниже её розничной цены.
Суть в том что на реально качественную дорогую экипировку даже глобальным оптовикам скидок больших не бывает… Например СИДИ и Альпинстарс дают скидку диллерам в 30% а Дайнэз вообще только 20%
резюме: боты Forma я бы рассматривал только по халявной цене или когда нет возможности купить другое…
Хотя каждому своё… кто-то и на китайских мотоциклах ездит и с толстой женой живёт и счастлив…
Это съёмка на «широкий угол», имитирует съёмку на экшен камеру… обратите внимание что слева деревья наклоняются влево, а справа — вправо… сейчас так модно снимать авто-мототехнику в движении… :)
Жаль этот квадр одноместный… Я думал они планируют конкурировать с BRP 1000XMR… а тут похоже конкурент Гризлику…
Дело в том что мотор 1300 по сути не тяжелее чем 950, и воткнуть его в эту раму ни разу не проблема… но запаса крутящего момента у него больше… тут дело не в понтах… а в том чтобы иметь запас мощности и не думать «вот пасадил пассажирку теперь надо все обгоны по трассе просчитывать»… хочется просто открыть газ и иметь запас мощности… а на В-старе с таким 950 кубовым мотором мне вообще показалось что кубов 750 от силы и то таких же чахлых как в Шадов750 разработанном 20 лет назад… а ямаховский мотор 950 кубовый то кстати «свежак» сделанный с чистого листа… кстати с мотором в 1300 подобный мотоцикл смог бы поконкурировать со старшим спортстером… А так этот проект просто помусолят и он умрёт… а жаль… спрос есть.
Согласен с сообществом — просот отлично! НО!!! Этот мотор это УГ! Я ездил на V-STAR950… там если на второй передаче открываешь газ до упора за 1 секунду то он ДАЖЕ НЕ БУКСУЕТ! Он просто ускоряется как максискутер… Это я к тому что этот проект именно из-за мотора будет неинтересен опытным мотоциклистам… он рассчитан на хипстеров, если они вдруг через пару лет ЧУТЬ повзрослеют, найдут работу и заработают на него денег… если ямаха хотела вставить сюда твин, то ей стоило взять мотор хотя бы от V-STAR 1300 и Striker1300, причём ещё и немного его взбодрить перенастройкой…
Впрочем это просто моё ИМХО — человека который 16 лет на мотоциклах, ежегодно ездит на десятке разных моделей, а общий список опробованных мото где то в районе сотни…
На счёт шлема6 ты просто не ездил в хороших открытых шлемах… сам раньше ездил в Aria Ram3 и в этом году сменил его на Arai новую открытую модель, не знаю как он называется т.к. покупал в Японии. Отличается от Ram3 тем что боковые части где щёки по размеру больше… так вот на нём даже на 140 тише и меньше дует чем во многих интегралах… честное слово не знаю как они этого добились но я в восторге! Для полного счастья ему бы ещё солнцезащитный козырёк…
да уж… спицы это конечно хорошо… но двойной выхлоп с двумя ещё более выразительными воронками и ретро-обтекатель уже пару лет как делает и очень ктивно продаёт Mugen
Интересный мотоцикл"
кстати такую чёрную версию я видел в Японии ещё месяца три назад… похоже и до всего остального мира в следущем году доберётся… судя по 6 передаче и указателю расхода топлива хотят её на европейский рынок запустить, где все свихнулись на экономии топлива. По факту 6 передача ей совсем не нужна, т.к. когда едешь 140 там обороты где-то в районе середины тахометра, а больше на ней ехать и не хочется особо — сдувает.
Везу сейчас из Японии такую сибиху 2010 года белую на продажу… Но я взял «на свой вкус»: белую с АБС и хромированным прямоточным глушителем… с удовольствием бы в предстоящем сезоне на ней покатался если чудом достоит и не продастся до сезона т.к. на тестдрайве она мне очень понравилась.
у меня в гараже сейчас две шерпы одна на кроссовм данлопе а вторая на кенда 760 трэкмастер… обе при активной езде иногда шаркают резиной как по верхней кромке крыла так и на отливах его бокового крепления. При том что оба водителя всего 60-70 кг. Я Шерп много из японии привёз на продажу, поэтому часто сталкиваюсь с моментами доработки их подвесок… раньше подкладывали пружины в вилку от каких-то советских машин… сейчас обычно нипель врезаем как на Ямаха Супертенере. Качнул пару раз детским насосом и вот она любая жёскость! :)
Отлично! остался вопрос по модели резины и как-же всётаки надо ездить по песку? :)
Резя кстати на 110 практически никакая зубастая туда не лезет т.к. и на 100 приходится срезать шашки слева, причём срезать их с запасом иначе они защиту цепи отпилят и маятнику достанется… и перёд кроссовый у вас будет по крылу шаркать, придётся скоро либо пружины в вилку подкладывать, либо сверху в вилку нипель врезать и простым насосом можно будет регулировать вилку… очень кстати удобно.
К сожалению грохочут они не только из-за этого… да и понятие красоты у всех разное… особенно у людей в возрасте… да и сложно когда много на чём поездил… Монстр не едет… Диавел ужасен по посадке и эргономике… Хотя опять-же всё на любителя… кому-то и «Эвоуг» — самая красивая машина :)
Кстати кастом в этом сообщении очень классный… и главное его абсолютно реально сделать самому из обычного доступного XJR1300
а вот колодки дают очень много как и резина
у меня друг на подиум в российском кольце приехал на стандарных резиновых шлангах… кстати он пользует колодки SBS DoubleSinter а не Brembo(вдвое дороже) как большинство других гонщиков…
Кстаи даже на данный момент возможности 929го фаера выпущкенного 13 лет наза что по мотору что по подвеске и управляемости превосходят возможности 9 из 10 людей мнящих себя спортбайкерами…
Жаль что теперь все эти фаеры попали под акциз за мощность свыше 150 сил и их ввоз в Россию очень дорог… Поэтому судьба докатывать те экземпляры которые ввозились ранее… а они с каждым годом всё хуже и хуже по состоянию…
Для девочек выглядит как спортбайк
сидеть удобнее
подвеска комфортнее
мощный, но не нервный
выглядит красиво, привлекает внимание
звук работы шикарный
при желании цепляются оригинальные кофры
пассажиру терпимо
Суть в том что на реально качественную дорогую экипировку даже глобальным оптовикам скидок больших не бывает… Например СИДИ и Альпинстарс дают скидку диллерам в 30% а Дайнэз вообще только 20%
резюме: боты Forma я бы рассматривал только по халявной цене или когда нет возможности купить другое…
Хотя каждому своё… кто-то и на китайских мотоциклах ездит и с толстой женой живёт и счастлив…
Жаль этот квадр одноместный… Я думал они планируют конкурировать с BRP 1000XMR… а тут похоже конкурент Гризлику…
Впрочем это просто моё ИМХО — человека который 16 лет на мотоциклах, ежегодно ездит на десятке разных моделей, а общий список опробованных мото где то в районе сотни…
кстати такую чёрную версию я видел в Японии ещё месяца три назад… похоже и до всего остального мира в следущем году доберётся… судя по 6 передаче и указателю расхода топлива хотят её на европейский рынок запустить, где все свихнулись на экономии топлива. По факту 6 передача ей совсем не нужна, т.к. когда едешь 140 там обороты где-то в районе середины тахометра, а больше на ней ехать и не хочется особо — сдувает.
Везу сейчас из Японии такую сибиху 2010 года белую на продажу… Но я взял «на свой вкус»: белую с АБС и хромированным прямоточным глушителем… с удовольствием бы в предстоящем сезоне на ней покатался если чудом достоит и не продастся до сезона т.к. на тестдрайве она мне очень понравилась.
Резя кстати на 110 практически никакая зубастая туда не лезет т.к. и на 100 приходится срезать шашки слева, причём срезать их с запасом иначе они защиту цепи отпилят и маятнику достанется… и перёд кроссовый у вас будет по крылу шаркать, придётся скоро либо пружины в вилку подкладывать, либо сверху в вилку нипель врезать и простым насосом можно будет регулировать вилку… очень кстати удобно.