Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Marat74
  • Marat74
  • 1 апреля 2020 в 8:38

Ну тут конечно водитель с регистратором тоже лох??? Или это только к мотоциклистам относятся?
+2
Marat74
  • Marat74
  • 1 апреля 2020 в 0:19
Принять крайней ЛЕВОЕ положение на полосе.
+4
Marat74
  • Marat74
  • 31 марта 2020 в 23:15
Есть три способа разворота по ПДД.
1. Занять крайне левое положение на полосе, включив левый поворотник и при отсутствии помех — совершить разворот.
2. То же, что выше, но при узости пространства — завершить разворот в три манёвра.
3. Включить правый поворотник, принять на обочину, включить левый поворотник и пропустив встречный и ПОПУТНЫЙ поток — совершить разворот.
Первый и второй способ обязывает находящиеся сзади автомобили ждать завершения манёвра, третий — обязывает ждать совершающего манёвр. Какой тут вариант? Риторический вопрос. Ответ на поверхности — Ауди виновато по правилам, мото — по «понятиям».
0
Marat74
  • Marat74
  • 28 марта 2020 в 21:23
Классика жанра, к сожалению. Автомобиль пропускает идущий по главной транспорт и двигает на манёвр, подставляясь под следом идущий за транспортом мотоцикл. Субъективно мотоциклист мог избежать столкновения маневром. И да — объективно мотоциклист мог и должен был предполагать такой вариант событий.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 27 марта 2020 в 8:47
«Упал и столкнулся». Не смотря на спутанность информации, эта фраза и следы удара на бампере предполагает следующее: торможение и падение на встречной полосе ( или на своей полосе), с последующим ударом об автобус мотоциклиста. Щиток просто открылся, удар был именно об бампер.
0
Marat74
  • Marat74
  • 23 марта 2020 в 20:43
И ещё пятьдесят центов. Как говорил ранее, вне зависимости от ПДД, мотоциклист легко мог избежать ситуации. Посмотрим два скрина:

Это дистанция на которой мотоциклист вполне мог понять, что возможна задница.

Положение тела и рук — полностью «закрепощённое», даже можно подумать, что используя задний тормоз, он не смотря на один палец на тормозе, он в панике перекинул все пальцы на рычаг тормоза, кратковременно выжал газ. Вначале на рычаге тормоза вроде один палец, а потом вся кисть. Качество видео не позволяет разглядеть. Это не достоверно. Но возможно.
0
Marat74
  • Marat74
  • 23 марта 2020 в 19:54
30-40 в этой ситуации. В любом случае скорость должна быть такой, что бы снизить скорость до скорости потока примерно за 5 метров ( в условиях города)
+2
Marat74
  • Marat74
  • 23 марта 2020 в 19:44
Ну что ж. Попробую Вам ответить. Правда ответ мой будет отдавать паранойей, но что есть то есть.
Во первых я избегаю обгонов на перекрёстке, вне зависимости от того, можно или нет. Особенно, если второстепенная примыкает слева( тут справа). Во вторых ситуация, когда плотный попутный поток и пустая встречная — повод быть осторожным. Поэтому боковой интервал не менее метра, скорость — 30-40. Почему метр — что бы успеть «отрулить» в сторону, если обгоняемый автомобиль тоже решит идти на обгон, естественно не заметив меня. Почему 30-40, что бы тормозной путь был достаточно мал, что бы не въехать в автомобиль, который впереди меня тоже решит идти на обгон. Остановка потока, не смотря на то, что за перекрёстком затора нет- явный признак, что что то будет. И в любом случае, я бы перестроился между автомобилями до перекрёстка. Если такой возможности нет — остановился бы не опережая белое авто. Мне нравится возможности, которые даёт в городе мотоцикл. Но мне достаточно неспешно ехать, когда все стоят. Для скорости есть другие места.
0
Marat74
  • Marat74
  • 23 марта 2020 в 19:23
И Россия и Белоруссия подписали венскую конвенцию о стандартизации правил ДД
+1
Marat74
  • Marat74
  • 23 марта 2020 в 19:20
Открыл: обгон запрещен по п.96.2. на обозначенных и (или) регулируемых перекрестках;
+1
Marat74
  • Marat74
  • 22 марта 2020 в 13:24
Во первых, что это меняет, кроме усугубления вины водителя. Во вторых — в кадре столбики ограждения слева.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 22 марта 2020 в 11:08
И да, я не полагаюсь на удачу и ПДД ( что не мешает знать правила и учитывать их). Нарушают ВСЕ. И принятие во внимание этого простого факта сберегает шкуру на много лучше удачи.
+2
Marat74
  • Marat74
  • 22 марта 2020 в 11:04
Правила пересечения Т образного нерегулируемого перекрёстка: водитель поворачивающий налево, с второстепенной дороги должен пропустить машины с преимуществом В ТОМ числе и совершающего обгон. По моему — виноваты оба. По понятиям и мотоциклист в большей степени. По правилам — водитель машины.
0
Marat74
  • Marat74
  • 22 марта 2020 в 9:54
Dixi
+1
Marat74
  • Marat74
  • 22 марта 2020 в 9:53
Но но правилам водитель с регистратором нарушил порядок пересечения неравнозначного Т образного перекрёстка. Разрешение на нарушение может дать регулировщик, а не другой водитель. Это по правилам. По понятиям — водитель лучше бы остановится после того, как он оказался на середине перекрёстка и посмотреть в обе стороны. Даже детей на пешеходном переходе учат смотреть в обе стороны. И, переход на личности — обычный приём тех, кто не ищет причину ДТП, а ищет повод что бы лишь гавкнуть на мотоциклиста.
0
Marat74
  • Marat74
  • 22 марта 2020 в 8:57
И выходя из дискуссии: что водитель автомобиля, что мотоциклист были в состоянии избежать аварии. Ситуацию усугубил Фольксваген, стоящий в неположенном месте. Ощущение изгиба дороги создаёт камера регистраторам.
Пы.Сы. Мое личное мнение — мотоциклист прощёлкал и по «понятиям» виноват. Что скажут правила — будет интересно узнать.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 22 марта 2020 в 8:52
И что из перечисленного Вы наблюдаете?
+2
Marat74
  • Marat74
  • 22 марта 2020 в 8:50
На момент начала обгона встречная полоса была свободна.
0
Marat74
  • Marat74
  • 21 марта 2020 в 21:18
Хотя нет. Мотоциклист нарушил 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил
-2
Marat74
  • Marat74
  • 21 марта 2020 в 21:02
И последний факт: автомобиль выезжая на перекрёсток должен убедится, что не создаёт помех другим транспортным средствам, не нарушающим знаки и правила. То, что вежливый водитель дал ему возможность выехать — к сожалению не отменяет факта нарушения ПДД. Мотоциклист, как не странно не нарушил правила дорожного движения ( скорость тоже, похоже), но не просчитал ситуацию. Единственно, что изменит картину — если перекрёсток равнозначных дорог, но думаю это все же пересечение главной и примыкающей второстепенной.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна