Поэтому я и агитирую просто чаще ездить, просто ездить, не экстрималить, в удовольствие. А по поводу риска… на наших дорогах, хоть ты 40 едешь хоть 140, ждать можно чего угодно в самой безобидной ситуации.
Сел поехал нет проблем! катайтесь.
катайтесь чаще, и такие ситуации будут уже обыденным делом и рутиной.
В общем то каждый раз выезжая куда-либо, после поездки есть что рассказать подобное =)
У вас какой то пунктик про замену масла что ли?))Найдите на байкпосте пост где человек приехал на БМВ к дилеру с канистрой масла. и они ему ВСЮ канистру и залили)(«сколько было столько и залил»)
Не понял что вы продаете, услуги или вещи…
В любом случае это «болтовня». А мы говорим про конкретное качество работ.
К чему ваши вопросы не понял. есть таблица из мануала по ТО, ей и стоит следовать. Все остальные работы по факту.
Я смотрю вы вообще большой фантазер теоретик)
Тему создавать необязательно(хотя и можно, если объем работы был большой, или впечатления уж очень сильные), достаточно уже существующих на тему ТО.
Можно просто оставить вразумительный полезный комментарий с адресом и человеком. А не «представлять»…
ЗЫ: вы Официал чтоле?))
Если человек сделал хорошо, то к нему Вернутся! Если плохо нет.
Простая логика. А вы какие то умозрительные ситуации рассказываете. Вам сделали хорошо? Адрес сервиса и имя мастера скажите.
То что вы описали это проблема не людей, а страны. Т.к. сосут деньги все кому не лень за все что только можно. Поэтому у людей и вырабатывается четкая ненависть к навязыванию услуг и дополнительным платежам. Это не в людях проблема, а в системе. Вспомните хотя бы налог на мотоциклы.
Возвращаясь к теме. И если бы, подчеркиваю, если бы, в этих самых диллерских центрах Действительно делали все по уму качественно еще и относились нормально! ТО пусть дорого я бы заплатил. Но по факту, сервис говно, все нужно ждать месяц, и заплатить раза в 3 дороже.
Именно поэтому люди разбираются сами, и идут в частные мастерские.
Нет нужного инструмента… идешь в сервис и за 200+- р в час, пользуешься любым инструментом.
Вообще… СТО у диллеров может заключаться в том что они мот твой из шланга польют и все. Предварительно спросив есть ли проблемы. А по правильному там вполне себе приличный список работ сервисных. Некоторые довольно геморройные, тупо из-за не удобности/ труднодоступности к-либо элементов. И я вот уверен что они не парятся ни разу…
А вообще не расстраивайтесь, главное в моте что?.. состояние «сел поехал!!»,
а то что там половина деталей потерта перегорела или не работает дело десятое.)
Но это мое личное мнение, и я в плане состояния мотоцикла не перфекционист.
Больше катайтесь, больше сами разбирайтесь, полезно же!
С официалами все должно быть правильно и хорош, и отношение и сервис, но не в нашей стране (ru))
Нет я уверен хорошие примеры есть, но не в моем опыте)
Прошу прощения за резкость, но это не YBR не тот, а руки у кого то не из того места растут.
Искренне извиняюсь. Но блин! Забудь дорогу к официалам, у тебя не инжекторный БМВ за мильоны. У тебя простейший мот. В котором все просто сделать самому. ХХ 800 !?
Вот в чем логика у Вас?.. мот глохнет, ХХ меньше 1к. Но я крутить не буду ибо так выставили официалы… Господи в мануале что написано? не 1300-1500 ли? а у тебя 800… и удивление.
В мануал сам заглядывал читал… официалам давал почитать? Или все на честном слове зиждется. (возможно проблема и не в ХХ, но начинать надо с самого простого и очевидного)
ЗЫ ездил на YBR 11 года, все идеально, есть нюанс что легче заводится с подгазовкой, независимо от подсоса.
Нет правильного определения жизненных приоритетов. Кроме тех что вам навязали системой или иным способом(глас господень). Жизненные приоритеты у всех свои, любые, и нет никакого критерия их правильности. это нонсенс.
Хочу -бухаю-гуляю-граблю-убиваю, на выходе счастлив.
Хочу -спасаю-помогаю-строю-рожаю, на выходе счастлив.
Мне лично очень не по душе любые рамки. И свобода все таки в голове, а не на мотоцикле, в лесу, на Бали, или в открытом космосе.
Все конечно круто, и начал читать с интересом т.к. сам думаю о приобретении эндуро.
Но в тексте ничего полезного не вычитал =( Хочется сравнение плюсов и минусов разных моделей. Сточки зрения человека непосредственно ездившего на этих мотоциклах, а не сводка из интернета. Ждемс продолжения)
настрой лапку тормоза и будет тебе счастье.
Всегда нога лежит на лапке тормоза заднего/иногда в сторону увожу когда пустая дорога. Так вот, ямы, кочки, люки и тд. и близко тормоз при этом не нажимается…
Там когда пассажир сзади сидит, он себе попу и ноги об гулшаки не жарит случаем.
Больно близко, или все таки касание не возможно? И еслин е касание, просто от них жара нет?
Хотя это городской мот и больше для одного… навреное)
Сел поехал нет проблем! катайтесь.
В общем то каждый раз выезжая куда-либо, после поездки есть что рассказать подобное =)
НО! лес грязь песок! почему мот такой чистый ???!!)))
баул влажных салфеток с собой брал?)
Не понял что вы продаете, услуги или вещи…
В любом случае это «болтовня». А мы говорим про конкретное качество работ.
К чему ваши вопросы не понял. есть таблица из мануала по ТО, ей и стоит следовать. Все остальные работы по факту.
Тему создавать необязательно(хотя и можно, если объем работы был большой, или впечатления уж очень сильные), достаточно уже существующих на тему ТО.
Можно просто оставить вразумительный полезный комментарий с адресом и человеком. А не «представлять»…
ЗЫ: вы Официал чтоле?))
Простая логика. А вы какие то умозрительные ситуации рассказываете. Вам сделали хорошо? Адрес сервиса и имя мастера скажите.
То что вы описали это проблема не людей, а страны. Т.к. сосут деньги все кому не лень за все что только можно. Поэтому у людей и вырабатывается четкая ненависть к навязыванию услуг и дополнительным платежам. Это не в людях проблема, а в системе. Вспомните хотя бы налог на мотоциклы.
Возвращаясь к теме. И если бы, подчеркиваю, если бы, в этих самых диллерских центрах Действительно делали все по уму качественно еще и относились нормально! ТО пусть дорого я бы заплатил. Но по факту, сервис говно, все нужно ждать месяц, и заплатить раза в 3 дороже.
Именно поэтому люди разбираются сами, и идут в частные мастерские.
Нет нужного инструмента… идешь в сервис и за 200+- р в час, пользуешься любым инструментом.
а то что там половина деталей потерта перегорела или не работает дело десятое.)
Но это мое личное мнение, и я в плане состояния мотоцикла не перфекционист.
Больше катайтесь, больше сами разбирайтесь, полезно же!
Нет я уверен хорошие примеры есть, но не в моем опыте)
Искренне извиняюсь. Но блин! Забудь дорогу к официалам, у тебя не инжекторный БМВ за мильоны. У тебя простейший мот. В котором все просто сделать самому. ХХ 800 !?
Вот в чем логика у Вас?.. мот глохнет, ХХ меньше 1к. Но я крутить не буду ибо так выставили официалы… Господи в мануале что написано? не 1300-1500 ли? а у тебя 800… и удивление.
В мануал сам заглядывал читал… официалам давал почитать? Или все на честном слове зиждется. (возможно проблема и не в ХХ, но начинать надо с самого простого и очевидного)
ЗЫ ездил на YBR 11 года, все идеально, есть нюанс что легче заводится с подгазовкой, независимо от подсоса.
Хочу -бухаю-гуляю-граблю-убиваю, на выходе счастлив.
Хочу -спасаю-помогаю-строю-рожаю, на выходе счастлив.
Мне лично очень не по душе любые рамки. И свобода все таки в голове, а не на мотоцикле, в лесу, на Бали, или в открытом космосе.
Поэтому интересно и мнение людей кто пробовал все)
Но в тексте ничего полезного не вычитал =( Хочется сравнение плюсов и минусов разных моделей. Сточки зрения человека непосредственно ездившего на этих мотоциклах, а не сводка из интернета. Ждемс продолжения)
Мечтаю о таком)
Kawasaki Z2 750RS
Всегда нога лежит на лапке тормоза заднего/иногда в сторону увожу когда пустая дорога. Так вот, ямы, кочки, люки и тд. и близко тормоз при этом не нажимается…
Больно близко, или все таки касание не возможно? И еслин е касание, просто от них жара нет?
Хотя это городской мот и больше для одного… навреное)