все эти «не едет, ватный» и тп. смешно слушать. 700/750 можно назвать и никаким, но так же наиуниверсальнейшим.
а то что хонда сделала байк с бардачком в который влезает шлем, -памятник ставить можно)
Рядные крузеры/чоперы… у триумфа тоже рядный. Дело сектанства V образников. хотя я какраз к этой секте пожалуй и отношусь, и не очень понимаю такие решения.
ну если честно инфы по этому моту достаточно… а пост скорее эмоциональный.
шерпа и серов, типа одноклассники типа, оба низкие, типа для девочек XD, типа для гор)
я бы взял такой)))
именно 400 драга был первым. Понравился купил.Сел поехал через город с опытом стремящимся к 0, все хорошо.
устраивало все. пока не украли. Вес? не слышал.
учитывая какой у него низкий ц.т. велосипед. и я далеко не богатырь)
120 едет, подвеска нравилась.
не нравились зеркала на уровне автомобильных, но это лечится. датчика топлива не было. был резерв.
Да 400ки стоят стандартно всегда и цены почти не меняются с годами.
По эотму можно выбрать чтото поинтереснее. но не обязательно. вопрос в том чего вы хотите)
Большинство моих видео и статей о Siberian TT сопровождались комментариями о том, что откручивать по прямой много ума не надо, а ездить я не умею, и на треке у меня нет никаких шансов. Классические добрые и умные комментарии из Интернета. Хотя съездить на трек мне бы действительно не помешало. Съездил:
да вопрос почему нельзя было обрулить не ясен… учитывая навыки езды в городе где ширина полос в разы меньше? Или тот чайник шел по идеальной траектории что ли. так все равно…
У каждого свои критерии, пост слегка наивен… я считаю.
т.к. есть еще группы людей для которых такие покатушки давно пройденный этап и они катают там где не было 99,9% людей)
ХЗ кто зачем мот покупает. осознано или нет. и с какой целью.
Но дорог у нас и троп думаю хватит, чтобы не ездить по одним и тем же.
а путь в какието 40 км ехал часа 3-4.
Ну все так или иначе будут ездить на эндуро, даже если этого эндуро пока нет)
69°07'00.3«N 36°03'59.7»E
Дальние дали)
и еще дальше… переживал что останусь там жить =)
Но посфактум очень доволен)
наверное самые яркие впечатления за 2015!
кто же еще)
а то что хонда сделала байк с бардачком в который влезает шлем, -памятник ставить можно)
Рядные крузеры/чоперы… у триумфа тоже рядный. Дело сектанства V образников. хотя я какраз к этой секте пожалуй и отношусь, и не очень понимаю такие решения.
шерпа и серов, типа одноклассники типа, оба низкие, типа для девочек XD, типа для гор)
я бы взял такой)))
Там диски не больше рамы весят?
устраивало все. пока не украли. Вес? не слышал.
учитывая какой у него низкий ц.т. велосипед. и я далеко не богатырь)
120 едет, подвеска нравилась.
не нравились зеркала на уровне автомобильных, но это лечится. датчика топлива не было. был резерв.
Да 400ки стоят стандартно всегда и цены почти не меняются с годами.
По эотму можно выбрать чтото поинтереснее. но не обязательно. вопрос в том чего вы хотите)
т.к. есть еще группы людей для которых такие покатушки давно пройденный этап и они катают там где не было 99,9% людей)
ХЗ кто зачем мот покупает. осознано или нет. и с какой целью.
Но дорог у нас и троп думаю хватит, чтобы не ездить по одним и тем же.