Как всегда, сколько людей — столько и мнений. 90 может держать хорошая 125-150 кубовая табуретка, что уж там говорить про мот 250 :) Owl_Rider
Соглашусь, мне доставляет удовольствие именно ехать, причем никуда не спеша.
Kamerunec
Вот в том то и дело, что ООО это юр. лицо, и отвечает перед тобой не тот человек(или несколько) который ООО зарегистрировал, а само ООО. Отвечает своим уставным капиталом и имуществом, а человек как-бы не при чем. В этом и состоит суть ООО. Почитай вики.
Я безусловно желаю тебе удачи, и надеюсь что своё ты получишь!
Isterika
Отлично, так и надо. Если они не правы, с ними надо бороться. Устал уже от мнения своих коллег по работе что дескать у ментов\страховщиков\дорожных служб и иже с ними всё схвачено, бороться с ними бесполезно, а то и вредно, посадят и радуйся. Рад что есть люди которые это опровергают :)
Да вроде все видно хорошо, он их просто взял — и намотал на грипсы. В большинстве скутеров такого класса вряд-ли можно сделать как-то по другому. Главное что со своей задачей справляется, а человек не побоялся взять и попробовать!
Респект:)
насколько помню описание максимки, там просто поток воздуха, который охлаждает радиатор, при необходимости направляется в район ног водителя, получается некоторый подогрев. а летом если хочется можно переключить на режим обдува прохладным забортным воздухом(в обход радиатора). вроде-бы как-то так.
Нет никакой возможности предугадать всё, обо всём подумать, увидеть каждого неадеквата. Невозможно каждый раз, когда что-то случается, быть готовым.
Поговорка «Кто не ездит — тот не падает» не означает что можно делать что хочешь, она означает всю серьёзность, всю ответственность езды на байке — даже если ты сделал всё что от тебя зависело, ты можешь упасть!
моё имхо, не претендую на истину в последней инстанции…
Довольно полезные советы, но как и писал автор в первой части, многие довольно спорные.
darkvolk
Наверно просто корявый перевод, а сам совет неплохой. Торможение двигателем довольно эффективная штука, и мигнуть стоп-сигналом разок другой будет явно не лишним
Вина «дроздовода» очевидна, хотя водитель харлея должен был включить поворот, и кроме того, как многие тут советуют, при маневрах было бы неплохо смотреть не только в зеркала, но и головой повертеть…
Не знаю кто как, но я перчатки перчами лет с 3 называю, это обыкновенное житейское сокращение, к сленгу никакого отношения не имеющее, тоже самое что ботинки ботами называть, а вы накинулись на автора.
Кроме того, он сделал запись в своём блоге…
Угловатость делает его похожим на хай-тек вещи, а еще на шлем из crysis :-)
шлем выглядит просто крутецки, моё имхо, также согласен с whitepp, скорее всего угловатости делают его прочнее, хотя это возможно увеличит шанс зацепиться за всякую всячину во время аварии…
Ралийную машину, которая чуть фотографа(или оператора) чуть не сбила, как будто кто-то придержал на секунду :)
Хотел бы я, что-бы людям после таких инцидентов мозгов прибавлялось. Жаль что это — несбыточная мечта…
Owl_Rider
Соглашусь, мне доставляет удовольствие именно ехать, причем никуда не спеша.
Вот в том то и дело, что ООО это юр. лицо, и отвечает перед тобой не тот человек(или несколько) который ООО зарегистрировал, а само ООО. Отвечает своим уставным капиталом и имуществом, а человек как-бы не при чем. В этом и состоит суть ООО. Почитай вики.
Я безусловно желаю тебе удачи, и надеюсь что своё ты получишь!
Isterika
Отлично, так и надо. Если они не правы, с ними надо бороться. Устал уже от мнения своих коллег по работе что дескать у ментов\страховщиков\дорожных служб и иже с ними всё схвачено, бороться с ними бесполезно, а то и вредно, посадят и радуйся. Рад что есть люди которые это опровергают :)
Респект:)
Поговорка «Кто не ездит — тот не падает» не означает что можно делать что хочешь, она означает всю серьёзность, всю ответственность езды на байке — даже если ты сделал всё что от тебя зависело, ты можешь упасть!
моё имхо, не претендую на истину в последней инстанции…
з.ы в конце все-таки стоило обрезать 8 секунд черноты, а вообще хорошая работа!
з.ы: лимит в 1000 эвро или 30 кг, для 1 лица в месяц, а не за 1 посылку…
darkvolk
Наверно просто корявый перевод, а сам совет неплохой. Торможение двигателем довольно эффективная штука, и мигнуть стоп-сигналом разок другой будет явно не лишним
з.ы:
Показывай подворотник заранее… редактура хромает :)
Кроме того, он сделал запись в своём блоге…
Добро пожаловать в мото-жизнь!
6812, дошёл до синенького туриста, опыта мало поэтому хз что это :)
шлем выглядит просто крутецки, моё имхо, также согласен с whitepp, скорее всего угловатости делают его прочнее, хотя это возможно увеличит шанс зацепиться за всякую всячину во время аварии…
Надеюсь хватит терпения обкатать. Ни гвоздя ни жезла :)
Хотел бы я, что-бы людям после таких инцидентов мозгов прибавлялось. Жаль что это — несбыточная мечта…