У меня на таком же (версия N) сгорел вентилятор прямо перед Байкалом. Обратно до МСК 5,5 тыщ ехал без него, проблема была только на подъезде к МСК — адская пробка была, приходилось ждать, пока остынет. А потом на разборке мне подобрали б/у от ZZR1400. Встаёт без доп. модификаций
А как насчёт шума? Поставив аналогичную приблуду сверху на ветровик, я получил аналогичный описанному в статье эффект в аэродинамике (снижение давления, мухи улетают выше визора), но уровень шума очень сильно вырос. Когда снял щиток, шум сильно снизился. А когда снял ветровик — ещё меньше.
А тем, кто спрашивает, зачем из нейкеда это лепить — в городе не нужны ветровики, снимаешь. За городом на дальняке нужны — одеваешь. Вот и вся соль!
На фоне других постов слово «Афганистан» просто не даёт пройти мимо такой экзотики! Божественные фотографии, лёгкий слог о самом важном и чувство юмора доставили много удовольствия от прочтения! Думал спать лягу пораньше, а тут… на! И все пять частей разом! Спасибо, было приятно и вдохновляюще!
Не уверен, что высокоточным пальцометром будет лучше. Кисточка якобы помогает лучше заталкивать смазку во внутренние узкие полости. Я каждый раз кисточкой усердно размазывал, чтобы с внутренней стороны всё было смазано, и ни один сальник сухим не остался.
Покупал для эксперимента. Продавец нахваливал, и я решил попробовать. В дальняк ехать — много места нет для баллончиков, а тюбик как раз. В итоге за 11000 км весь тюбик не израсходовал ещё. Смазка густая, держится мёртво. Только не надо лишнего оставлять на цепи. И мазать на горячую. После смазки можно сразу ехать, не надо 15 минут ждать, пока жидкость из баллончика кристаллизуется. Геморно намазывать, конечно, и времени больше занимает. Зато 1500 тысячи на одной смазке по хорошей погоде проезжал запросто. Чаще попадал под дождь, и после него уже мазал чистую цепь. В результате думал, что запорю так цепь из-за редкого смазывания, но пока сальники целы, растяжения цепи практически не наблюдается (пару раз подтягивал всего). В общем, вещь! Особенно для дальняков.
Ведомая (здоровая) да, износу не знает. На текущий момент стоит вторая, с пробегом чуть больше 40к (первая лежит и ждёт второй жизни). Ведущая (маленькая) изнашивается примерно также, как и оригинал. На 25 тысячах зубья с одной стороны подточены, виден износ. Поскольку цепь к этому времени всё равно менять приходится, то меняю и её, стоит штуку. Ведомую не трогаю.
при переходе на звезду без резинки разницы в шуме не заметил. Вот когда цепь не смазана, тогда шум слышен. А так — может, в звукоизоляционной камере разница и слышна, но на 100 км/ч по улице…
и ещё опыт напарника на XJR1300: он брал цепь/звёзды JT комплектом. Один раз. Больше не брал. Цифр по пробегу не помню, но экономия там не экономная получается: дёшево, но заканчиваются, не накатав и десятки.
40000 — это сильно! У меня на ФЗ слабым звеном является ведущая звезда. Родная отходила около 25 тысяч, сменил на аналог от DID без резинового «противошумного» кольца. Разница по шуму? На мотоцикле? Я вас умоляю! Никакого смысла переплачивать за родную звезду с резинкой. Ресурс у них одинаковый получается (25 тыс макс). Ведомую поменял (ну как же! надо ведь комплектом менять!) также на SunStar, но не выкинул, т.к. износ на глаз не заметен. Кстати, та вторая уже ходит вторую цепь (те же 40000) и износа также нет! Цепь всегда DID. Ресурс цепи сильно зависит от контроля за смазкой. При поездке на байкал использовал Chain Paste (тюбик Мотюля), за 15 тысяч общего пробега сальники все на месте, подтягивал пару раз (сам в шоке!). Первые две DID больше 25 не ходили. Цепь 530 обычная. Пробег 68 000 (мои 63 000). Проеду ещё в N раз больше!
Огромное спасибо за пост! Очень важно было услышать это от человека, который купил мотоцикл НОВЫМ. Для себя выключил КТМ из вариантов на будущее. У меня на Ямахе за 68000 км из поломок только сдохший вентилятор радиатора на 62000 где-то (при том, что домой 5500 я так и доехал без него). А ездить приходилось по всяким дорогам…
По гребню ты просто нужной скорости не набрал. Надо было быстрее разгоняться, и тогда мотоцикл взлетает над поверхностью, вибрация исчезает и ты погружаешься в нирвану! С поворотами только осторожно, способность поворачивать также растворяется. Читать было интересно благодаря чувству юмора! Но как же ты в ночь обратно-то поехал, когда это фу-фу-фу?
Посмотрим, что будет с ценой на рынке. Из своего опыта на FZ6N-S2 Metzeller Roadtec Z8 перед пробежал 35тыс, зад 30тыс до полного износа, эксплуатация при температурах до нуля. Никогда не было ни срывов, ни аквапланирования (я, конечно, аккуратный водитель), 100% контроль и держак. Лучшая резина, что я эксплуатировал (Michelin Pilot Road 3 понравился меньше — почему-то на с ней мот хуже и дольше тормозит). Но цена сейчас… ouch!
А тем, кто спрашивает, зачем из нейкеда это лепить — в городе не нужны ветровики, снимаешь. За городом на дальняке нужны — одеваешь. Вот и вся соль!