Народ считает, что этот шизик убил женщину в прошлом году — на магистрали прижал и растёр по отбойнику мотоцикл с 47-летним водителем и 37-летней пассажиркой. Водитель выжил, женщина в реанимации скончалась.
Точных свидетельств нет, кроме того, что это был старый белый гольф. В общем, так и не раскрыли.
При обычном сбросе скорости нет нужды выжимать сцепление, если не будет меняться передача.
И при экстренном торможении двигатель участвует в замедлении, что тут непонятного? Однако кроме этого ещё и уменьшается риск блокировки заднего колеса. Хотя всё зависит от конкретной ситуации. Я писал тут про свою учёбу, так вот там пятый элемент полигона был как раз симулятором экстренного торможения ДО полной остановки со скорости 50 км/ч в обозначенном коридоре. Инструктор заставил меня выучить мантру «кръчна-ръчна-съединител». В переводе на русский это порядок торможения — сначала ножной тормоз, чтобы мот присел на переднюю вилку и передняя шина покрепче вцепилась в асфальт, затем передний тормоз и потом — сцепление. Фактически сцепление у меня отпускало колесо почти перед самой остановкой.
А четвёртый элемент — симулятор объезда внезапно возникшего препятствия, тоже со скорости 50 км/ч — но при этом ПОЛНАЯ остановка не нужна, оттого и сцепление при торможении и рулении я не использовал, а выжимал только для переключения вниз после объезда препятствия.
Вот всё, что знаю.
Да что ж вы следствие перед причиной ставите-то. Это не контрруление. Это наклон мотоцикла переносом веса описан. При этом хоть что там хоть куда пусть виляет.
Прошу прощения, полная ахинея. Ни толчок коленом в бак, ни сползание с сиденья не имеют никакого отношения к контррулению. Его суть — в названии. Поворот руля движущегося прямолинейно мотоцикла в противоположную повороту сторону провоцирует «завал» мотоцикла и создание необходимого для поворота угла. Вот это и есть контрруление — всё остальное не имеет отношения к нему.
Точных свидетельств нет, кроме того, что это был старый белый гольф. В общем, так и не раскрыли.
И при экстренном торможении двигатель участвует в замедлении, что тут непонятного? Однако кроме этого ещё и уменьшается риск блокировки заднего колеса. Хотя всё зависит от конкретной ситуации. Я писал тут про свою учёбу, так вот там пятый элемент полигона был как раз симулятором экстренного торможения ДО полной остановки со скорости 50 км/ч в обозначенном коридоре. Инструктор заставил меня выучить мантру «кръчна-ръчна-съединител». В переводе на русский это порядок торможения — сначала ножной тормоз, чтобы мот присел на переднюю вилку и передняя шина покрепче вцепилась в асфальт, затем передний тормоз и потом — сцепление. Фактически сцепление у меня отпускало колесо почти перед самой остановкой.
А четвёртый элемент — симулятор объезда внезапно возникшего препятствия, тоже со скорости 50 км/ч — но при этом ПОЛНАЯ остановка не нужна, оттого и сцепление при торможении и рулении я не использовал, а выжимал только для переключения вниз после объезда препятствия.
Вот всё, что знаю.
Удачи в переделках.
Я бы всё-таки начал с рисунков и общей концепции — надо визуализировать хотелки, потом строить.
Началась путаница.
Пока придерживаюсь следующих фактов:
Наклон мотоцикла осуществляется:
1- переносом веса
2- контррулением.
Всё.