Всё нормально, ситуация из тех, что портят жизнь на ровном месте. И так не правильно, и эдак обидно выйдет.
Надо с уродами как-то бороться. Список телефонов, например, и свидетели, если есть, конечно — маленький шанс выбраться без потерь из подобной ситуации.
я поступил не по закону, и я такое же дно как и они в ваших глазах
Я где это написал?
Давным давно известно, что с собой на дороге непременно должны быть «телефоны доверия» или приёмных СБ. На помощь церберы не приедут, конечно, но дпсн-ая тварь может и засцать и отпустить при демонстрации бумажки и наборе номера. Если была пробка, имело смысл, например, поймать кого-то из водителей и позвать в свидетели, что мент — провокатор.
Не путайте «проезжать» и «выезжать» на жёлтый. Если участник ДТП выехал на перекрёсток на жёлтый, он — нарушитель и будет виноват в ДТП минимум частично.
Так что не совсем понимаю про какие экспертизы вы говорите.
Экспертиза проводится, если показания свидетелей противоречивы. А водитель автомобиля может захотеть облегчить себе участь, обвинив мотоциклиста в выезде на перекрёсток на жёлтый свет.
А если серьёзно — реально чем легче сам, тем легче всё.
Надо с уродами как-то бороться. Список телефонов, например, и свидетели, если есть, конечно — маленький шанс выбраться без потерь из подобной ситуации.
Давным давно известно, что с собой на дороге непременно должны быть «телефоны доверия» или приёмных СБ. На помощь церберы не приедут, конечно, но дпсн-ая тварь может и засцать и отпустить при демонстрации бумажки и наборе номера. Если была пробка, имело смысл, например, поймать кого-то из водителей и позвать в свидетели, что мент — провокатор.
На секунде 10 авто и мот не видят друг друга и авто начинает движение. Вуаля.
Нормально разъехались. Будьте предсказуемы, проблем будет меньше.
Экспертиза проводится, если показания свидетелей противоречивы. А водитель автомобиля может захотеть облегчить себе участь, обвинив мотоциклиста в выезде на перекрёсток на жёлтый свет.
Адекватные поймут )