Я вообще ни разу не специалист в мотоциклах, но дрищеватость мота в глаза бросается.На 0,26 зад проседает едва не до колеса, на 1,52 похоже, уже протирает крыло — и это под сухими тощими индусами!
Как-то анонс шибко пафосно выглядит.
Не о логотипах думать надо, наверное, а о моте. Там жара летом будет изнуряющая, плюс пылища.
Ехать в такую даль в одну каску без запасных покрышек? Э-ээ.
В сберкассе денег накопили-
велосипеды мы купили.
А выводили бы в оффшоры — купили бы БМВ, Харлей, квартирёшечку на Лазурном берегу и часы ПатекФилипп.
Сделал то же самое.
Такое впечатление, как будто девочка некоторым лично впарила путёвку, вывезла на экскурсию и бросила потом умирать в горячей точке.
Невыносимая трагичность последнего абзаца оживили в памяти далёкие события.
Мне было лет 6, наверное, или больше, и у меня был здоровский велик «Лёвушка», олдыри знают — на дутых мягких колёсах. Как славно было рассекать на нём по бездорожью и говнам временного посёлка строителей севера! Какие мягкие были шины — не нужны были ни амортизаторы, ни пружины — аппарат был что надо! И вот его у меня спёрли.
Какие-то уроды из местных, старшие, понятно, утащили велосипед, их видели. Катались твари дня четыре где-то на нём и бросили в так называемую «теплотрассу» — коммутационный колодец. До сих пор перед глазами стоит это место, когда мы доставали оттуда велик. Отмыли и вернули в гараж. Дальнейшей его судьбы не помню, видимо, в памяти отложилось только самое сильное переживание. Имена упырей потом стали известны. Точил топор напильником, хотел пойти зарубить воров навсегда, да отговорили меня. Что ж, жизнь расставила всё по местам — кто-то из них сам сдох на игле, кого-то зарезали. А не крали бы велики, глядишь, сидели бы нынче в СургутНефтегазе начальничками или, на худой конец, замами. Ан нет.
Не о логотипах думать надо, наверное, а о моте. Там жара летом будет изнуряющая, плюс пылища.
Ехать в такую даль в одну каску без запасных покрышек? Э-ээ.
А как же люди по двое да с багажом ездят?
Тут вроде почти у всех два колеса имеются.
велосипеды мы купили.
А выводили бы в оффшоры — купили бы БМВ, Харлей, квартирёшечку на Лазурном берегу и часы ПатекФилипп.
Такое впечатление, как будто девочка некоторым лично впарила путёвку, вывезла на экскурсию и бросила потом умирать в горячей точке.
У меня тоже воронка из Икеи.
Сургут порадовал!
Мне было лет 6, наверное, или больше, и у меня был здоровский велик «Лёвушка», олдыри знают — на дутых мягких колёсах. Как славно было рассекать на нём по бездорожью и говнам временного посёлка строителей севера! Какие мягкие были шины — не нужны были ни амортизаторы, ни пружины — аппарат был что надо! И вот его у меня спёрли.
Какие-то уроды из местных, старшие, понятно, утащили велосипед, их видели. Катались твари дня четыре где-то на нём и бросили в так называемую «теплотрассу» — коммутационный колодец. До сих пор перед глазами стоит это место, когда мы доставали оттуда велик. Отмыли и вернули в гараж. Дальнейшей его судьбы не помню, видимо, в памяти отложилось только самое сильное переживание. Имена упырей потом стали известны. Точил топор напильником, хотел пойти зарубить воров навсегда, да отговорили меня. Что ж, жизнь расставила всё по местам — кто-то из них сам сдох на игле, кого-то зарезали. А не крали бы велики, глядишь, сидели бы нынче в СургутНефтегазе начальничками или, на худой конец, замами. Ан нет.