Вижу какое-то мельтешение и возню в тех дальних заброшенных сельскохозяйственных постройках. Возможно, я ошибаюсь, но выглядит так, словно люди в шлемах SCHUBERT разбирают вилы, топоры, ломы и колья и направляются сюда.
Помидоры, огурцы, лук. Посыпано тёртым сирене (он же брынза), полито маслом и посыпано шареной солью (смесь приправ). А если туда навалить ещё сыра, сырокопченой колбасы, оливок и яиц, он плавно превратится в овчарский. Нажористая, в общем, штука.
Будь я у себя в Сургуте при такой погоде, я бы песни пел и вприпрыжку ходил. Но тут-то Балканы! Мы в нормальный климат переехали, и где он? Я в возмущении. в позапрошлом году в конце апреле уже были устоявшиеся +20 с прогретой землёй и периодическими ночными дождичками. А сейчас какой-то бардак. Метеорологический.
У меня каберг, куплен за 150 евро в ФЦ, на визоре и антифог, и само стекло снаружи довольно устойчивое, не знаю, есть ли какое покрытие, но царапин немного. Хотя, может, езжу мало.
Читал — Болгария в 2009 году закупила 17 штук БМВ — пятнадцать — F 650 GS и два F 800 ST. Реаниматор на таком моте добирался по столице в любые пробки к пациенту в пределах 7 минут, что в ЕС является нормой скорой помощи.
Коллега имел в виду, что в повороте прежде подножки асфальт может зацепить дуга. Это почти наверняка падение. Положите на ровной поверхности мотоцикл набок и посмотрите, что первым коснётся поверхности — если дуга, то это опасно.
Я со своими самодельными в повороте зацепился «дугой» за асфальт и вуаля — оба на боку, минус ручка сцепления. Они ниже подножек висят. Пока осваивал мотоцикл, не замечал, что низко. Как «chiken stripes» уменьшаться начали, так оказалось, что теперь снизу железо мешает.
Заказал заводские.
Молодец. Экран только спорно выглядит. Не проще в зеркала смотреть?
Заказал заводские.
190, а то и выше. Маловата коробочка :)
Посмотрел, действительно. Там в дневниках и другие есть, включая зелёную Шкоду130.