К счастью, не могут, здравый смысл побеждает. И так черноморский бизнес уже заныл, когда русские перестали ехать после того падения рубля в 2014 году. Осторожничают.
Да фиг с ними. За трос или другой бардак они бы сели, если бы до того их местные не пришибли. Просто факт есть — волки прибыли, начались скандалы.
Для местных это вообще тема больная. С одной стороны, русские с ними турок вынесли из БГ, а с другой гордый народ проклинает многолетнее «иго» коммуняк (забывая про СЭВ, промышленность, товарооборот с СССР и другие ништяки) и зеркалит коммунистическое прошлое на нынешнее путинское государство, забыв, правда, что нынешний премьер-министр БГ, изрядно определяющий политику государства — бывший охранник генсека компартии БГ.
На этом фоне волки — реальные раздражители.
«неизвестно, что было дальше».
Но люди загремели в кутузку.
Местные говорят, что е собирались протестовать. Пускай. Их право, здешние русофобы тоже временами идиоты идиотами. Но фактически получили по башке от сторонников или самих месных волков и поехали ночевать в отделение.
что мне не ездить туда где их не любят? Это же бред.
Бред. В посте на БП. А в реальности политсрач в масштабах европы. И застрявшие у КПП люди на мотоциклах. То есть реальность, причиной которой стал долбославно-патриотический угар на уровне мотосообществ, «можем-повторители», и прочие недалёкие.
Эта компания — представители известно кого. Во многих местах вызывают раздражение местного населения, часто перерастающее в скандалы. В Болгарии, по крайней мере, доходило до драк. Местных противников таких проездов теперь судят за хулиганство. За что любить провокаторов?
Просто в моем понимании перегазовка — это прилично так добавить газу при понижении передачи — что бы аж глушитель стрелял. И это скорее для понту. Народ у нас так балуется на крутых авто в туннелях.
Никакого отношения к перегазовке.
Перегазовка — она нужна для уравнивания окружных скоростей шестерён при понижении передачи. Обороты задираются не до потолка, а ровно до необходимого значения, при котором удар в коробасе минимален или вообще отсутствует. Понятно, требуется практика и знание своей повозки.
Хоть я и противник этих тряпок, за технолгическую часть поста плюс.
Техническая же часть ничтожна, ибо тема обширна, научна и её раскрытие требует определенной въедливости и знаний термогазодинамики. А также наличия калоотбойников. Ибо пригодятся.
Для местных это вообще тема больная. С одной стороны, русские с ними турок вынесли из БГ, а с другой гордый народ проклинает многолетнее «иго» коммуняк (забывая про СЭВ, промышленность, товарооборот с СССР и другие ништяки) и зеркалит коммунистическое прошлое на нынешнее путинское государство, забыв, правда, что нынешний премьер-министр БГ, изрядно определяющий политику государства — бывший охранник генсека компартии БГ.
На этом фоне волки — реальные раздражители.
Но люди загремели в кутузку.
Местные говорят, что е собирались протестовать. Пускай. Их право, здешние русофобы тоже временами идиоты идиотами. Но фактически получили по башке от сторонников или самих месных волков и поехали ночевать в отделение.
www.dw.com/bg/%D0%B1%D1%8A%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B2%D1%8A%D0%BB%D1%86%D0%B8/a-19370544
Перегазовка — она нужна для уравнивания окружных скоростей шестерён при понижении передачи. Обороты задираются не до потолка, а ровно до необходимого значения, при котором удар в коробасе минимален или вообще отсутствует. Понятно, требуется практика и знание своей повозки.
ps — букв мало.
Техническая же часть ничтожна, ибо тема обширна, научна и её раскрытие требует определенной въедливости и знаний термогазодинамики. А также наличия калоотбойников. Ибо пригодятся.
Мне вот синий не идёт. Я даже пить бросил.