Нам как бэ ехать, а не шашечки, так что ответить на такие технические вопросы к сожалению не cмогу. Лишь скажу, что рвать начинает где то с 5 и до отсечки. Задержка по газу минимальна, почти как на электронной ручке.
Замеры ниже сделаны на ОБЫЧНОМ сухом сцеплении, те мот ещё доделывался и реальные показатели будут поболее.
Да, всё там есть, всё что полагается к такому моту. Сделан он был именно под постоянную езду, а не как шоубайк, те лей 98ой и почаще меняй масло- всё.
Про тормоза ты так же погорячился, весит он очень мало, а тормозилки от 848 с хорошими колодками хватает за глаза. В проекте скрыто больше, чем кажется, в формате данного сайта это не увидеть.
По Москве надо мыть где то 2 раза за лето. Можно и чаще, если попал в дождь или пыльное облако со стройки. У меня с таким тюнингом и сухим сцеплением так вообще мот всегда хранится под чехлом, а так после работы приходится сдувать налетевшую за день пыль.
Замеры ниже сделаны на ОБЫЧНОМ сухом сцеплении, те мот ещё доделывался и реальные показатели будут поболее.
Про тормоза ты так же погорячился, весит он очень мало, а тормозилки от 848 с хорошими колодками хватает за глаза. В проекте скрыто больше, чем кажется, в формате данного сайта это не увидеть.
Тесты
И абсолютно согласен по шинке на крузаках, отлично подходит для светофорных гонок.
Это результаты слепых тестов для полноты картины