Давно целый кит продаётся на MT 09 за не скромные $6,590, компания Yamaha тормоза ещё те конечно:) Любопытно как будет решён вопрос резкого подъёма мощности когда турбина раздувается, а мотоцикл находится в повороте (наклоне)?
Дополню ту смазку которую использует автор лучше использовать Yamalube EFI для двигателей с электронным впрыском топлива, защищает подшипники, поршни, стенки цилиндра и клапаны от разрушающего воздействия влаги, соленой воды и кислот, образующихся при сгорании топливной смеси, в период межсезонного хранения техники. Содержит стабилизатор топлива Yamalube Fuel Stabilizer и присадку Yamalube Ring Free для поддержания топлива в период хранения техники. Просто залить в бак и дать поработать. Обеспечивает защиту на протяжении 1 года хранения.
Заливать консервирующую смазку в цилиндры не имеет смысла кроме как водной техники.
К примеру в моторных маслах Yamalube уже есть Антикоррозийные присадки как раз с учётом того что техника будет долго стоять, для своего FZ6 использую Yamalube 10W-50 Semi-Synthetic. К сожалению есть такая проблема как коррозия на стеках цилиндров у автомобилей которые долго стояли, на мотоциклах о таком не слышал.
Есть у меня перчатки STR PORFYR (HALVARSSONS,Jоfamа) Шведский в общем бренд понятное дело шьют в Китае, но 5 лет убить не могу эти кожаные перчатки и там где палец протирается нашито накладка из кожи, стоило мне в 2014 году 5500 руб был минус они тёплые и летом не айс, купил Летние перчатки от Alpinestars кожа+ текстиль, цена по скидке примерно одинаковая, прошёл год, руки красят до сих пор, в дождь ткань на защите костяшек как тряпка обвисшая, меньше защиты, нейлон на защите ладони лопнул.
А вот с летними текстильными STR такого не было потом просто отдал их другу за так, там нитка лопнула на одном из пальцев, 5 лет прослужили и служат, нейлоновая накладка не лопнула.
Про куртки Bering пишут что тоже ещё то г, хотя сам езжу в текстильной Bering очень старая модель её сносу нет, асфальт пахал, две не большие дырки протёр, стирок пережила уйму, облезла в некоторых местах только 3M отражайка, а так ни молнии ни липучкам которые не на вижу всё ни почём.
Мне кажется просто не выгодно чтобы вещь служила долго вот делают из гомна и палок, дабы через год, два побежал покупать новую.
Фару от FZ6N поставить и получится. А так фе, в компанию Yamaha видимо свежего кокса привезли или не очень качественного. Любопытно где они разместили аккумулятор, под баком, в середине рамы или без извращений обошлись под сиденьем?
Эти моторы не по лошадям нужно судить, а по крутящему моменту который доступен с самых низов, кпримеру KTM у которого вроде момент побольше и сил, но доступны они не сразу. Плюс перепрограммировав ECU можно поднять мощность до 80 л.с. Да и стоит Tenere 700 дешевле КТМ, так что банально останется ещё деньжат допилить мотоцикл под себя индивидуально, КТМ ставит хорошие подвески итд рассчитаны для всех, а не под конкретного владельца. Это огромный плюс что Yamaha поставила CP2 двигател, на него огромное количество тюнинга, а вот у KTМ катайся на том что есть.
Да, это одна из владелиц FZ6 скинула в профильную группу пробег своего мотоцикла, на 222 тыс км мотор усё, купили USE за 50 тыс руб и продали его другому владельцу ездить дальше.
Решение с передней вилкой, универсально для всех Ямах вне зависимости где произведена.
Выливается от туда масло YAMALUBE FORK OIL SAE 5 которое всегда заливается на заводе по умолчанию и заливаем 10w, усё излишняя мягкость, расхлябанность и пробой подвески решён. Ну а с задним моноамортизатором уже сказано решение в видео.
Немецкий журнал Моторад тестировал данный мотор на МТО7 следующим образом, проехали 50 тысяч километров в разных условиях, не щадя двигатель, после чего разобрали до винтика и изучили в подробностях, износ кпп, поршневой группы итд. И да Tenere 700 производят в Японии, насколько правдива Информация что и во Франции то-же производят, упоминаний не нашёл.
Если есть лишние почему бы и нет, у меня 7 лет назад не было лишних, взял FZ6 за 200 тыс из Италии, через года 3 от скуки что оно не ломается(3 раза по дереву чтобы не сглазить) решил допилить вилку, получилось бюджетно в 15 тыс руб кит комплект отMatris, по ощущениям как новый мот и управляется за счёт короткой базы круто, вес меньше чем FZ8, FZ1.
Задний аморт тюнинговать не обязательно, после модернизации вилки он мне проблем вообще не доставляет точнее моей спине, поэтому даже не думаю выкидывать его. Но если вдруг не смогу приобрести новую Tenere 700, то мне этого мотоцикла хватит надолго, он очень универсальный и не надоедает, конечно хочется нового.
Задний амортизатор Yamaha r6 4500 — 5000 руб нужно лишь снять пружину, кое чего допилить в преднатяге этой пружины и поставить от FZ6, встаёт так-же без проблем:)))
Не знаю как там в Москве, это отдельная страна в России для меня.
17000 + 5000 + кит комплект сальники, пыльники 4000 руб, вилочное масло 1200, на суппорта Sumitomo которые в первые устанавливались R1 99 года и по сей день ставятся на многие модели Yamaha ремкомплект дешёвый, пусть будет 2000 тыс руб, хотя по факту будет их достаточно почистить они не убиваемы ну тормозная жидкость кастрюль 700 руб и если нет гаража 1000 руб в сервисе само обслуживания с предоставлением нужного инструмента и всё это перетряхнуть своими руками, вилка не перевёртыш это не сложно. Ну 30900 руб примерно.
Это всё потому, что в стоке установлена длинноходная ручка газа и выкрутить до упора со стара её не реально без перехвата, поэтому всегда сколько помню ни разу на первой не разгонялся до 90 всё плавно и аккуратно, а когда ставится короткоходка, контролировать газ сложнее и вот тут привет срывы заднего колеса, при обгоне пробуксовка на битумных пятнах во время дождя становится нормой, со светофора до та-та-та(отсечка) 90 км.ч, 2 передача 130_150 О_о стоп, стоп. В общем стало веселее, опаснее зато на трассе удобнее при обгоне где в основном и эксплуатируется у меня мотоцикл.:)
Не забывай что старую подвеску можно продать, к тому-же Yamaha FZ6 денег много на обслуживание не просит и мотор выхаживает без проблем 220 ~ км пробега. Мотоцикл отслужил верой и правдой, а вы в него бракованный датчик TPS поставили в замен страго бракованного. Вот чего не пойму где эти ушлые Китайцы выкупили эту партию бракованных датчиков Mikuni?
Какие 50???? 20 — 17 тыс руб так-же можно от R6 поставить задний моноамортизатор только вот там не болт он, нужно менять пружину и ставить от FZ6. У меня на FZ6 установлен kit комплект от Matris, пружина под вес райдера, регулировка преднатяга, подпружиненный клапан сжатия, который закрывает отверстие при низком давлении и открывается при высоком и сие удовольствие обошлось в 15 тыс руб с доставкой из Италии или 200 евро по старому курсу.
Но найти живую вилку от р6, которым по 20лет, задача очень сложная
Как дров за баней, спорты по 60 тыс км не проезжают их раскладываю быстрее чем вилка придёт в негодность. В в России в продаже к примеру нашёл 2 варианта в состоянии не очень и просто супер за 17 тыс руб.
От Yamaha R6 вилка за 15~ 17 тыс руб покупается, ставится в Fz6 Bolt-on, проблема решена(ну супорта ещё нужно докупить + 5 тыщ)c версией S2 будет по дешевле там не надо покупать тормозилки. А как мы знаем R6 99-02 годов битых как дров за баней много, за рубежом так особенно. С другой подвеской этот мотоцикл совсем по другому ощущается. Приправим это сие действо короткоходной ручкой газа от Yamaha R6 07 года, мот просто пушка по городу пулять, на дальняк и по гравийке с волнами ехать за гусём вообще огонь, но воблинг на грунтовках ловит, из-за короткой базы и малого угла наклона вилки как у спорта. Помню по гравийке и 100km/h лупил, модифицированная вилка отробатыввла без проблем вот только 2 раза так выдёргивало руль в сторону когда переднее колесо ловило песок или гребёнку. Ну по убитой грунтовке вот там да не его это, хода подвески в 140 мм уже мало. Солидарен с тем что он для 1 одного больше.
Так же у него с завода идёт вилочное масло вязкостью 7w с учётом того сколько автор туда не лазил до продажи, там уже было 3w-4w, потом удивляется чего он как желе.
У Moto Guzzi V85 TT крутящий момент
80 Нм, у моего FZ6 98лс всего 63,1Нм крутящего и любой круизёр просто а-тата делает со светофора пока не раскрутишь двигатель, так что не туда смотрите товарищи. С таким крутящим моментом и 80 лс это просто офигенно.
С таким моментом динамика у данного мотоцикла должна быть просто отменная, предполагаю что 80 лс там чувствуются ка 90 лс.
Сэкономил на датчике Mikuni который шёл под замену, данная деталь является браком и то что продают Китайцы это брак, повезло что не отхлебнул в дальней поездке. На замену идёт датчик с алюминиевой пластиной на корпусе и номером, данная пластина не даёт корёжится от нагрева корпусу датчика TPS, благодаря чему не плавают обороты итд.
Рама у FZ6 не пластилин просто подвески полный шлак плюс у до рейсталинга S1 не очень жёсткий задний маятник, у S2 более жёстче на скручивание.
К примеру в моторных маслах Yamalube уже есть Антикоррозийные присадки как раз с учётом того что техника будет долго стоять, для своего FZ6 использую Yamalube 10W-50 Semi-Synthetic. К сожалению есть такая проблема как коррозия на стеках цилиндров у автомобилей которые долго стояли, на мотоциклах о таком не слышал.
Есть у меня перчатки STR PORFYR (HALVARSSONS,Jоfamа) Шведский в общем бренд понятное дело шьют в Китае, но 5 лет убить не могу эти кожаные перчатки и там где палец протирается нашито накладка из кожи, стоило мне в 2014 году 5500 руб был минус они тёплые и летом не айс, купил Летние перчатки от Alpinestars кожа+ текстиль, цена по скидке примерно одинаковая, прошёл год, руки красят до сих пор, в дождь ткань на защите костяшек как тряпка обвисшая, меньше защиты, нейлон на защите ладони лопнул.
А вот с летними текстильными STR такого не было потом просто отдал их другу за так, там нитка лопнула на одном из пальцев, 5 лет прослужили и служат, нейлоновая накладка не лопнула.
Про куртки Bering пишут что тоже ещё то г, хотя сам езжу в текстильной Bering очень старая модель её сносу нет, асфальт пахал, две не большие дырки протёр, стирок пережила уйму, облезла в некоторых местах только 3M отражайка, а так ни молнии ни липучкам которые не на вижу всё ни почём.
Мне кажется просто не выгодно чтобы вещь служила долго вот делают из гомна и палок, дабы через год, два побежал покупать новую.
Выливается от туда масло YAMALUBE FORK OIL SAE 5 которое всегда заливается на заводе по умолчанию и заливаем 10w, усё излишняя мягкость, расхлябанность и пробой подвески решён. Ну а с задним моноамортизатором уже сказано решение в видео.
Немецкий журнал Моторад тестировал данный мотор на МТО7 следующим образом, проехали 50 тысяч километров в разных условиях, не щадя двигатель, после чего разобрали до винтика и изучили в подробностях, износ кпп, поршневой группы итд. И да Tenere 700 производят в Японии, насколько правдива Информация что и во Франции то-же производят, упоминаний не нашёл.
Задний аморт тюнинговать не обязательно, после модернизации вилки он мне проблем вообще не доставляет точнее моей спине, поэтому даже не думаю выкидывать его. Но если вдруг не смогу приобрести новую Tenere 700, то мне этого мотоцикла хватит надолго, он очень универсальный и не надоедает, конечно хочется нового.
17000 + 5000 + кит комплект сальники, пыльники 4000 руб, вилочное масло 1200, на суппорта Sumitomo которые в первые устанавливались R1 99 года и по сей день ставятся на многие модели Yamaha ремкомплект дешёвый, пусть будет 2000 тыс руб, хотя по факту будет их достаточно почистить они не убиваемы ну тормозная жидкость кастрюль 700 руб и если нет гаража 1000 руб в сервисе само обслуживания с предоставлением нужного инструмента и всё это перетряхнуть своими руками, вилка не перевёртыш это не сложно. Ну 30900 руб примерно.
Yamaha FZ6-S 2006 → Yamaha FZ6S/N 04-06 годов с вилкой R6 и маятником S2 пост на БП.
Как дров за баней, спорты по 60 тыс км не проезжают их раскладываю быстрее чем вилка придёт в негодность. В в России в продаже к примеру нашёл 2 варианта в состоянии не очень и просто супер за 17 тыс руб.
Так же у него с завода идёт вилочное масло вязкостью 7w с учётом того сколько автор туда не лазил до продажи, там уже было 3w-4w, потом удивляется чего он как желе.
80 Нм, у моего FZ6 98лс всего 63,1Нм крутящего и любой круизёр просто а-тата делает со светофора пока не раскрутишь двигатель, так что не туда смотрите товарищи. С таким крутящим моментом и 80 лс это просто офигенно.
С таким моментом динамика у данного мотоцикла должна быть просто отменная, предполагаю что 80 лс там чувствуются ка 90 лс.
Рама у FZ6 не пластилин просто подвески полный шлак плюс у до рейсталинга S1 не очень жёсткий задний маятник, у S2 более жёстче на скручивание.