Не всегда можно прошить чип самому -покупая Б, У мотоцикл из Италии ,Yamaha в конкретном случае они идут с одним или 2 ключами чёрными, красного ключа нет, а без него не прошить новый ключ ни проверить наличие ошибок нельзя. Вариант один делать дубликат чипа с таким же номером -как и на чёрном ключе который был с мотоциклом. За такой дубликат просят 3000 руб.
Не теряется прочность алюминиевых деталей, а при отливке детали возможны мелкие воздушные пузыри (Кроме литья под давлением, кстати как факт рамы Yamaha FZ6 не помню какой год тли 2007 то ли 2009 имели дефект -рамы лопались, так как было низкое давление при литье )
Ну у меня в ручки вставлялись родные втулки и в отверстиях рычагов не было вставок (вставляют вставки моё мнение из за того что при литье алюминий становится мягче и отверстия соответственно со временем )
А шатаются и родные не сильно, но ходят и тюненые тоже, втулка та же.
Хорошие фрезерованные рычаги (не литые как Китай) стоят 190 $, к примеру у меня pazzo racing(4000р, но стоят они дороже).Ценник Китая как раз из за того что они литые и обработаны фрезером, а не выточены из куска алюминия .
Иногда есть смысл менять сток рычаги из за тугого выжима сцепления как на Yamaha R6, FZ6.
Я думаю будет отличная замена Фазику, и для города и межгород да и дальняк тоже будет наверное замечательно. Кстати владельцы как мотор МТ-09? Также тянет и на низких оборотах и на высоких, или нет такой присущей манере как у FZ6 ?
Кстати очень схожие черты передней части у Tracer с FZ 6 -2008 года правда не такая широкая.
Вот то и удивляет Шой брэнд и тп, а в технологиях отстаёт от компании которая не очень так давно делает шлемы. Технология кстати разработана Канадской компанией.
Хотел купить ток жаба задушила. Не удивлюсь если на Шой за брэнд ещё плюс придётся доплатить за этот визор.
А ты знаешь куда она побежит в следующий момент? Лучше всё таки тормозить. C Людьми в автомобилях проще так как немного догадываешься что от них ждать в отличие от животных.
А если бы не проскочил? Представь мотоцикл заваливается набок и как шар для боулинга летит в велосипедиста, который в кепочке и в лёгкой одежде, мне боязно очень за человека, хотя я не думал тогда о нём, а потом просмотрел видео и задумался. (PS моя печальная практика показала что чаще на левый бок заваливаешься, так что и собаке и велосипедисту и мне с 3-мя титановыми винтами в шейке бедра досталось бы )
Нету АБС Fz6 S 2004 года, Я пятку поднимаю с подножки и краем носка стопы давлю на лапку заднего тормоза, потом когда перед нагружается применяю передний тормоз. Главное почувствовать когда будет блок колёс и уйти от этой точки слегка отпустив тормоза и снова нажать (прерывисто тормозить низя как на АБС, говорят не работает эта фигня)
Ну у меня был случай не затянул гайку шпильки на скутере. Расколбас словил и то на 50 кубах .:)
Честно так нельзя определять не исправности, надо смотреть сам скутер и выявлять уже на месте.
Я не езжу там быстро так как куча выездов с предприятий.Больше 80 ни ни на том участке, хоть и поток едет там обычно 90-98. Выбрал всё таки не ехать с потоком как это не безопасно выглядело.
Да но и при обычном тоже торможении должно быть так, как будто абс срабатывает. У меня на скутере было такое. Но стоит проверить всё и рулевую колонку и не перекошены ли траверсы, подшипники передних колёс и тп.Не тяни с инспекцией мотоцикла c этим шутки плохи.
Ну у меня в ручки вставлялись родные втулки и в отверстиях рычагов не было вставок (вставляют вставки моё мнение из за того что при литье алюминий становится мягче и отверстия соответственно со временем )
А шатаются и родные не сильно, но ходят и тюненые тоже, втулка та же.
Иногда есть смысл менять сток рычаги из за тугого выжима сцепления как на Yamaha R6, FZ6.
Кстати очень схожие черты передней части у Tracer с FZ 6 -2008 года правда не такая широкая.
Хотел купить ток жаба задушила. Не удивлюсь если на Шой за брэнд ещё плюс придётся доплатить за этот визор.
А если бы не проскочил? Представь мотоцикл заваливается набок и как шар для боулинга летит в велосипедиста, который в кепочке и в лёгкой одежде, мне боязно очень за человека, хотя я не думал тогда о нём, а потом просмотрел видео и задумался. (PS моя печальная практика показала что чаще на левый бок заваливаешься, так что и собаке и велосипедисту и мне с 3-мя титановыми винтами в шейке бедра досталось бы )
Индийские фильмы просто рядом не стоят с этой собакой .:)
Честно так нельзя определять не исправности, надо смотреть сам скутер и выявлять уже на месте.