Bosh,Varta-AGM идут тоже сухо заряженные, если заглянуть в открытую пробку то там видно абсорбирующие стеклянные маты белого цвета между свинцовыми пластинами.
Купил тоже LandPort, но внутрь пока не заглядывал.
Bosh и Varta, одна кантора и разницы нет кроме цены и пусковые токи и ампер итд всё абсолютно одинаковое.
Да там O ring, на прочность, износостойкость цепи больше влияет марка и закалка стали для цепи.
Заводской тоже O ring, однако ей не помешало пройти 40 тыс, км.
Производитель предполагает намазывать на внутреннюю сторону для того чтоб смазку инерцией заталкивало во внутрь цепи, можно попробовать зубной щёткой, щетина жёстче и мыть проще от грязи.
Спасибо за отзыв по этой смазке для цепи.
Про тюбик Motul C5 поподробнее расскажи, я себя тоже за 400 р ухватил:), как к этой кисточке грязь липнет или нет.Просто хочу её в дальняке юзать, а там особо цепь не помоешь.
Просто любопытно по маркировкам и пр, цепь в комплекте идентична той что ставится на заводе.
Даже выбитая маркировка располагается в тех же местах.
Где подвох?
Вот только что глянул звёзды SunStar которые входят в данный комплект, кроме малой
малая звезда 940 руб
Большая звезда до 2000 тыс руб
Цепи DID 7000 тыс руб и выше.
В итоге 9940 руб + доставка из двух разных магазинов выходит около 11 тыс руб, а за оригинальный кит комплект я заплатил 10 тыс руб+ доставка 2000 тыс руб.Ну переплатил 1000 рублей, не жалко.
Полностью согласен.
А вот какая цепь скрывается под DID 50V4 я не знаю, что в ходит в данный набор я расписал и по ценам если его отдельно собирать получается та-же сумма.
Малая звезда аналогов в точь в точь не имеет(отличие от всех это резиновый буфер на ней, который не даёт шуметь цепи), так что если хотим избавиться от шума как ни как придётся малую звезду покупать оригинал.
Японцы продают такой набор вообще за 20 тыс руб, понятное дело я бы не купил.
Это прекрасно, но я перечислил что входит в оригинальный кит комплект и собрав его отдельно вышло бы чуть дороже.
SunStar дорогие звёзды сами по себе, но по ресурсу пережила цепь DID и оригинальную малую звезду.
Ещё одна из причин это цепи DID, точнее их Китайские аналоги нужно уметь определять подделка это или нет, а тут заводская маркировка 50V4 которой нет в продаже кроме как в коробке Yamaha OEM и тд.<br Суть экономии заменить на 25 тыс собранный комплект и купить снова за те-же деньги или купить проверенный заводской комплект который пробежал 40 тыс.км.Можно купить подешевле тут зависит сколько есть денежных средств и сколько вы выделяете на мотоцикл.Я к примеру поступаю так просто откладываю НН маленькую сумму так чтоб в конце года было тысяч 20 руб на мотоцикл и мне лично не жалко потраченных средств, на ближайшие 40 тыс, км я надеюсь больше не буду вспоминать про замену звёзд и цепей.Да есть одно но, не у всех производителей есть комплекты и ещё парт-номер нужно найти.
Купил тоже LandPort, но внутрь пока не заглядывал.
Bosh и Varta, одна кантора и разницы нет кроме цены и пусковые токи и ампер итд всё абсолютно одинаковое.
Заводской тоже O ring, однако ей не помешало пройти 40 тыс, км.
Спасибо за отзыв по этой смазке для цепи.
А сколько ходит малая звезда от этого производителя, так же как и у меня большая?
Даже выбитая маркировка располагается в тех же местах.
Где подвох?
малая звезда 940 руб
Большая звезда до 2000 тыс руб
Цепи DID 7000 тыс руб и выше.
В итоге 9940 руб + доставка из двух разных магазинов выходит около 11 тыс руб, а за оригинальный кит комплект я заплатил 10 тыс руб+ доставка 2000 тыс руб.Ну переплатил 1000 рублей, не жалко.
А вот какая цепь скрывается под DID 50V4 я не знаю, что в ходит в данный набор я расписал и по ценам если его отдельно собирать получается та-же сумма.
Малая звезда аналогов в точь в точь не имеет(отличие от всех это резиновый буфер на ней, который не даёт шуметь цепи), так что если хотим избавиться от шума как ни как придётся малую звезду покупать оригинал.
Японцы продают такой набор вообще за 20 тыс руб, понятное дело я бы не купил.
SunStar дорогие звёзды сами по себе, но по ресурсу пережила цепь DID и оригинальную малую звезду.
Ещё одна из причин это цепи DID, точнее их Китайские аналоги нужно уметь определять подделка это или нет, а тут заводская маркировка 50V4 которой нет в продаже кроме как в коробке Yamaha OEM и тд.<br Суть экономии заменить на 25 тыс собранный комплект и купить снова за те-же деньги или купить проверенный заводской комплект который пробежал 40 тыс.км.Можно купить подешевле тут зависит сколько есть денежных средств и сколько вы выделяете на мотоцикл.Я к примеру поступаю так просто откладываю НН маленькую сумму так чтоб в конце года было тысяч 20 руб на мотоцикл и мне лично не жалко потраченных средств, на ближайшие 40 тыс, км я надеюсь больше не буду вспоминать про замену звёзд и цепей.Да есть одно но, не у всех производителей есть комплекты и ещё парт-номер нужно найти.