Есть мышечная память, тренируется многократными повторениями. Если человек по сто раз на дню тренировал правильное торможение то и блокировка колёс для него не будет неожиданностью и мотоцикл не завалит так-как всё произойдёт на автомате. В этом и вся суть контр аварийного вождения как авто так и мото.
Автору куча плюсов мотоциклы моего детства.
Но хочу задать вопрос смысл вообще есть восстанавливать Иж, так как уже запчастей на них производства СССР уже сложно найти, а Китай ну вы понимаете.
В России не приживётся данная идея.
Вот прям сижу и думаю как бы приладить данную электрическую батарею к повышающему трансформатору так как в деревне выключают свет периодически, да и вообще в хозяйстве пригодится.
Простите, но блин я не знаю почему я так хочу поступить:)
В-третьих, герметик заполнит мелкие неровности и улучшит теплопередачу, тем самым защитит ГБЦ от локального перегрева, который, в свою очередь, приводит к трещинам и изменению геометрии головки.
Так утверждает представитель производителя.
Ну почему-же хоть и не написано в тех инструкции, но некоторые автосервисы,, Ходос Авто«обрабатывают данным герметиком новые прокладки.
Используют герметик-спрей для придания не оригинальной детали большей надежности, защитить от прогара, увеличить срок службы.
Во-вторых, применение медного герметик-спрея облегчит посадку прокладки на блок, защитит от сдвига, упростит процесс сборки двигателя.
Нормально так тестируют мотоцикл.
Всего этапов 4.
1-Continent: Australia
Route: Hervey Bay to Dubbo
Distance: 1.200 km
Rider: Rodney Faggotter
2-Route: Merzouga to Merzouga
Distance: 600 km
Rider: Stephane Peterhansel
3-Continent: South America
Route: Takes in a portion of the current Dakar Rally route
Distance: 800 km
Rider: Adrien van Beveren
4-Заключительный.
Continent: Europe
Distance: 1850 km
Rider: Nick Sanders, Alessandro Botturi, David Fretigne, Herbert Schwartz, Cristòbal Guerrero
Проследить за этапами можно здесь.
Написал электронное письмо на Французский Mail в представительство Motul по поводу защиты тары, мол ребята оно у вас так себе.
Естественно писал на Французом языке прикрепив фотографии и видео. И знаете что, тишина не ответа ни привета. Использую Yamalube 10w50 не из того что тише как-то двигатель работает, я этой ерундой не страдаю.А то что точек продажи не так много, в основном у дилера Yamaha и соответственно на подделку нарваться сложнее. Езжу на полу синтетике на FZ6 меня вполне устраивает это масло.
Парня жаль, но советами ему уже не поможешь. Может хоть то-то кто ставил мне минус про АБС вразумится и поедет потренируется на площадку в торможении.
У меня удалён катализатор и стояла смесь для обоих пар цилиндров +10, с завода ставиться значение 0.
Но хочу задать вопрос смысл вообще есть восстанавливать Иж, так как уже запчастей на них производства СССР уже сложно найти, а Китай ну вы понимаете.
Вот прям сижу и думаю как бы приладить данную электрическую батарею к повышающему трансформатору так как в деревне выключают свет периодически, да и вообще в хозяйстве пригодится.
Простите, но блин я не знаю почему я так хочу поступить:)
Так утверждает представитель производителя.
Используют герметик-спрей для придания не оригинальной детали большей надежности, защитить от прогара, увеличить срок службы.
Во-вторых, применение медного герметик-спрея облегчит посадку прокладки на блок, защитит от сдвига, упростит процесс сборки двигателя.
Всего этапов 4.
1-Continent: Australia
Route: Hervey Bay to Dubbo
Distance: 1.200 km
Rider: Rodney Faggotter
2-Route: Merzouga to Merzouga
Distance: 600 km
Rider: Stephane Peterhansel
3-Continent: South America
Route: Takes in a portion of the current Dakar Rally route
Distance: 800 km
Rider: Adrien van Beveren
4-Заключительный.
Continent: Europe
Distance: 1850 km
Rider: Nick Sanders, Alessandro Botturi, David Fretigne, Herbert Schwartz, Cristòbal Guerrero
Проследить за этапами можно здесь.
В автомобиль как будто снаряд влетел.
Естественно писал на Французом языке прикрепив фотографии и видео. И знаете что, тишина не ответа ни привета. Использую Yamalube 10w50 не из того что тише как-то двигатель работает, я этой ерундой не страдаю.А то что точек продажи не так много, в основном у дилера Yamaha и соответственно на подделку нарваться сложнее. Езжу на полу синтетике на FZ6 меня вполне устраивает это масло.
Многие кто джимхану катает, как раз ездят в наклоне на пределе сцепления покрышки.