Автору куча плюсов мотоциклы моего детства.
Но хочу задать вопрос смысл вообще есть восстанавливать Иж, так как уже запчастей на них производства СССР уже сложно найти, а Китай ну вы понимаете.
В России не приживётся данная идея.
Вот прям сижу и думаю как бы приладить данную электрическую батарею к повышающему трансформатору так как в деревне выключают свет периодически, да и вообще в хозяйстве пригодится.
Простите, но блин я не знаю почему я так хочу поступить:)
В-третьих, герметик заполнит мелкие неровности и улучшит теплопередачу, тем самым защитит ГБЦ от локального перегрева, который, в свою очередь, приводит к трещинам и изменению геометрии головки.
Так утверждает представитель производителя.
Ну почему-же хоть и не написано в тех инструкции, но некоторые автосервисы,, Ходос Авто«обрабатывают данным герметиком новые прокладки.
Используют герметик-спрей для придания не оригинальной детали большей надежности, защитить от прогара, увеличить срок службы.
Во-вторых, применение медного герметик-спрея облегчит посадку прокладки на блок, защитит от сдвига, упростит процесс сборки двигателя.
Нормально так тестируют мотоцикл.
Всего этапов 4.
1-Continent: Australia
Route: Hervey Bay to Dubbo
Distance: 1.200 km
Rider: Rodney Faggotter
2-Route: Merzouga to Merzouga
Distance: 600 km
Rider: Stephane Peterhansel
3-Continent: South America
Route: Takes in a portion of the current Dakar Rally route
Distance: 800 km
Rider: Adrien van Beveren
4-Заключительный.
Continent: Europe
Distance: 1850 km
Rider: Nick Sanders, Alessandro Botturi, David Fretigne, Herbert Schwartz, Cristòbal Guerrero
Проследить за этапами можно здесь.
Написал электронное письмо на Французский Mail в представительство Motul по поводу защиты тары, мол ребята оно у вас так себе.
Естественно писал на Французом языке прикрепив фотографии и видео. И знаете что, тишина не ответа ни привета. Использую Yamalube 10w50 не из того что тише как-то двигатель работает, я этой ерундой не страдаю.А то что точек продажи не так много, в основном у дилера Yamaha и соответственно на подделку нарваться сложнее. Езжу на полу синтетике на FZ6 меня вполне устраивает это масло.
Автор видео это делает это когда начинает движение, но проще как выше написал заранее при старте повернуть руль чутка в сторону в противоположную сторону куда хотим повернуть. Контр руление таким образом можно сделать ещё быстрее.
Я тут на площадке поэкспериментировал, всё таки во время старта держать руль слегка повёрнутым получается сделать это быстрее.
Если бы не сцепление R6 которое работает по принципу включено-выключено получалось бы эффективнее.
У меня удалён катализатор и стояла смесь для обоих пар цилиндров +10, с завода ставиться значение 0.
Но хочу задать вопрос смысл вообще есть восстанавливать Иж, так как уже запчастей на них производства СССР уже сложно найти, а Китай ну вы понимаете.
Вот прям сижу и думаю как бы приладить данную электрическую батарею к повышающему трансформатору так как в деревне выключают свет периодически, да и вообще в хозяйстве пригодится.
Простите, но блин я не знаю почему я так хочу поступить:)
Так утверждает представитель производителя.
Используют герметик-спрей для придания не оригинальной детали большей надежности, защитить от прогара, увеличить срок службы.
Во-вторых, применение медного герметик-спрея облегчит посадку прокладки на блок, защитит от сдвига, упростит процесс сборки двигателя.
Всего этапов 4.
1-Continent: Australia
Route: Hervey Bay to Dubbo
Distance: 1.200 km
Rider: Rodney Faggotter
2-Route: Merzouga to Merzouga
Distance: 600 km
Rider: Stephane Peterhansel
3-Continent: South America
Route: Takes in a portion of the current Dakar Rally route
Distance: 800 km
Rider: Adrien van Beveren
4-Заключительный.
Continent: Europe
Distance: 1850 km
Rider: Nick Sanders, Alessandro Botturi, David Fretigne, Herbert Schwartz, Cristòbal Guerrero
Проследить за этапами можно здесь.
В автомобиль как будто снаряд влетел.
Естественно писал на Французом языке прикрепив фотографии и видео. И знаете что, тишина не ответа ни привета. Использую Yamalube 10w50 не из того что тише как-то двигатель работает, я этой ерундой не страдаю.А то что точек продажи не так много, в основном у дилера Yamaha и соответственно на подделку нарваться сложнее. Езжу на полу синтетике на FZ6 меня вполне устраивает это масло.
Многие кто джимхану катает, как раз ездят в наклоне на пределе сцепления покрышки.
Если бы не сцепление R6 которое работает по принципу включено-выключено получалось бы эффективнее.