Но по факту VVT Suzuki,Vtec(Shiftcam) Bmw и то и другое изменение фаз в зависимости от оборотов и(или) угла подъёма клапанов в зависимости от положения поршня относительно вмт.
Только ремонтировать будет проще Suzuki, который для спортивного мотоцикла как пишут в изданиях имеет хорошие низа и верха.
В любом радио элементе может быть драг металл, к примеру танталовые конденсаторы которые применяются очень широко.
А золотые перемычки и пр уже применяются в военном производстве радиотехники.
Оторванные от платы кнопки. Чаще всего страдает модель Scala Rider G4 кнопки включения и регулировки громкости на которой имеют меньшие, по сранению с другими моделями, площадки крепления к плате.Также отрывает USB разъём, припаивался micro usb разъём с ножками для крепления сквозь плату, только бы и с платой можно было его выдрать.А припаивают обычный, который SMd элемент ставиться ибо автоматом поставить быстрее чем монтажник допаяет.
Как радиомонтажник РЭА напишу что скала собирается из Китайских комплектующих и нету смысла переплачивать за устройство которое по технической начинке близко к Китайской Т-COM.
Не думаю что создатели Scala парились над аэродинамикой устройства, объект слишком мал чтобы вызывать завихрения воздуха которые будут хоть как-то ощущаться.
Судя по форуму в первую очередь обладатели Scala сталкиваются хреновыми динамиками и перепаивают их от наушников. И это за 30 тыщ+ кривой софт.
Катаю в футболке армии Великобритании COOLMAX, разрабатывалась специально для пребывания войск в Афганистане. Дёшего 500 руб-1000 руб. Работает по принципу жилетки BMW, только влагу берёт от тела и цена ниже.
Есть с длинными рукавами футболки полиции Великобритании из того же материала и они более продеваемые, но мне длинные рукава мешают черепаху одеть. Из минусов могу отметить, липучка от черепахи на данной футболке оставляет затяжки.
Yamaha FZ1 тоже цепляет слайдерами подножек, а вот Yamaha FZ6 читерный мотоцикл его как сильно не наклоняй подножками он не достанет до асфальта(так по крайне мере у меня, на не сток подножках)
Купил в 2103 третий Road поставил на FZ6 и проехал уже 27 тыс км на этих покрышках.
Зад уже почти с тесался и то буду менять так как покрышке уже 5 лет и заднее бывает срывает в сильном наклоне.Ездил по горам Крыма по камням, в Угличе по странной дороге в асфальтовой смеси которой было добавлены болты и гайки и пр металлический мусор.
У меня на джимхане на сухом асфальте постоянно сносит заднее колесо и к концу этого сезона становится только хуже. Установленная на моём мотоцикле покрышка Pilot Road 3 имеет не критический износ, но она 2013 года производства.
Может быть в программе ECU и есть Co2, но она ни чего не регулирует так-как цилиндр один.
Смысл писать две разные программы под один цилиндр и под два? Японцы могли написать одну программу CO и залить во все ECU, лишние трудозатраты писать одну и туже программу под кучу разных моторов, одноцилиндровые, двух, трёх.
А никто ни кого не путает сервис мануал Yamaha FZ6 CO1 первый и четвёртый,CO2-второй и третий.
5. Нажмите кнопки” SELECT “или” RESET", чтобы
выбрать” C1«или » C2".
C1= "#1 " и " #4”
C2= "#2 " и " #3”
На одометре появится регулировки смеси в цилиндре.
Кнопка «RESET» = уменьшение
Кнопка «SELECT» = увеличение
6. Выполните выбор пар цилиндров одновременным
нажатием кнопок «SELECT» и
" RESET " примерно на 2 секунды.
7. После выбора регулировок цилиндров,
измените настройки регулировки " Co " на
нажатием кнопок” SELECT “и” RESET".
Кнопка «RESET» = уменьшение
Кнопка «SELECT» = увиличение
8. Выбор выполняется после освобождения
палец от выключателя.(GOOGLE)
9. Одновременно нажмите кнопку «SELECT» и
Кнопки" RESET " для возврата в меню выбора пар цилиндров.
Ну да Японский Инженер Чукча и он не знает, то что знает Русский Ваня.
А всё остальное уже от мотоциклиста зависит, надо ему не надо. Только всегда настаёт тот самый момент, в котором например я лишился тазобедренного сустава.
Я посмотрев этот ролик и этого парня которого мне очень жаль, понял что не зря езжу в начале мотосезона на площадку и тренирую свою мышечную память. Уже не раз убедился какая это полезная вещь когда руки и пальцы сами на уровне рефлексов как надо давят лапку, ручку тормозов. Всегда при экстренных ситуациях был страх и паника, но руки помнят и делают как надо.
Есть мышечная память, тренируется многократными повторениями. Если человек по сто раз на дню тренировал правильное торможение то и блокировка колёс для него не будет неожиданностью и мотоцикл не завалит так-как всё произойдёт на автомате. В этом и вся суть контр аварийного вождения как авто так и мото.
Только ремонтировать будет проще Suzuki, который для спортивного мотоцикла как пишут в изданиях имеет хорошие низа и верха.
А золотые перемычки и пр уже применяются в военном производстве радиотехники.
Не думаю что создатели Scala парились над аэродинамикой устройства, объект слишком мал чтобы вызывать завихрения воздуха которые будут хоть как-то ощущаться.
Судя по форуму в первую очередь обладатели Scala сталкиваются хреновыми динамиками и перепаивают их от наушников. И это за 30 тыщ+ кривой софт.
Есть с длинными рукавами футболки полиции Великобритании из того же материала и они более продеваемые, но мне длинные рукава мешают черепаху одеть. Из минусов могу отметить, липучка от черепахи на данной футболке оставляет затяжки.
Зад уже почти с тесался и то буду менять так как покрышке уже 5 лет и заднее бывает срывает в сильном наклоне.Ездил по горам Крыма по камням, в Угличе по странной дороге в асфальтовой смеси которой было добавлены болты и гайки и пр металлический мусор.
Смысл писать две разные программы под один цилиндр и под два? Японцы могли написать одну программу CO и залить во все ECU, лишние трудозатраты писать одну и туже программу под кучу разных моторов, одноцилиндровые, двух, трёх.
5. Нажмите кнопки” SELECT “или” RESET", чтобы
выбрать” C1«или » C2".
C1= "#1 " и " #4”
C2= "#2 " и " #3”
На одометре появится регулировки смеси в цилиндре.
Кнопка «RESET» = уменьшение
Кнопка «SELECT» = увеличение
6. Выполните выбор пар цилиндров одновременным
нажатием кнопок «SELECT» и
" RESET " примерно на 2 секунды.
7. После выбора регулировок цилиндров,
измените настройки регулировки " Co " на
нажатием кнопок” SELECT “и” RESET".
Кнопка «RESET» = уменьшение
Кнопка «SELECT» = увиличение
8. Выбор выполняется после освобождения
палец от выключателя.(GOOGLE)
9. Одновременно нажмите кнопку «SELECT» и
Кнопки" RESET " для возврата в меню выбора пар цилиндров.
Ну да Японский Инженер Чукча и он не знает, то что знает Русский Ваня.
Парня жаль, но советами ему уже не поможешь. Может хоть то-то кто ставил мне минус про АБС вразумится и поедет потренируется на площадку в торможении.