Если ехать до озера Рица, то лучше в 5 вечера когда все туристические автобусы от туда уезжают, оставаться там на ночь и в 5 утра там никого, лишь изредка можно встретить местных пастухов.
Чтобы туристы не мешали, останавливаться надо не в крупных городах Абхазии, мы к примеру остановились в кемпинге рядом с ж.д станцией Гуандра (поезда не сильно мешали, редко ездят) там утром, вечером минимум отдыхающих, а с утра как вылез из палатки их вообще нет. Стоимость под палатку 200 руб сутки в том году, там владелец организовал навес c электричеством, душ, уборные и при этом за всем следит.
Серпантин ведущий к Сочи — отлично, обязателен к посещению всеми мотоциклистами.
Ага, пока какой-то чудак на своём ведре не сможет заехать в очередной поворот с подъёмом и обделает его моторным маслом.
Видел это пятно размазанное на всю ширину полосы, снизил скорость и при выходе из поворота когда мотоцикл уже был вертикальном положении, заднее колесо оказывается как-будо в воздухе и я скольжу метров пять (мотоцикл не захотел меня отпускать и прижал мою ногу подножкой так и тащил меня до самого конца). Повезло что не было на встречной полосе туристического автобуса. За мной ехал мой товарищ на 400 кубовом круизёре и какое счастье что он не плюхнулся вслед за мной.
В Общем жив цел, орёл, у мото всего-то пол дуги стёрлось, а я радостный с мыслью ну наконец-то повод обновить экип ии Э мужик чё смотришь помоги поднять мотоцикл!!!
Затарился немного новыми штанцами в Ростовое-на-Дону.
Ах да, природа в Абхазии красивая и дороги в принципе хорошие, видал похуже.
Есть ещё такая шутка от Японских производителей, это то что они не помечают точкой винты по стандарту JIS.
Купил от современной Yamaha R6 2019 года пластиковые винты для крепления ветровика, старые от FZ6 были с точкой, от вот у винтов от R6 не было метки, но Филипс ISO туда не подошёл и выскакивал из посадочного, а вот с отвёрткой Vessel таких проблем нет.
Это моё субъективное суждение, но мне кажется современный Японский производитель мото, авто техники от таких винтов до сих пор не отказался.
Может быть Японцам поставили ультиматум делать крепёж по ISO, но они не захотели переоснащать станочный парк и просто перестали помечать точкой.
Так-же Японская компания Vessel убрала какое-либо упоминание на оф сайте что их отвёртки по стандарту JIS, а раньше со слов кто мне продал данный инструмент оно было.
Чистил на своём FZ6 узел синхронизации и холостого хода.
В плане очиcтки, лёгкой полировки понравился Аutosol metal polish, хорошо удаляет с латуни всякую грязь, смолы от бензина, полирует и защищает поверхность от дальнейшего окисления, прилипания грязи.
Вода кипит при температуре 100 градусов только в том случае, если она находится в нормальных условиях (при стандартном давлении 1 бар).
Так что градусник не причём и у вас там горы за окном, а в горах давление ниже и cоотвеетственно температура кипения тоже ниже.
Так он в состав всех антифризов входит, различия только в присадках.
Японцы использую Фосфаты, Европейцы силикаты и нитриты которые в стране восходящего солнца запрещены.
Чё пишут в интернете, cиликатную технологию, которую применяли для защиты алюминия в Европе и Америке, Японцы забраковали по нескольким причинам: силикаты склонны к образованию гелей; во-вторых, выдыхаясь, они могут истирать уплотнители помпы; в-третьих, азиатские системы охлаждения по размеру меньше европейских, и узкие каналы быстро забиваются силикатным осадком.
Японцы же не просто так со своим JIS стандартом носятся?
Розовый налёт похож на от антифриза от Лукойл.
К сожалению большинство владельцев Японской мото и авто техники используют не правильный антифриз заливая G12 _ G13, а надо антифриз лобридный на фосфатах к примеру у C_ol__eam есть такая линейка(сократил до непонятного чтобы не посчитали рекламой, хотя я сам его использую).
Главное не промахнуться, а то взял у нас на рынке РФ набор бит (Hitachi 40019993), а они по обычному ISO.
Это легко проверяется на винте Филипс 3 по стандарту JIS, отвёртка Филипс 3 ISO не встаёт в посадочное и болтается.
Эх товарищ, надо бы вам завести Ударную отвёртку и дополнительно купить отвёртку под Японские винты Phillips изготовленные по стандарту JIS, рекомендую от компании Vessel No.220W-3.
Смотрю периодически тут на ютубе канал одного авто-подборщика из Германии (сам товарищ из Казахстана, видимо как и мои знакомые моих близких при развале СССР уехали вместе с Немцами в Германию).
В одном из роликов он пошутил и сказал приблизительно следующее. ,, Германия страна бумажек, если вы хотите просверлить стену в своём доме. То вы должны сначала сдать экзамен, получить бумажку на умение пользоваться дрелью и получить бумажку на разрешение просверлить стену."
Есть такой очень хороший бренд Halvarssons (он же STR,Jofama), покупал их аж в 2014 году, поэтому модель не вспомню и на них ни единой дырочки или потёртости, там где вы пальцами нажимаете на ручку тормоза пришита бережно толстая кожаная накладка, перчатки продуманы до мелочей. Минус только один, пришлось таки после долгой эксплуатации в 30 тыс.км оставить их в шкафу так-как перчатки рассчитаны на холодную осень или весну и в тёплую погоду в них ездить жарковато.
Ну так в городе в основном удары, об Авто при ДТП или ещё об что нибудь.
Сетка и стяжки легко протираются об асфальт и дальше ты скользишь уже голой кожей.
Может у меня черепаха особенная? Но как-то скользил на сочинском серпантине в одном из поворотов, может потому-что было там разлито масло и трение было минимально, но ни чего не оторвалось, не стерлось, щитки не провернулись, а вот щиток на плече затёрся и лопнула защита локтя. Поверх была лёгонькая Джерси, которая понятное дело сразу в труху. Так-как нога застряла в подножке мот меня тогда протащил знатно метров 5~.
Черепаха это очень универсальная штука и её можно миксовать с курткой, джерси, мембранной лёгкой курткой из военторга, но вот если надо долго ходить возникает вопрос куда её засунуть, если нет кофра, рюкзака вместительного, трабл. (Юзаю уж 5 лет Alpinestars Bionic 2)
Потому что это проблемы Яблока, у меня Sharp Aquos Sense 4 для внутреннего рынка Японии и ему пофиг на жару, падения (Экран по прежнему слабое место), когда экран мокрый ни чего на нём не нажимается от капель воды, противоударный, держит вибрации(в общем соответствует некоторым параметрам MIL STD) и очень автономный за счёт IGZO дисплея, без зарядки в режиме навигации проработал от Петербурга до Москвы это 8 часов.
В меню Можно сделать — крупные значки, режим для дедушек и бабушек.
Есть автоответчик — который запишет разговор если я не возьму трубку (правда стандартное сообщение оставьте сообщение после гудков, проговаривает на Японском). У Японской мотоциклистки даже выдержал падение с движущегося мотоцикла.
Ох как бы мои родственники из Караганды это не прочитали.
Там Канина и тесто делается на бульоне, берёшь лепёшку в руки и ей захватываешь кусочек мяса с луком, ммм. Там вкус совсем другой.
В Караганде был?
У ресторана Три медведя. Установлен памятник фразе,, Где-где? в Караганде!
И вечный спор Казахов, у кого Бешбармак вкуснее? До сих пор не решён.
эти хрени очень не любят когда их держат на полках.
Предположу из сходя своего опыта что это происходит из-за разряда, возможно устройство потребляет в спящем режиме энное количество mA, происходит падение напряжения на Li-Ion АКБ ниже необходимого порога и если оставить так храниться с напряжением ниже граничного значения обычно это 2,5v на период времени 3 месяца и дольше, произойдет невосстанавливаемое падение емкости АКБ.
АКБ Li-Ion обычно хранят в заряженном состоянии (идеальное значение степени заряда с завода – 40%).
Если ехать до озера Рица, то лучше в 5 вечера когда все туристические автобусы от туда уезжают, оставаться там на ночь и в 5 утра там никого, лишь изредка можно встретить местных пастухов.
Чтобы туристы не мешали, останавливаться надо не в крупных городах Абхазии, мы к примеру остановились в кемпинге рядом с ж.д станцией Гуандра (поезда не сильно мешали, редко ездят) там утром, вечером минимум отдыхающих, а с утра как вылез из палатки их вообще нет. Стоимость под палатку 200 руб сутки в том году, там владелец организовал навес c электричеством, душ, уборные и при этом за всем следит.
Ага, пока какой-то чудак на своём ведре не сможет заехать в очередной поворот с подъёмом и обделает его моторным маслом.
Видел это пятно размазанное на всю ширину полосы, снизил скорость и при выходе из поворота когда мотоцикл уже был вертикальном положении, заднее колесо оказывается как-будо в воздухе и я скольжу метров пять (мотоцикл не захотел меня отпускать и прижал мою ногу подножкой так и тащил меня до самого конца). Повезло что не было на встречной полосе туристического автобуса. За мной ехал мой товарищ на 400 кубовом круизёре и какое счастье что он не плюхнулся вслед за мной.
В Общем жив цел, орёл, у мото всего-то пол дуги стёрлось, а я радостный с мыслью ну наконец-то повод обновить экип ии Э мужик чё смотришь помоги поднять мотоцикл!!!
Затарился немного новыми штанцами в Ростовое-на-Дону.
Ах да, природа в Абхазии красивая и дороги в принципе хорошие, видал похуже.
Купил от современной Yamaha R6 2019 года пластиковые винты для крепления ветровика, старые от FZ6 были с точкой, от вот у винтов от R6 не было метки, но Филипс ISO туда не подошёл и выскакивал из посадочного, а вот с отвёрткой Vessel таких проблем нет.
Это моё субъективное суждение, но мне кажется современный Японский производитель мото, авто техники от таких винтов до сих пор не отказался.
Может быть Японцам поставили ультиматум делать крепёж по ISO, но они не захотели переоснащать станочный парк и просто перестали помечать точкой.
Так-же Японская компания Vessel убрала какое-либо упоминание на оф сайте что их отвёртки по стандарту JIS, а раньше со слов кто мне продал данный инструмент оно было.
В плане очиcтки, лёгкой полировки понравился Аutosol metal polish, хорошо удаляет с латуни всякую грязь, смолы от бензина, полирует и защищает поверхность от дальнейшего окисления, прилипания грязи.
Так что градусник не причём и у вас там горы за окном, а в горах давление ниже и cоотвеетственно температура кипения тоже ниже.
Японцы использую Фосфаты, Европейцы силикаты и нитриты которые в стране восходящего солнца запрещены.
Чё пишут в интернете, cиликатную технологию, которую применяли для защиты алюминия в Европе и Америке, Японцы забраковали по нескольким причинам: силикаты склонны к образованию гелей; во-вторых, выдыхаясь, они могут истирать уплотнители помпы; в-третьих, азиатские системы охлаждения по размеру меньше европейских, и узкие каналы быстро забиваются силикатным осадком.
Японцы же не просто так со своим JIS стандартом носятся?
К сожалению большинство владельцев Японской мото и авто техники используют не правильный антифриз заливая G12 _ G13, а надо антифриз лобридный на фосфатах к примеру у C_ol__eam есть такая линейка(сократил до непонятного чтобы не посчитали рекламой, хотя я сам его использую).
Главное не промахнуться, а то взял у нас на рынке РФ набор бит (Hitachi 40019993), а они по обычному ISO.
Это легко проверяется на винте Филипс 3 по стандарту JIS, отвёртка Филипс 3 ISO не встаёт в посадочное и болтается.
С удовольствием смотрю этот сериал.
В одном из роликов он пошутил и сказал приблизительно следующее. ,, Германия страна бумажек, если вы хотите просверлить стену в своём доме. То вы должны сначала сдать экзамен, получить бумажку на умение пользоваться дрелью и получить бумажку на разрешение просверлить стену."
LINDSTRANDS ZERNIT (таки вспомнил).
Ну так в городе в основном удары, об Авто при ДТП или ещё об что нибудь.
Может у меня черепаха особенная? Но как-то скользил на сочинском серпантине в одном из поворотов, может потому-что было там разлито масло и трение было минимально, но ни чего не оторвалось, не стерлось, щитки не провернулись, а вот щиток на плече затёрся и лопнула защита локтя. Поверх была лёгонькая Джерси, которая понятное дело сразу в труху. Так-как нога застряла в подножке мот меня тогда протащил знатно метров 5~.
Черепаха это очень универсальная штука и её можно миксовать с курткой, джерси, мембранной лёгкой курткой из военторга, но вот если надо долго ходить возникает вопрос куда её засунуть, если нет кофра, рюкзака вместительного, трабл. (Юзаю уж 5 лет Alpinestars Bionic 2)
Потому что это проблемы Яблока, у меня Sharp Aquos Sense 4 для внутреннего рынка Японии и ему пофиг на жару, падения (Экран по прежнему слабое место), когда экран мокрый ни чего на нём не нажимается от капель воды, противоударный, держит вибрации(в общем соответствует некоторым параметрам MIL STD) и очень автономный за счёт IGZO дисплея, без зарядки в режиме навигации проработал от Петербурга до Москвы это 8 часов.
В меню Можно сделать — крупные значки, режим для дедушек и бабушек.
Есть автоответчик — который запишет разговор если я не возьму трубку (правда стандартное сообщение оставьте сообщение после гудков, проговаривает на Японском). У Японской мотоциклистки даже выдержал падение с движущегося мотоцикла.
Ох как бы мои родственники из Караганды это не прочитали.
Там Канина и тесто делается на бульоне, берёшь лепёшку в руки и ей захватываешь кусочек мяса с луком, ммм. Там вкус совсем другой.
В Караганде был?
У ресторана Три медведя. Установлен памятник фразе,, Где-где? в Караганде!
И вечный спор Казахов, у кого Бешбармак вкуснее? До сих пор не решён.
Предположу из сходя своего опыта что это происходит из-за разряда, возможно устройство потребляет в спящем режиме энное количество mA, происходит падение напряжения на Li-Ion АКБ ниже необходимого порога и если оставить так храниться с напряжением ниже граничного значения обычно это 2,5v на период времени 3 месяца и дольше, произойдет невосстанавливаемое падение емкости АКБ.
АКБ Li-Ion обычно хранят в заряженном состоянии (идеальное значение степени заряда с завода – 40%).