Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MAD
  • MAD
  • 22 октября 2020 в 13:31
Дешевле и проще взять FZ8/FZ1,
От Yamaha R6 вилка за 15~ 17 тыс руб покупается, ставится в Fz6 Bolt-on, проблема решена(ну супорта ещё нужно докупить + 5 тыщ)c версией S2 будет по дешевле там не надо покупать тормозилки. А как мы знаем R6 99-02 годов битых как дров за баней много, за рубежом так особенно. С другой подвеской этот мотоцикл совсем по другому ощущается. Приправим это сие действо короткоходной ручкой газа от Yamaha R6 07 года, мот просто пушка по городу пулять, на дальняк и по гравийке с волнами ехать за гусём вообще огонь, но воблинг на грунтовках ловит, из-за короткой базы и малого угла наклона вилки как у спорта. Помню по гравийке и 100km/h лупил, модифицированная вилка отробатыввла без проблем вот только 2 раза так выдёргивало руль в сторону когда переднее колесо ловило песок или гребёнку. Ну по убитой грунтовке вот там да не его это, хода подвески в 140 мм уже мало. Солидарен с тем что он для 1 одного больше.
Так же у него с завода идёт вилочное масло вязкостью 7w с учётом того сколько автор туда не лазил до продажи, там уже было 3w-4w, потом удивляется чего он как желе.
+6
MAD
  • MAD
  • 22 октября 2020 в 12:00
80 лошадей утверждение очень спорное
У Moto Guzzi V85 TT крутящий момент
80 Нм, у моего FZ6 98лс всего 63,1Нм крутящего и любой круизёр просто а-тата делает со светофора пока не раскрутишь двигатель, так что не туда смотрите товарищи. С таким крутящим моментом и 80 лс это просто офигенно.
С таким моментом динамика у данного мотоцикла должна быть просто отменная, предполагаю что 80 лс там чувствуются ка 90 лс.
0
MAD
  • MAD
  • 22 октября 2020 в 11:32
Сэкономил на датчике Mikuni который шёл под замену, данная деталь является браком и то что продают Китайцы это брак, повезло что не отхлебнул в дальней поездке. На замену идёт датчик с алюминиевой пластиной на корпусе и номером, данная пластина не даёт корёжится от нагрева корпусу датчика TPS, благодаря чему не плавают обороты итд.
Рама у FZ6 не пластилин просто подвески полный шлак плюс у до рейсталинга S1 не очень жёсткий задний маятник, у S2 более жёстче на скручивание.
0
MAD
  • MAD
  • 19 октября 2020 в 19:40
Mstr-tranqui
60 км можно проехать на резерве, потом бензонасос хватает воздух. По крайне мере у меня так получалось на Fz6 при условии того что ехал ещё по гравийке.
+2
MAD
  • MAD
  • 19 октября 2020 в 17:00
+4
MAD
  • MAD
  • 19 октября 2020 в 16:44
Если нет датчика, уровень топлива всегда можно посмотреть открыв бак и посветив туда зажигалкой. :)
+3
MAD
  • MAD
  • 19 октября 2020 в 16:03
Вот это мега полезный пост, так его в закладки у владельцев FZ6 встречается такая беда. Скину ссылку в группу.
0
MAD
  • MAD
  • 19 октября 2020 в 15:47
Давно
В июле 2017 года на объездной не доезжая до макдональдс точнее сказать не могу было темно:)))
0
MAD
  • MAD
  • 19 октября 2020 в 14:24
Нет такого города города
Если вы из этого города, то извините постоянно зачем то букву К в конце ставлю,, Елец" Елецкий район.
0
MAD
  • MAD
  • 19 октября 2020 в 11:17
Разница ощутима
Тут вы правы, но ни чего не мешает снять ветровик и дел там на минуту, открутить 3 нейлоновых винтика и вуаля в грудь дует ветер.
0
MAD
  • MAD
  • 19 октября 2020 в 11:13
Фазер для высоких? Рили???
Не мели чушь, у FZ6 очень высокий клиренс человек с низким ростом просто не достаёт до земли. Фото факт, обрати внимание на сколько сантиметров из траверсы выходят перья
0
MAD
  • MAD
  • 19 октября 2020 в 10:59
Ха ха с фарой забавно на кочках.
У меня FZ6 пережил ямы Ярославских дорог без проблем, был случай заезжая в город Елецк в темноте наехал на лежачий полицейский сделанный из асфальта на скорости так 50 км.ч думал всё звезда уху подрамника, но всё гуд, да надо же было до такого додуматься и самое главное знаков не было и заметить такое сооружение равнялось нулю так-как оно было той же фактурой и цветом дорожного полотна.
Сколько не езжу и до сих пор (мат) от сюрпризов на дорогах России, даже помню на М10 в темноте чуть не влетел в провал в который была заботливо воткнут то ли брус, то ли ветка.
+2
MAD
  • MAD
  • 11 октября 2020 в 16:13
0
MAD
  • MAD
  • 10 октября 2020 в 11:34
отличный мотель Привал и еще и завтрак приготовили
Если со стороны Москвы в него заезжать приходится поискать, а так да отличное место сами там останавливались и даже скидку предложили если на обратном пути заедем.
+1
MAD
  • MAD
  • 7 октября 2020 в 12:44
ходами подвесок 200 мм
Итальянцев видимо это не беспокоит, они даже в шутку сравнивали кто быстрее на треке Кутум или Тенере.
0
MAD
  • MAD
  • 7 октября 2020 в 12:37
Я аще не понимаю этого утверждения
Это уже вопросы к журналу MCN, тоже до конца не понимаю в чём прикол.
0
MAD
  • MAD
  • 7 октября 2020 в 12:32
Может и быть, тогда это была самая идиотская идея установить мотор от стрита MT07 во внедорожник. К примеру один из каналов, автор является владельцем МТ07 и Tenere.
+1
MAD
  • MAD
  • 7 октября 2020 в 11:16
если мотоцикл планируют покатать вне асфальта
Упоминание было именно про асфальт, T7 напоминает некий супер мотард в городе и позволяет хулиганить может этим и интереснее.
0
MAD
  • MAD
  • 7 октября 2020 в 0:21
тем меньше 660 на неё менять хочу :))
Это да, но мне к примеру не нравиться 1 огромный цилиндр и вибрации в дальней поездке, на Tenere 700 такого нет.
0
MAD
  • MAD
  • 6 октября 2020 в 23:19
Журнал MCN в статье обмолвились что Tenere интереснее MT07, MT07 Tracer.
Универсальные мотоциклы бывают, но понятно что определённому классу мото будут уступать где-то в большей степени, где-то в меньшей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна