От Yamaha R6 вилка за 15~ 17 тыс руб покупается, ставится в Fz6 Bolt-on, проблема решена(ну супорта ещё нужно докупить + 5 тыщ)c версией S2 будет по дешевле там не надо покупать тормозилки. А как мы знаем R6 99-02 годов битых как дров за баней много, за рубежом так особенно. С другой подвеской этот мотоцикл совсем по другому ощущается. Приправим это сие действо короткоходной ручкой газа от Yamaha R6 07 года, мот просто пушка по городу пулять, на дальняк и по гравийке с волнами ехать за гусём вообще огонь, но воблинг на грунтовках ловит, из-за короткой базы и малого угла наклона вилки как у спорта. Помню по гравийке и 100km/h лупил, модифицированная вилка отробатыввла без проблем вот только 2 раза так выдёргивало руль в сторону когда переднее колесо ловило песок или гребёнку. Ну по убитой грунтовке вот там да не его это, хода подвески в 140 мм уже мало. Солидарен с тем что он для 1 одного больше.
Так же у него с завода идёт вилочное масло вязкостью 7w с учётом того сколько автор туда не лазил до продажи, там уже было 3w-4w, потом удивляется чего он как желе.
У Moto Guzzi V85 TT крутящий момент
80 Нм, у моего FZ6 98лс всего 63,1Нм крутящего и любой круизёр просто а-тата делает со светофора пока не раскрутишь двигатель, так что не туда смотрите товарищи. С таким крутящим моментом и 80 лс это просто офигенно.
С таким моментом динамика у данного мотоцикла должна быть просто отменная, предполагаю что 80 лс там чувствуются ка 90 лс.
Сэкономил на датчике Mikuni который шёл под замену, данная деталь является браком и то что продают Китайцы это брак, повезло что не отхлебнул в дальней поездке. На замену идёт датчик с алюминиевой пластиной на корпусе и номером, данная пластина не даёт корёжится от нагрева корпусу датчика TPS, благодаря чему не плавают обороты итд.
Рама у FZ6 не пластилин просто подвески полный шлак плюс у до рейсталинга S1 не очень жёсткий задний маятник, у S2 более жёстче на скручивание.
60 км можно проехать на резерве, потом бензонасос хватает воздух. По крайне мере у меня так получалось на Fz6 при условии того что ехал ещё по гравийке.
Ха ха с фарой забавно на кочках.
У меня FZ6 пережил ямы Ярославских дорог без проблем, был случай заезжая в город Елецк в темноте наехал на лежачий полицейский сделанный из асфальта на скорости так 50 км.ч думал всё звезда уху подрамника, но всё гуд, да надо же было до такого додуматься и самое главное знаков не было и заметить такое сооружение равнялось нулю так-как оно было той же фактурой и цветом дорожного полотна.
Сколько не езжу и до сих пор (мат) от сюрпризов на дорогах России, даже помню на М10 в темноте чуть не влетел в провал в который была заботливо воткнут то ли брус, то ли ветка.
отличный мотель Привал и еще и завтрак приготовили
Если со стороны Москвы в него заезжать приходится поискать, а так да отличное место сами там останавливались и даже скидку предложили если на обратном пути заедем.
Может и быть, тогда это была самая идиотская идея установить мотор от стрита MT07 во внедорожник. К примеру один из каналов, автор является владельцем МТ07 и Tenere.
Журнал MCN в статье обмолвились что Tenere интереснее MT07, MT07 Tracer.
Универсальные мотоциклы бывают, но понятно что определённому классу мото будут уступать где-то в большей степени, где-то в меньшей.
Так же у него с завода идёт вилочное масло вязкостью 7w с учётом того сколько автор туда не лазил до продажи, там уже было 3w-4w, потом удивляется чего он как желе.
80 Нм, у моего FZ6 98лс всего 63,1Нм крутящего и любой круизёр просто а-тата делает со светофора пока не раскрутишь двигатель, так что не туда смотрите товарищи. С таким крутящим моментом и 80 лс это просто офигенно.
С таким моментом динамика у данного мотоцикла должна быть просто отменная, предполагаю что 80 лс там чувствуются ка 90 лс.
Рама у FZ6 не пластилин просто подвески полный шлак плюс у до рейсталинга S1 не очень жёсткий задний маятник, у S2 более жёстче на скручивание.
У меня FZ6 пережил ямы Ярославских дорог без проблем, был случай заезжая в город Елецк в темноте наехал на лежачий полицейский сделанный из асфальта на скорости так 50 км.ч думал всё звезда уху подрамника, но всё гуд, да надо же было до такого додуматься и самое главное знаков не было и заметить такое сооружение равнялось нулю так-как оно было той же фактурой и цветом дорожного полотна.
Сколько не езжу и до сих пор (мат) от сюрпризов на дорогах России, даже помню на М10 в темноте чуть не влетел в провал в который была заботливо воткнут то ли брус, то ли ветка.
Универсальные мотоциклы бывают, но понятно что определённому классу мото будут уступать где-то в большей степени, где-то в меньшей.