Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+17
M-a-x
  • M-a-x
  • 17 июня 2015 в 20:24
1. На выключенном двигателе находим нейтраль (на нейкедах проще, т.к. можно рукой выжимать сцепление прямо на двигателе)
Человек-пассатижи, ты ли это? :)
0
M-a-x
  • M-a-x
  • 19 января 2015 в 21:10
Ставил себе такую приблуду в прошлом сезоне, у меня в фонаре на моте стоят две лампы накаливания двухнитевые(обе и габарит и стоп) В первом режиме-частом вообще не моргали, второй режим-средний интервал еле заметен… Приблуда при обычных Л.Н. прожила 4 дня :) На авто на диодном (для которого и предназначена)) доп.стопе работает отлично уже 6 месяцев.
0
M-a-x
  • M-a-x
  • 12 октября 2013 в 9:58
Уже как месяц катаю в точно таком же шлеме. По вопросу длинного ремешка наоборот отметил удобство его застегивания особенно в перчах. Очень легкий. По шумоизоляции, с туристическим стеклом у меня подствистывает после 150, а так кайф — тишина! Из «недочетов» (от которых думаю не уйдешь в силу конструкции шлема) заметил при выкидывании очков в погоду +5-+10 запотевают моментально. Ну и при езде за 100, при желании посмотреть вверх градусов на 45, голова стремительно запрокидывается. (Козырек оказался еще и замечательным парусом) :) Покупкой сего шлема доволен на 100%!
+9
M-a-x
  • M-a-x
  • 17 мая 2013 в 10:25
05.08 — Давай по плавнее а то я слетаю чего-то
— по плавнее не могу, он приемистый )))))))
+1
M-a-x
  • M-a-x
  • 17 мая 2013 в 10:22
O_o А наличие шлема (не говорю о экипе) у продавца совсем не обязательно? Отважный ты! Я бы опаснулся с первым встречным, да еще и таким нарядным тест драйв проходить в качестве второго номера… Конечно может в душе продавец Дуги Лампкин, но все же...))
+1
M-a-x
  • M-a-x
  • 17 апреля 2013 в 18:45
Первое фото — дверь гаража чистая. А на последней целый план действий!)) Понеслась мысль!))
0
M-a-x
  • M-a-x
  • 17 апреля 2013 в 18:44
Да уж! Термин «жесткое порно» в старонке нервно курит!)) Молодец! Респект!
+25
M-a-x
  • M-a-x
  • 12 апреля 2013 в 10:19
Я тоже себе маленькую наклеил, авось будут замечать
0
M-a-x
  • M-a-x
  • 5 апреля 2013 в 9:04
Люди всего лишь выполняют свою работу! а мы как участники дорожного движения всего лишь часть их работы. (но невозможно сказать, что они бессердечно и беспечно относятся к ней, т.к. уже довольно много комментариев по поводу добродушного общения с представителями данной профессии!)
+10
M-a-x
  • M-a-x
  • 5 апреля 2013 в 8:58
Я не являюсь сотрудником но:
А какое вы хотите услышать мнение ОппОнентов? и разряда
— Мы плохие парни, мы делаем свою работу наказывая вас за ваши же правонарушения! Да мы ужасны в своем желании регулировать и поддерживать безопасность на ДОП. Мы вам на зло пытаемся сохранить жизнь, ибо ПДД действительно написаны кровью!
или
— Мы отличные ребята, как видим мотоциклистов, останавливаем их без номеров исключительно с целью напомнить смазать цепь. А при превышении скорости мы нехотя выписываем вам штраф (поймите нас заставляют на работе), но душой мы всегда хотим для вас перекрыть ДОП, что бы вы промчали как ветер, что бы у пешеходок юбчонки срывало от потока воздуха за вами!
0
M-a-x
  • M-a-x
  • 4 апреля 2013 в 20:23
По поводу экипа, опять же на примере друга, дали мот, повесили на него боковые кофры, что не в одном междурядье нормально не пролезешь и сказали: шлем сам купи. Экип целиком и полностью за счет инспектора(не знаю как в СБ).
0
M-a-x
  • M-a-x
  • 4 апреля 2013 в 20:20
Говорить да, но вот беда, плоховато слышно))
+7
M-a-x
  • M-a-x
  • 4 апреля 2013 в 20:10
Согласен по поводу СБ ДПС в Москве, ребята очень красиво передвигаются. Иногда для себя подмечал, что есть к чему стремиться.
А вот про «обычных Гаеров», переходят в мотобат по своей воле. На примере своего хорошего друга могу сказать, что в Мотобат он перешел из «коробочного» ДПС исключительно добровольно, из-за своей любви к двум колесам. Мот у него действительно часто стоит на обочине т.к. по долгу службы требуется и ДТП оформлять, и движение регулировать, и розыск по ориентировкам вести.
Насчет шлема и кепки: инспектора при исполнении, и обязаны выглядеть благопристойно, а не подбегать спрыгнув с байка в поту с растрепаными патлами, да и общаться через шлем не очень удобно, не говоря уже, что летом тупо жарко стоять на солнышке в шлеме.
Нельзя уж тах всех под одну гребенку.
В прошлом сезоне меня тормозили 4 раза за просроченный транзит, с одним поговорили и разъехались, трое выписали квитанцию, но по минимуму.
Останавливаюсь и в за… пу не лезу, ибо понимаю, что мой косяк — их работа и у каждого она своя.))
+2
M-a-x
  • M-a-x
  • 31 октября 2012 в 20:42
21я :) Так должно быть везде!
0
M-a-x
  • M-a-x
  • 22 июля 2012 в 14:19
А мне эта модель IRC тоже пришлась по душе. Ставил ее на Desperado 400, вместо старого Dunlop. В своей ценовой категории очень даже неплохая.
+2
M-a-x
  • M-a-x
  • 7 июля 2012 в 13:08
Очень душевный рассказ!:) Прочитал и побежал в гараж своего коника погладить и за ушком зеркалом почесать)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна