Мой 1290 SAS уже почти 65 000 км не ломается и ничего от вибрации не откручивается. Да и вибрации где-то там, съедаются туринговыми ботами, сидением PowerParts и проставками руля с гелевыми вставками. Моц огонь, НО есть одно большое «НО» в РФ — отсутствие вменяемой дилерской поддержки и конский ценник. Например в 17 году мой моц новым стоил чуть больше 1,1 млн (а знакомые покупали и дешевле), а сейчас на него цена 1,7. Простите, но разве с 17 года курс евро вырос на столько, на сколько выросла цена? Всё это вкупе вынуждает далее смотреть в сторону БМВ, с их гарантией 5 лет и наличием всегда и везде адекватного сервиса.
пойдёт курс ниже — будет чуть ниже, выше — соответственно. Ориентир такой, на сегодня без ляма+ в кармане к такому не подойти. Тем более на старте продаж.
CRF1100L1 1050000 руб.
CRF1100L1 DCT 1150000 руб.
CRF1100L2 1200000 руб.
CRF1100L2 DCT 1250000 руб.
CRF1100L4 1350000 руб.
CRF1100L4 DCT 1400000 руб.
Л1 — обычная, Л2 — АС без электронных подвесок, Л4 — АС с электронными подвесками
Поддержу, в 14 году проехал Памирский маршрут на FJR1300. Ничего прям ужасного, если не съезжать с основного пути. Куда важнее, чтобы с погодой повезло, поэтому лучше ехать в конце лета — начале осени.
Переделок в смысле увязки с микрофоном? Я их имел ввиду только как громкие и качественные для прослушивания музыки, про увязку с микрофоном не учитывал.
Не нужно туда ездить на дорожниках, это неправильно. Хотя там и на Голде проезжали, но это всё преодоленство и минимум удовольствия. Легкий эндур и масса свободного времени раскроют все красоты.
Фыжер отделался одним проколом заднего колеса. Это мегамотоцикл :)
Пожалуй поддержу.
Как будто для взглянуть в зеркало до манёвра и ещё разок непосредственно с его началом стоит каких-то нечеловеческих усилий.
А должно там быть и не должно — это вопрос десятый. Это как бэ город, здесь свободное пространство быстро занимают. И если упоротые автомобилисты заткнули собой все дороги города, то следует ожидать других участников движения и между рядов, и на обочине (кстати там совершенно нормально может ехать и велосипедист).
Кто только не пытался мне их в чувство привести (даже был куплен в Ипонии новый комплект чего-то там типа мембран и поплавков). Когда после пары дней мытарств даже Мотохелп вернул мне деньги с развёл руками, я плюнул, настроил на более менее ровную работу и потом его продал. После меня никто на нём много не ездил, но эти проблемы так и остались.
Однажды влезши в карбюраторы своего Импульса — они больше никогда не работали нормально. Эти адовые Микуни попили крови многим владельцам Бандитов и Импульсов и куда их там ещё ставили. В этом смысле конкурентные им Кейхины намного более лучше :)
Они внешне даже очень похожи, с характерными хромированными боковинами клапанной крышки. А вот мотор джики несколько по другому выглядит, и на Иназуме он такой же.
Да чего там писать, практически аналог СВ400 от Хонды, тока утончённее и красивее. СВ400 как мне кажется самая уродливая 400-ка тех лет среди классиков.
Твой выбор странный — рядная 4-ка и одностволка. SRX400 всё же особняком стоит, красивый, узкий, но на мой взгляд женский. Знаю одну девчёнку, которая на таком много-много каталась и путешествовала, Марика её зовут, с Мотоцентра.
CRF1100L1 DCT 1150000 руб.
CRF1100L2 1200000 руб.
CRF1100L2 DCT 1250000 руб.
CRF1100L4 1350000 руб.
CRF1100L4 DCT 1400000 руб.
Л1 — обычная, Л2 — АС без электронных подвесок, Л4 — АС с электронными подвесками
Фыжер отделался одним проколом заднего колеса. Это мегамотоцикл :)
Как будто для взглянуть в зеркало до манёвра и ещё разок непосредственно с его началом стоит каких-то нечеловеческих усилий.
А должно там быть и не должно — это вопрос десятый. Это как бэ город, здесь свободное пространство быстро занимают. И если упоротые автомобилисты заткнули собой все дороги города, то следует ожидать других участников движения и между рядов, и на обочине (кстати там совершенно нормально может ехать и велосипедист).
Твой выбор странный — рядная 4-ка и одностволка. SRX400 всё же особняком стоит, красивый, узкий, но на мой взгляд женский. Знаю одну девчёнку, которая на таком много-много каталась и путешествовала, Марика её зовут, с Мотоцентра.