Ездить в Суздаль через Владимир — кощунство! Тем более на КТМ. ТруЪ-маршрут через Киржач — Кольчугино — Юрьев-Польский — Гаврилов Посад — Суздаль. Участок от Ю-П до Суздаля считается одной из самых красивых дорог средней полосы России и его приводят в порядок. Если повезёт с погодой, то виды будут изумительные.
Кстати есть удобные стальные вешалки для шлемов на Али, пользуюсь сезон уже. Не так всё красиво и монументально конечно, но для гаража вполне нормально.
я про 17 год, мой мотоцикл 17 г.в. Возможно рост цены и можно объяснить курсом, но всё остальное мне объяснить нечем, в сравнении с БМВ. С такой политикой одни три буквы загонят другие три буквы на рынке РФ под шконку. Ну либо с КТМ в РФ останутся только ярые фанаты и спортсмены, как оно и было ранее.
Не знаю никаких пипецов! Могу день просидеть в седле и не устать, как собственно уже бывало не раз. А 1090 да, велосипедлив и тих. Такого, что прям «вот тут вибрации — тут нет вибраций» я не ощутил. Но и проехал мало. В любом случае дорога к гусям…
Мой 1290 SAS уже почти 65 000 км не ломается и ничего от вибрации не откручивается. Да и вибрации где-то там, съедаются туринговыми ботами, сидением PowerParts и проставками руля с гелевыми вставками. Моц огонь, НО есть одно большое «НО» в РФ — отсутствие вменяемой дилерской поддержки и конский ценник. Например в 17 году мой моц новым стоил чуть больше 1,1 млн (а знакомые покупали и дешевле), а сейчас на него цена 1,7. Простите, но разве с 17 года курс евро вырос на столько, на сколько выросла цена? Всё это вкупе вынуждает далее смотреть в сторону БМВ, с их гарантией 5 лет и наличием всегда и везде адекватного сервиса.
пойдёт курс ниже — будет чуть ниже, выше — соответственно. Ориентир такой, на сегодня без ляма+ в кармане к такому не подойти. Тем более на старте продаж.
CRF1100L1 1050000 руб.
CRF1100L1 DCT 1150000 руб.
CRF1100L2 1200000 руб.
CRF1100L2 DCT 1250000 руб.
CRF1100L4 1350000 руб.
CRF1100L4 DCT 1400000 руб.
Л1 — обычная, Л2 — АС без электронных подвесок, Л4 — АС с электронными подвесками
Поддержу, в 14 году проехал Памирский маршрут на FJR1300. Ничего прям ужасного, если не съезжать с основного пути. Куда важнее, чтобы с погодой повезло, поэтому лучше ехать в конце лета — начале осени.
Переделок в смысле увязки с микрофоном? Я их имел ввиду только как громкие и качественные для прослушивания музыки, про увязку с микрофоном не учитывал.
Не нужно туда ездить на дорожниках, это неправильно. Хотя там и на Голде проезжали, но это всё преодоленство и минимум удовольствия. Легкий эндур и масса свободного времени раскроют все красоты.
Фыжер отделался одним проколом заднего колеса. Это мегамотоцикл :)
Пожалуй поддержу.
Как будто для взглянуть в зеркало до манёвра и ещё разок непосредственно с его началом стоит каких-то нечеловеческих усилий.
А должно там быть и не должно — это вопрос десятый. Это как бэ город, здесь свободное пространство быстро занимают. И если упоротые автомобилисты заткнули собой все дороги города, то следует ожидать других участников движения и между рядов, и на обочине (кстати там совершенно нормально может ехать и велосипедист).
Кто только не пытался мне их в чувство привести (даже был куплен в Ипонии новый комплект чего-то там типа мембран и поплавков). Когда после пары дней мытарств даже Мотохелп вернул мне деньги с развёл руками, я плюнул, настроил на более менее ровную работу и потом его продал. После меня никто на нём много не ездил, но эти проблемы так и остались.
CRF1100L1 DCT 1150000 руб.
CRF1100L2 1200000 руб.
CRF1100L2 DCT 1250000 руб.
CRF1100L4 1350000 руб.
CRF1100L4 DCT 1400000 руб.
Л1 — обычная, Л2 — АС без электронных подвесок, Л4 — АС с электронными подвесками
Фыжер отделался одним проколом заднего колеса. Это мегамотоцикл :)
Как будто для взглянуть в зеркало до манёвра и ещё разок непосредственно с его началом стоит каких-то нечеловеческих усилий.
А должно там быть и не должно — это вопрос десятый. Это как бэ город, здесь свободное пространство быстро занимают. И если упоротые автомобилисты заткнули собой все дороги города, то следует ожидать других участников движения и между рядов, и на обочине (кстати там совершенно нормально может ехать и велосипедист).