Чтоб случайно включённой не оставить, вкл/выкл электро цепи поворотом ключа.
Я тоже заморачиваться с реле не стал, кнопки включения перед глазами, светятся ярко.
Да я тоже в одном и том же месте прохожу ТО много лет, но в этом году у них что-то поменялось. Сумки с рамками я заранее открутил, а про регистратор даже не подумал, всегда с ним проходил. Ещё до сумки с инструментами на хвосте докопались, но убедил, что она штатная. Нештатнуб защиту картера, рычагов и 3d-сетку на сиденьи проигнорировали.
VIN у меня нет. Нашел сайт, где можно по гос. номеру проверить. Там ДК на второй день появилась. Заодно видно их все с 2012 года, когда мот ввезли в РФ.
А на сайтах ГИБДД и ЕАИСТО по гос. номеру не находит ни новую, ни старую ДК почему-то.
Щас скатался на свою любимую СТОшку за диагностической картой (ДК). 13 лет туда езжу, постоянный клиент. Раньше было: поставил мот под окном, доки сунул, вышел чувак (или не вышел, если лень), скока-жрёт-прёт-у-меня-ява-была-марка-шин-пробег, заплатил, уехал с бумагой.
Приезжаю, ставлюсь где обычно — ехай к воротам, там очередь, по записи, но мотоциклы без очереди. Ну ок, подкатываюсь к воротам, выходит чувак. Хорошо сообразил рамки с сумками в гараже открутить — заставил откручивать регистратор с руля. Докопался до штатной сумки с инструментами на крыле, но я убедил. Сфоткал мот спереди. Сказал, что если инспектору чо-то не понравится — ДК могут аннулировать. Про защиту рычагов, огромную защиту картера и 3D-сетку на сидении ничего не сказал. Спросил пробег, глянул марку шин, состояние тормозных шлангов, сказал мот не двигать и ушел с СТС. Потом пришел, сфоткал мот сзади, снова ушел. Вышел другой чел, сказал мот убирать и топать за документами. Дальше как обычно, оплата (130 р.), документы на руки и пока.
Ехал обратно и думал, если вдруг влечу в кого-нидь, а у меня регистратор опять на руль прикручен — будет ли это основанием для аннулирования ДК и отказа в выплате ОСАГО? Да, делаааа…
Вообще никакой, две лампадки по 35\35w, да ещё стекла пластиковые, помутнели немного. Для обозначения себя на дороге днём годятся, не более. Раз в ночь довелось ехать по дороге, скорость не больше 70 держал, больше страшно, краёв дороги не видно. Лампы, правда, не родные стоят, OSRAM, может родные ярче светят, но я что-то сомневаюсь.
Оооо… ещё один покрашенный полипропиленовый пластиковый бензобак :) Засекаем время, когда пары бензина вспучат краску, или сам облезет.
В остальном работа большая проделана. Уважуха!
У Бахи свет так себе, кстати. У Джебелей 200\250 и Ямахи Raid получше будет.
Может на страховых аукционах разбитый мот с целой задней частью поискать? В США или ещё где.
Или восстанавливать как-то. На вид отверстия в ступице и ободе целые, может попробовать переспицевать? Хотя ездить на таком колесе наверно будет уже страшно. С маятника вроде отломало крепление суппорта — попробовать наварить или купить отдельно деталь с этим креплением (не нашел этот редуктор на схемах)? Суппорт уцелел?
Я тоже заморачиваться с реле не стал, кнопки включения перед глазами, светятся ярко.
А на сайтах ГИБДД и ЕАИСТО по гос. номеру не находит ни новую, ни старую ДК почему-то.
Приезжаю, ставлюсь где обычно — ехай к воротам, там очередь, по записи, но мотоциклы без очереди. Ну ок, подкатываюсь к воротам, выходит чувак. Хорошо сообразил рамки с сумками в гараже открутить — заставил откручивать регистратор с руля. Докопался до штатной сумки с инструментами на крыле, но я убедил. Сфоткал мот спереди. Сказал, что если инспектору чо-то не понравится — ДК могут аннулировать. Про защиту рычагов, огромную защиту картера и 3D-сетку на сидении ничего не сказал. Спросил пробег, глянул марку шин, состояние тормозных шлангов, сказал мот не двигать и ушел с СТС. Потом пришел, сфоткал мот сзади, снова ушел. Вышел другой чел, сказал мот убирать и топать за документами. Дальше как обычно, оплата (130 р.), документы на руки и пока.
Ехал обратно и думал, если вдруг влечу в кого-нидь, а у меня регистратор опять на руль прикручен — будет ли это основанием для аннулирования ДК и отказа в выплате ОСАГО? Да, делаааа…
У знакомой был Лифан 200GY5, у него пластиковый бак был, думал тут такой же.
В остальном работа большая проделана. Уважуха!
У Бахи свет так себе, кстати. У Джебелей 200\250 и Ямахи Raid получше будет.
Или восстанавливать как-то. На вид отверстия в ступице и ободе целые, может попробовать переспицевать? Хотя ездить на таком колесе наверно будет уже страшно. С маятника вроде отломало крепление суппорта — попробовать наварить или купить отдельно деталь с этим креплением (не нашел этот редуктор на схемах)? Суппорт уцелел?