Вообще никакой, две лампадки по 35\35w, да ещё стекла пластиковые, помутнели немного. Для обозначения себя на дороге днём годятся, не более. Раз в ночь довелось ехать по дороге, скорость не больше 70 держал, больше страшно, краёв дороги не видно. Лампы, правда, не родные стоят, OSRAM, может родные ярче светят, но я что-то сомневаюсь.
Оооо… ещё один покрашенный полипропиленовый пластиковый бензобак :) Засекаем время, когда пары бензина вспучат краску, или сам облезет.
В остальном работа большая проделана. Уважуха!
У Бахи свет так себе, кстати. У Джебелей 200\250 и Ямахи Raid получше будет.
Может на страховых аукционах разбитый мот с целой задней частью поискать? В США или ещё где.
Или восстанавливать как-то. На вид отверстия в ступице и ободе целые, может попробовать переспицевать? Хотя ездить на таком колесе наверно будет уже страшно. С маятника вроде отломало крепление суппорта — попробовать наварить или купить отдельно деталь с этим креплением (не нашел этот редуктор на схемах)? Суппорт уцелел?
Поздравы! Хороший мот, маленький только.
В 2009 пересаживался на эндуро, насмотрелся, начитался, пошел за Serow 225. Пришел в магаз, говорю — вот у меня полтос денег и YBR-125 там продаётся потихоньку ещё за полтос, кажите Серого. Выкатывают 225 и 250, один 110 тыр, другой 125, чешу репу «А подешевле чего есть?» Выкатывают Djebel 200 за 89 тыр. Смотрю на них троих: натурально два мопеда и мотоцикл. Через 2 недели забрал свой Джебель и ни разу не пожалел.
Нормально там всё со шлицами, мотор раньше развалится, чем шлицы на валу умрут. Хотя бывает всякое, особенно с китаем. Если делать конструкцию с минимальными допусками деталей и повышенной жесткостью маятника и рамы, мот стоить раза в 2 больше будет.
Для тех же целей подшипники «рыбий глаз» в амортизаторы и прогрессию пихают — для компенсации изгибов рамы и подвески при боковых нагрузках.
Какой отмаз? У меня на Хонде так же звёдочка по валу гуляет. Полно мотоциклов с плавающей по шлицам звездой. Ещё на каком-то так же было, вроде на Ямахе ТТР. Я такое первый раз на Лифане увидел, тоже сперва думал, что китайцы рукожопы, жестянок туда каких-то напихали тогда.
Конструкция видимо не жёсткая, может в поворотах маятник на 0,5-1мм в бок изгибается или рама скручивается, ведомая звезда из плоскости уходит, ведущая за ней сдвигается цепью по шлицам. Или просто не могут нужные допуска обеспечить при сборке, я хз.
Смотря как болтается, люфт вдоль оси вала есть на многих мотоциклах, сделано специально, чтоб ведущая звезда сама выставлялась в одну плоскость с ведомой и цепь не перекашивало.
Одумайся! 12 лет прошло, куча мотоциклов сменилось, но до сих пор жалею, что продал YBR. Оставь про запас, Юпитер сломается, сел на ЁБРа, поехал за запчастями
У знакомой был Лифан 200GY5, у него пластиковый бак был, думал тут такой же.
В остальном работа большая проделана. Уважуха!
У Бахи свет так себе, кстати. У Джебелей 200\250 и Ямахи Raid получше будет.
Или восстанавливать как-то. На вид отверстия в ступице и ободе целые, может попробовать переспицевать? Хотя ездить на таком колесе наверно будет уже страшно. С маятника вроде отломало крепление суппорта — попробовать наварить или купить отдельно деталь с этим креплением (не нашел этот редуктор на схемах)? Суппорт уцелел?
В 2009 пересаживался на эндуро, насмотрелся, начитался, пошел за Serow 225. Пришел в магаз, говорю — вот у меня полтос денег и YBR-125 там продаётся потихоньку ещё за полтос, кажите Серого. Выкатывают 225 и 250, один 110 тыр, другой 125, чешу репу «А подешевле чего есть?» Выкатывают Djebel 200 за 89 тыр. Смотрю на них троих: натурально два мопеда и мотоцикл. Через 2 недели забрал свой Джебель и ни разу не пожалел.
Для тех же целей подшипники «рыбий глаз» в амортизаторы и прогрессию пихают — для компенсации изгибов рамы и подвески при боковых нагрузках.
Конструкция видимо не жёсткая, может в поворотах маятник на 0,5-1мм в бок изгибается или рама скручивается, ведомая звезда из плоскости уходит, ведущая за ней сдвигается цепью по шлицам. Или просто не могут нужные допуска обеспечить при сборке, я хз.