Щас скатался на свою любимую СТОшку за диагностической картой (ДК). 13 лет туда езжу, постоянный клиент. Раньше было: поставил мот под окном, доки сунул, вышел чувак (или не вышел, если лень), скока-жрёт-прёт-у-меня-ява-была-марка-шин-пробег, заплатил, уехал с бумагой.
Приезжаю, ставлюсь где обычно — ехай к воротам, там очередь, по записи, но мотоциклы без очереди. Ну ок, подкатываюсь к воротам, выходит чувак. Хорошо сообразил рамки с сумками в гараже открутить — заставил откручивать регистратор с руля. Докопался до штатной сумки с инструментами на крыле, но я убедил. Сфоткал мот спереди. Сказал, что если инспектору чо-то не понравится — ДК могут аннулировать. Про защиту рычагов, огромную защиту картера и 3D-сетку на сидении ничего не сказал. Спросил пробег, глянул марку шин, состояние тормозных шлангов, сказал мот не двигать и ушел с СТС. Потом пришел, сфоткал мот сзади, снова ушел. Вышел другой чел, сказал мот убирать и топать за документами. Дальше как обычно, оплата (130 р.), документы на руки и пока.
Ехал обратно и думал, если вдруг влечу в кого-нидь, а у меня регистратор опять на руль прикручен — будет ли это основанием для аннулирования ДК и отказа в выплате ОСАГО? Да, делаааа…
Вообще никакой, две лампадки по 35\35w, да ещё стекла пластиковые, помутнели немного. Для обозначения себя на дороге днём годятся, не более. Раз в ночь довелось ехать по дороге, скорость не больше 70 держал, больше страшно, краёв дороги не видно. Лампы, правда, не родные стоят, OSRAM, может родные ярче светят, но я что-то сомневаюсь.
Оооо… ещё один покрашенный полипропиленовый пластиковый бензобак :) Засекаем время, когда пары бензина вспучат краску, или сам облезет.
В остальном работа большая проделана. Уважуха!
У Бахи свет так себе, кстати. У Джебелей 200\250 и Ямахи Raid получше будет.
Может на страховых аукционах разбитый мот с целой задней частью поискать? В США или ещё где.
Или восстанавливать как-то. На вид отверстия в ступице и ободе целые, может попробовать переспицевать? Хотя ездить на таком колесе наверно будет уже страшно. С маятника вроде отломало крепление суппорта — попробовать наварить или купить отдельно деталь с этим креплением (не нашел этот редуктор на схемах)? Суппорт уцелел?
Поздравы! Хороший мот, маленький только.
В 2009 пересаживался на эндуро, насмотрелся, начитался, пошел за Serow 225. Пришел в магаз, говорю — вот у меня полтос денег и YBR-125 там продаётся потихоньку ещё за полтос, кажите Серого. Выкатывают 225 и 250, один 110 тыр, другой 125, чешу репу «А подешевле чего есть?» Выкатывают Djebel 200 за 89 тыр. Смотрю на них троих: натурально два мопеда и мотоцикл. Через 2 недели забрал свой Джебель и ни разу не пожалел.
Нормально там всё со шлицами, мотор раньше развалится, чем шлицы на валу умрут. Хотя бывает всякое, особенно с китаем. Если делать конструкцию с минимальными допусками деталей и повышенной жесткостью маятника и рамы, мот стоить раза в 2 больше будет.
Для тех же целей подшипники «рыбий глаз» в амортизаторы и прогрессию пихают — для компенсации изгибов рамы и подвески при боковых нагрузках.
Какой отмаз? У меня на Хонде так же звёдочка по валу гуляет. Полно мотоциклов с плавающей по шлицам звездой. Ещё на каком-то так же было, вроде на Ямахе ТТР. Я такое первый раз на Лифане увидел, тоже сперва думал, что китайцы рукожопы, жестянок туда каких-то напихали тогда.
Конструкция видимо не жёсткая, может в поворотах маятник на 0,5-1мм в бок изгибается или рама скручивается, ведомая звезда из плоскости уходит, ведущая за ней сдвигается цепью по шлицам. Или просто не могут нужные допуска обеспечить при сборке, я хз.
Приезжаю, ставлюсь где обычно — ехай к воротам, там очередь, по записи, но мотоциклы без очереди. Ну ок, подкатываюсь к воротам, выходит чувак. Хорошо сообразил рамки с сумками в гараже открутить — заставил откручивать регистратор с руля. Докопался до штатной сумки с инструментами на крыле, но я убедил. Сфоткал мот спереди. Сказал, что если инспектору чо-то не понравится — ДК могут аннулировать. Про защиту рычагов, огромную защиту картера и 3D-сетку на сидении ничего не сказал. Спросил пробег, глянул марку шин, состояние тормозных шлангов, сказал мот не двигать и ушел с СТС. Потом пришел, сфоткал мот сзади, снова ушел. Вышел другой чел, сказал мот убирать и топать за документами. Дальше как обычно, оплата (130 р.), документы на руки и пока.
Ехал обратно и думал, если вдруг влечу в кого-нидь, а у меня регистратор опять на руль прикручен — будет ли это основанием для аннулирования ДК и отказа в выплате ОСАГО? Да, делаааа…
У знакомой был Лифан 200GY5, у него пластиковый бак был, думал тут такой же.
В остальном работа большая проделана. Уважуха!
У Бахи свет так себе, кстати. У Джебелей 200\250 и Ямахи Raid получше будет.
Или восстанавливать как-то. На вид отверстия в ступице и ободе целые, может попробовать переспицевать? Хотя ездить на таком колесе наверно будет уже страшно. С маятника вроде отломало крепление суппорта — попробовать наварить или купить отдельно деталь с этим креплением (не нашел этот редуктор на схемах)? Суппорт уцелел?
В 2009 пересаживался на эндуро, насмотрелся, начитался, пошел за Serow 225. Пришел в магаз, говорю — вот у меня полтос денег и YBR-125 там продаётся потихоньку ещё за полтос, кажите Серого. Выкатывают 225 и 250, один 110 тыр, другой 125, чешу репу «А подешевле чего есть?» Выкатывают Djebel 200 за 89 тыр. Смотрю на них троих: натурально два мопеда и мотоцикл. Через 2 недели забрал свой Джебель и ни разу не пожалел.
Для тех же целей подшипники «рыбий глаз» в амортизаторы и прогрессию пихают — для компенсации изгибов рамы и подвески при боковых нагрузках.
Конструкция видимо не жёсткая, может в поворотах маятник на 0,5-1мм в бок изгибается или рама скручивается, ведомая звезда из плоскости уходит, ведущая за ней сдвигается цепью по шлицам. Или просто не могут нужные допуска обеспечить при сборке, я хз.