Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 13 февраля 2015 в 17:41
Ну не знаю… это же не Урал, которые полвека штампуют. Этих меньше полутора тысяч сделано и, как я понимаю, любой из этих полутора тысяч, даже если и обнаружится, будет в весьма хреновом состоянии, ибо они все ровесники.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 13 февраля 2015 в 17:24
Будет, но в роуминге.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 13 февраля 2015 в 17:22
На той что на фото есть кнопки «lock» и «unlock». Сдается мне, они для того, чтобы их нажимали.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 13 февраля 2015 в 16:49
Мне кажется трудно придумать форм-фактор отличный от браслета для вещи, которая должна нажиматься в перчатках, не трепаться ветром на ходу и не отсвечивать лишний раз для посторонних глаз. Если бы мне поручили придумать такое устройство, я бы, наверное, тоже придумал браслет…
+3
Loki2100
  • Loki2100
  • 13 февраля 2015 в 15:53
Если у вас ссобой ключ от мотоцикла то к нему можно прицепить метку-брелок и какой смысл носить на руке метку-браслет?
Смысл в том, чтобы не хранить все яйца в одной корзине. Наверняка даже в инструкции по эксплуатации об этом написано.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 13 февраля 2015 в 14:17
Первоначальная ставка была даже 1500$ как оказалось. Сейчас уже за 13 тыс перевалила.
Вот мне непонятно, где народ берет оригинальные запчасти на мотоцикл, выпущенный 50 лет назад, да еще и ограниченным тиражом?
Ну и любопытно так же как довести БУ мотоцикл до такого состояния. Из их блога восстановления я ничегошеньки не понял:)
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 13 февраля 2015 в 13:18
И кстати, ведь будет возможность это проделать и в процессе путешествия. А вот с шайбами такой номер уже не прокатит.
+2
Loki2100
  • Loki2100
  • 13 февраля 2015 в 13:17
Вероятно, начальный уровень подразумевает некоторые неудобства по сравнению со старшими моделями. С другой стороны, если предстоит большое путешествие, то можно потратить час времени на проверку зазоров, и после этого будет 12 тыс км. в запасе. Должно хватить почти на любое путешествие.
+2
Loki2100
  • Loki2100
  • 13 февраля 2015 в 13:11
А по фото мне показалось что намноооого больше:)
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 13 февраля 2015 в 13:09
Ну так вы же уже знаете какая вам нужна консистенция. Теперь осталось только зафиксировать это значение в числах и в следующий раз уже можно смешивать без тестов:)
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 13 февраля 2015 в 12:21
Очень тяжело объяснить какой вязкости должна быть краска, это нужно почувствовать
Я читал что консистенцию краски определяют так: окунают в краску палочку и считают с какой частотой капает с нее краска. Можно, конечно, использовать всякие калиброванные устройства для этого, но этот способ самый дешевый и всегда под рукой.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 13 февраля 2015 в 9:51
на момент покупки мотоцикла было скромных 17 лет

а ездил я так три года

закончишь 10 класс на все '5', тогда поговорим
Так во сколько лет, говоришь, десятый класс закончил?:)
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 13 февраля 2015 в 9:44
— заказчик: Майк (профессиональный татуировщик)
Это важно! В таких обзорах «мелочей» не бывает!
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 13 февраля 2015 в 9:36
Контроль и регулировка каждые 12000, WTF?

регулировка осуществляется не шайбами, а скажем так коромыслом.
Собственно, вот и ответ. Для подобной системы это неплохой межсервисный интервал. У меня вообще регулировка каждые 6 тыс. Зато можно делать это в поле при наличии ключа, отвертки и щупа.
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 13 февраля 2015 в 9:25
Пока не знаю есть ли от этого лекарство в технике вождения, если есть дельные мысли — буду рад совету
Мой «круизер» перестал рыскать когда я увеличил преднатяг задних пружин. В комфорте я, конечно, потерял, зато в управляемости приобрел очень много.
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 12 февраля 2015 в 22:27
Согласен. Получилось длинно и многословно из серии «давайте все себя будем вести хорошо». Оригинальный ролик, кстати, был намного компактнее и динамичнее:
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 12 февраля 2015 в 21:35
Некоторое время назад, за точно такой же комментарий, слили пробег, понаписали всяких гадостей и удалили комментарий в итоге.
Любопытно будет понаблюдать, в какую сторону у местных эволюционировало чувство юмора с тех пор...:)
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 12 февраля 2015 в 20:19
Думаю, стоит учесть габариты владельца. Его масса, как я подозреваю, габаритам тоже соответствует:)

Автор, сколько же в тебе роста?;)
+6
Loki2100
  • Loki2100
  • 11 февраля 2015 в 22:36
Между Парижем и вами еще достаточно желающих. Начать, хотя бы, с пригородов Парижа:)
+3
Loki2100
  • Loki2100
  • 11 февраля 2015 в 9:27
не на долго
что то где то
и на долго
чего ж нет то
после не большой поездки
За что вы так ненавидите русский язык?:(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна