Ну не знаю… это же не Урал, которые полвека штампуют. Этих меньше полутора тысяч сделано и, как я понимаю, любой из этих полутора тысяч, даже если и обнаружится, будет в весьма хреновом состоянии, ибо они все ровесники.
Мне кажется трудно придумать форм-фактор отличный от браслета для вещи, которая должна нажиматься в перчатках, не трепаться ветром на ходу и не отсвечивать лишний раз для посторонних глаз. Если бы мне поручили придумать такое устройство, я бы, наверное, тоже придумал браслет…
Первоначальная ставка была даже 1500$ как оказалось. Сейчас уже за 13 тыс перевалила.
Вот мне непонятно, где народ берет оригинальные запчасти на мотоцикл, выпущенный 50 лет назад, да еще и ограниченным тиражом?
Ну и любопытно так же как довести БУ мотоцикл до такого состояния. Из их блога восстановления я ничегошеньки не понял:)
Вероятно, начальный уровень подразумевает некоторые неудобства по сравнению со старшими моделями. С другой стороны, если предстоит большое путешествие, то можно потратить час времени на проверку зазоров, и после этого будет 12 тыс км. в запасе. Должно хватить почти на любое путешествие.
Ну так вы же уже знаете какая вам нужна консистенция. Теперь осталось только зафиксировать это значение в числах и в следующий раз уже можно смешивать без тестов:)
Очень тяжело объяснить какой вязкости должна быть краска, это нужно почувствовать
Я читал что консистенцию краски определяют так: окунают в краску палочку и считают с какой частотой капает с нее краска. Можно, конечно, использовать всякие калиброванные устройства для этого, но этот способ самый дешевый и всегда под рукой.
Контроль и регулировка каждые 12000, WTF?
…
регулировка осуществляется не шайбами, а скажем так коромыслом.
Собственно, вот и ответ. Для подобной системы это неплохой межсервисный интервал. У меня вообще регулировка каждые 6 тыс. Зато можно делать это в поле при наличии ключа, отвертки и щупа.
Согласен. Получилось длинно и многословно из серии «давайте все себя будем вести хорошо». Оригинальный ролик, кстати, был намного компактнее и динамичнее:
Некоторое время назад, за точно такой же комментарий, слили пробег, понаписали всяких гадостей и удалили комментарий в итоге.
Любопытно будет понаблюдать, в какую сторону у местных эволюционировало чувство юмора с тех пор...:)
Вот мне непонятно, где народ берет оригинальные запчасти на мотоцикл, выпущенный 50 лет назад, да еще и ограниченным тиражом?
Ну и любопытно так же как довести БУ мотоцикл до такого состояния. Из их блога восстановления я ничегошеньки не понял:)
Любопытно будет понаблюдать, в какую сторону у местных эволюционировало чувство юмора с тех пор...:)
Автор, сколько же в тебе роста?;)