ну как тебе сказать, они кто угодно, но точно не дураки и выгоду свою считать умеют.
1.Обоснование красивое
2.Трудозатраты серьезные — но на благое дело можно бюждет и раскошелить.
3.Большие деньги — большие откаты.
4…
5.PROFIT!!!
А то, что с этого еще какие-то крохи от мотоциклистов в бюджет потекут — приятный бантик сбоку.
Короче, мы просто в неудачном месте в неудачное время.
Судя по статье известий, камер в следующем году станет 600. Протяженность автодорог Мск — что-то около 4400 км(если верить интернетам) Итого, примерно одна камера на 7 км получится. Понятное дело, что по магистралям гораздо чаще. Главный вопрос — радиус их действия. Если около 1км, то на магистралях натыкать их через каждые 2 км не проблема, боюсь.
А вот если они будут торчать только эпизодически, то особой проблемы не возникнет — их быстро вобьют в навигаторы и гарнитурка будет заранее предупреждать, что впереди западло. Проехать без междурядья метров 300 уже как-то можно.
А вообще, я жду не дождусь, когда к этим камерам прикрутят дробовики и загрузят в них не только ПДД, но и весь УК, чо уж там. Давайте автоматизированно отстреливать преступников прямо на улицах. Погрешность 1-3%, несогласные могут обратиться в суд.
А при чем здесь свободное место? Если нужно пробраться к обочине, водитель должен будет ехать прямо, пока не появится свободное место, не приближаясь к полосе? Так по МКАДу можно кругов 5 навернуть.
Они, конечно, те еще молодцы, но не до такой степени(надеюсь). Я правда не понимаю, как это можно логически разделить так, чтобы автомат смог фиксировать.
Нет, подумал — на самом деле точно не прокатит. Это как-то работало бы, если б все использовали байки как обычные ТС. А ведь еще очень большой процент тех, кто просто катается по вечерам и т.п. А их так не учтешь.
Вот, кстати, сомневаюсь по корелляции с пробкам. Волгоградка, например, одна из самых пробочных дорог, а статистика ДТП по ней довольно хорошая.
Пробки, все же, вынуждают ехать медленно и сравнительно предсказуемо.
Фактическое к-во мотоциклистов на дорогах в то или иное время вяснить будет очень трудно.
Если исключить сезонность(т.е. говорить только о летних месяцах, без весны/осени), то можно сделать допущение: к-во мотоциклистов пропорционально общему количеству транспорта. А эту информацию уже можно попробовать найти, например по статистике яндекс.пробок или как-то еще.
Но это очень приблизительно — процент мотоциклистов олжен зависеть от погоды и от места. Думаю, на самых запруженных трассах процент двухколесных чуть выше, т.к. те, кто постоянно ими пользуется, острее ощущают все плюсы одноколейного транспорта.
Очень любопытно, спасибо!
Файл Excel можно залить на файлообменник(например narod.yandex.ru ) и выложить ссылку. Думаю, против такой ссылки администрация не станет возражать(хотя лучше уточнить).
Едрить!.. Туннельный синдром не только бич программистов, но и мотоциклисты к нему предрасположены?
В принципе, стоило ожидать — и там и там схожая повышенная нагрузка на скставы кистей, но для меня — неприятный сюрприз.
Это и я посчитал. Только это не профит, а выручка.
Чтобы посчитать прибыль, нам нужно знать себистоимость того, что сейчас выпускает урал, и тех гипотетических уралов по 150тр.
И, сдается мне, что у Ямала себистоимость может оказаться даже ниже — то, что для серийного мотоцикла устаревшее и кривое, для экслюзива — ретро и фича.
Но допустим даже, что себистоимость одинаковая — по 100тр. Тогда:
(450000-100000)*50 = 17 500 000
(150000-100000)*500 = 25 000 000
Разница в 7 500 000р — уже далеко не так очевидно. Добавляем к этому на порядок(ровно на порядок!) возрастающие затраты на склады и на продажи — и все становится совсем не очевидно.
Да, я не уверен, что логистика по РФ дешевле — от Ирбита развозить по всей стране это ой-ой-ой. А вот забить 1 контейнер и отправить морем в США — проблем куда меньше.
Нужно быть финансистом(или кем там?) чтобы посчитать, я не скажу.
Сдается мне, с эксклюзивного мота за 15 килобаксов чистая прибыль оказывается гораздо больше, чем с ширпотреба за 150тр. На сколько? ХЗ.
Плюс меньше проблем с логистикой, с продажами(выгодно конкурировать с китаем и некроджапами — задача еще та), гораздо более прибыльный сервис и т.д.
Другое дело, что под той же маркой можно и китай для внутреннего рынка пособирать.
1.Обоснование красивое
2.Трудозатраты серьезные — но на благое дело можно бюждет и раскошелить.
3.Большие деньги — большие откаты.
4…
5.PROFIT!!!
А то, что с этого еще какие-то крохи от мотоциклистов в бюджет потекут — приятный бантик сбоку.
Короче, мы просто в неудачном месте в неудачное время.
Вроде 300 фунтов.
А вот если они будут торчать только эпизодически, то особой проблемы не возникнет — их быстро вобьют в навигаторы и гарнитурка будет заранее предупреждать, что впереди западло. Проехать без междурядья метров 300 уже как-то можно.
Они, конечно, те еще молодцы, но не до такой степени(надеюсь). Я правда не понимаю, как это можно логически разделить так, чтобы автомат смог фиксировать.
Допустим:
1. Запретят междурядье законодательно.
2. Научат камеры стрелять в спину.
А как они будут автоматически отличать езду в междурядье от пересроения в пробке? Или они и перестроение хотят запретить?
Пробки, все же, вынуждают ехать медленно и сравнительно предсказуемо.
Если исключить сезонность(т.е. говорить только о летних месяцах, без весны/осени), то можно сделать допущение: к-во мотоциклистов пропорционально общему количеству транспорта. А эту информацию уже можно попробовать найти, например по статистике яндекс.пробок или как-то еще.
Но это очень приблизительно — процент мотоциклистов олжен зависеть от погоды и от места. Думаю, на самых запруженных трассах процент двухколесных чуть выше, т.к. те, кто постоянно ими пользуется, острее ощущают все плюсы одноколейного транспорта.
Май www.gismeteo.ru/diary/4368/2012/5/
Июнь www.gismeteo.ru/diary/4368/2012/6/
Июль www.gismeteo.ru/diary/4368/2012/7/
Август www.gismeteo.ru/diary/4368/2012/8/
Сентябрь www.gismeteo.ru/diary/4368/2012/9/
Файл Excel можно залить на файлообменник(например narod.yandex.ru ) и выложить ссылку. Думаю, против такой ссылки администрация не станет возражать(хотя лучше уточнить).
А девчонка и правда молодец! Я было подумал, она выигрывает за счет того, что весит около 30 кг, ан нет — девочка мускулиста весьма.
В принципе, стоило ожидать — и там и там схожая повышенная нагрузка на скставы кистей, но для меня — неприятный сюрприз.
Чтобы посчитать прибыль, нам нужно знать себистоимость того, что сейчас выпускает урал, и тех гипотетических уралов по 150тр.
И, сдается мне, что у Ямала себистоимость может оказаться даже ниже — то, что для серийного мотоцикла устаревшее и кривое, для экслюзива — ретро и фича.
Но допустим даже, что себистоимость одинаковая — по 100тр. Тогда:
(450000-100000)*50 = 17 500 000
(150000-100000)*500 = 25 000 000
Разница в 7 500 000р — уже далеко не так очевидно. Добавляем к этому на порядок(ровно на порядок!) возрастающие затраты на склады и на продажи — и все становится совсем не очевидно.
Да, я не уверен, что логистика по РФ дешевле — от Ирбита развозить по всей стране это ой-ой-ой. А вот забить 1 контейнер и отправить морем в США — проблем куда меньше.
Сдается мне, с эксклюзивного мота за 15 килобаксов чистая прибыль оказывается гораздо больше, чем с ширпотреба за 150тр. На сколько? ХЗ.
Плюс меньше проблем с логистикой, с продажами(выгодно конкурировать с китаем и некроджапами — задача еще та), гораздо более прибыльный сервис и т.д.
Другое дело, что под той же маркой можно и китай для внутреннего рынка пособирать.