Если говорить о красивых мотоциклах, придётся изначально отбросить все не-итальянские мотоциклы.
И только после этого «фильтра» начинать рассуждения :)
Мой выбор — Диавель. Хотя себе взял Мультистраду, ради вынужденной езды по плохим дорогам.
Лучший павер-круизер Диавель, лучший сремблер — Скремблер, лучший родстер — Драгстер, лучший чоппер — ищем среди Гуцци и так далее…
Ну, просто чтобы чувствовать красоту — нужно родиться там, там вырасти и как человек и как художник. Нет каюров в Африке и ловцов жемчуга в Казахстане. Дизайнер же должен быть итальянцем :)
KTM вроде работает над двухцилиндровыми движками в примерно этом обьёме. Походу, новый среднекубатурный Дьюк будет двухгоршковым. Что-то типа Дукати Скремблер по формальным параметрам.
Смотрю, пиндосским жирдяям Уралы впаривают как «русский мотоцикл, на котором выиграна война с нацистами». Судя по фото на стенде.
Тогда его не модернизировать надо, а наоборот, приводить к аутентичному виду. Трушному.
Бытовые огнетушители на АЗС — это так по-азиатски. У Дюков ОЧЕНЬ горячая труба с левой стороны, мой первый 200-й оставил по себе память после продажи — в виде заплатки на левой штанине мотоштанов. Вполне там хватит бензин поджечь. Особенно в жаркой стране, и если бензин поганый. Детонация — это ещё и сильный перегрев!
Русский язык и культура куда популярнее в Европе, чем у нас принято думать. Ассоциации с чем-то дерзким и решительным. Как у нас французское ассоциируется с вкусным и эротичным, итальянское — с дизайнерским и быстрым, немецкое — с технологичным и мрачным. Штампы :)
Что касается китайских поделок, то могу сказать как инженер. Не сравнивайте попу с пальцем. Долго обьяснять, но настоящее лучше, поверьте.
Сам буду ждать карбона с такими фичами. Термопласт не хочу. И вообще странная тенденция — интерактивный американский Скалл тоже из дешманского пластика…
Опытные механики в старые добрые времена иногда, для особо придирчивых клиентов — ослабляли пружинку на педали газа. Машина становилась сразу «более приёмистой» и «резвой» :)
Не, ну укроп конечно добавит дури. Но без флейты — может быть хуже чем на стоке. Потому как меняется резонансная частота системы, и на каких оборотах теперь растёт противодавление, а на каких падает — вообще непонятно без сложных замеров, которые никто кроме словенцев не сделает :)
В пару к этому баварскому красавцу нужен дешёвый рисовый нейкед, чтобы в сезон не торчать по пробкам в коробочке.
Если что, у самого новый Дукати, только купил, но уже чую, что без подменного мотика не обойтись.
Фотографии не просто красивые, они по сути профессиональные, ну, если человек на ТВ работает оператором — ничего удивительного.
Обеспечьте там полную безопасность — и будете сыты и богаты, за счёт потока туристов. Я бы с удовольствием приехал отдохнуть в эти горы.
П.С. Автору на заметку — пишешь хорошо, но проверяй текст редактором на ошибки, немного портят впечатление.
И только после этого «фильтра» начинать рассуждения :)
Мой выбор — Диавель. Хотя себе взял Мультистраду, ради вынужденной езды по плохим дорогам.
Лучший павер-круизер Диавель, лучший сремблер — Скремблер, лучший родстер — Драгстер, лучший чоппер — ищем среди Гуцци и так далее…
Ну, просто чтобы чувствовать красоту — нужно родиться там, там вырасти и как человек и как художник. Нет каюров в Африке и ловцов жемчуга в Казахстане. Дизайнер же должен быть итальянцем :)
Здравствуйте, меня зовут Иван и я уже три месяца не писал посты о езде в междурядье…
Тогда его не модернизировать надо, а наоборот, приводить к аутентичному виду. Трушному.
Нафиг.
Ну, может года через три изобретут инжектор, а там и до АБС недалеко…
Что касается китайских поделок, то могу сказать как инженер. Не сравнивайте попу с пальцем. Долго обьяснять, но настоящее лучше, поверьте.
Сам буду ждать карбона с такими фичами. Термопласт не хочу. И вообще странная тенденция — интерактивный американский Скалл тоже из дешманского пластика…
Чувак на весь мир публикует портфолио, и всё никак…
:)
Не, ну укроп конечно добавит дури. Но без флейты — может быть хуже чем на стоке. Потому как меняется резонансная частота системы, и на каких оборотах теперь растёт противодавление, а на каких падает — вообще непонятно без сложных замеров, которые никто кроме словенцев не сделает :)
Если что, у самого новый Дукати, только купил, но уже чую, что без подменного мотика не обойтись.
Фотографии не просто красивые, они по сути профессиональные, ну, если человек на ТВ работает оператором — ничего удивительного.
Обеспечьте там полную безопасность — и будете сыты и богаты, за счёт потока туристов. Я бы с удовольствием приехал отдохнуть в эти горы.
П.С. Автору на заметку — пишешь хорошо, но проверяй текст редактором на ошибки, немного портят впечатление.